Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка топливных форсунок.


Чистка топливных форсунок.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вчера произвёл самостоятельную чистку форсунок (фото нет т.к. руки были грязные и фотик было жалко пачкать :dontknow: ),приурочив данное действо к замене свечей (спустя 50т.км и общим пробегом 110т.км)   сама чистка не вызовет ни какого труда, больше нервов и сил высосет снятие коллектора (паука) , для замены свечей его тоже обязательно снимать.  Последовательность разборки: снимаем декоративную накладку . далее снимаем всё навесное и шланги с коллектора , откручиваем сам коллектор (со стороны бампера 3 шпильки, 2 болта, 2 гайки и самое адовое  - это окрутить 2 болта на 12 со стороны салона) по крайней мере у меня эти 2 болта на 12 вызывают проблему повторно хоть и в пред идущий раз при замене свечей смазал их солидолом, они не желают откручиваться + находятся в трудно доступном месте для головок, поэтому только рожковый ключ и самое главное не сорвать грани болта. Открутив и сняв коллектор я сначала заменил свечи, после стал снимать топливную рампу открутив 4 болта на 12 . далее снимаем разъёмы с форсунок и только после этого аккуратно  снимаем верхние трубопроводы с форсунок ( почему именно в этой последовательности снимается? да потому что в системе находится бензин под давлением который при снятие форсунок из головы брызнет в отверстия смыв туда всю грязь находящуюся вокруг них) после вынимаем сами форсунки . Я собрал самопальную конструкцию для чистки форсунок из кнопки дверного звонка   :D , проводов ,бензошланга с внутренним диаметром 4 мм(он натягивается на входное отверстие форсунки), и пластиковой трубочки которая вставляется в данный шланг,а другим концом одевается на пипку баллончика, баллон для чистки форсунок брал фирмы HI-Gear http://webauto.bigbord.net/Ochistiteli_i_promivki_dlya_karbyuratora/Hi-Gear/21230.html . подсоединил звонок к мотоциклетному аккумулятору и к форсунке , шланг с трубкой и форсункой сжал хомутами т.к. давление приличное и форсунка постоянно соскакивала. звонок нужен для кратковременного замыкания цепи и открытия форсунки. Получилась конструкция примерно как в ролике .  При чистке две из шести форсунок были слегка забиты (на них ушло чуть больше времени , после чего факел форсунки стал равномерным) , а одна из шести была в полу открытом состояние, что повергло в шок т.к. на кануне поездка через всю европу на теане ,которую не отложить, время на ожидание  нет  т.к. она под заказ около недели. в итоге потратив на неё пол часа времени и почти целый баллон (от без исходности  :tired: ) я вернул ей жизнь, но по приезду решил заменить.   После промывки устанавливаем новые уплотнительные кольца (у меня куплены за раннее были.) Одев кольца на форсунки смазываем их моторным маслом и собираем в обратной последовательности разборки. Собираем всё остальное ,как разбирали, чистим заодно БДЗ, доливаем чуть антифриза (т.к. немного вытекает при снятие шланга с паука). Обучаем ХХ и заслонку и в путь.  Результат, работа двигателя на ХХ ровнее, и разгон чуть активнее и меньше тупизны при добром нажатие педальки. Писатель из меня хреновый, но надеюсь отзыв полезен будет. :tomato:

Achtung!  самые важные факторы в мытье форсунок -это подбор моющего средства и частота открытия форсунки, а не напор жидкости.

Отредактировано raskolnikoff (26.08.2011 17:20:14)

+3

2

кррррасавец!

raskolnikoff написал(а):

После промывки устанавливаем новые уплотнительные кольца (у меня куплены за раннее были.) Одев кольца на форсунки смазываем их моторным маслом и собираем в обратной последовательности разборки.

выделяю ключевой момент, без которого всяе результаты могут пойти насмарку

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка топливных форсунок.