Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Много вопросов от новичка


Много вопросов от новичка

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

всем доброго дня.

история такова: ездил всегда только на палке, к автоматам, вариаторам и иже с ними отношусь с большой опаской + слухи в интернете от "знатоков", а может и чтото правдивое, но делают свое дело. однако, накопив 1 +- хочется обратить свой взгляд на тиану. ВЫБИРАЮ МЕЖДУ ВТОРОЙ В МАКСИМАЛКЕ И ТРЕТЬЕЙ ГОЛОЙ, СКАЖЕМ ТАК. рассматриваю только Б/У. и по сему, есть множество вопросов. просьба отвечать по пунктам, если не затруднит. заранее извиняюсь, скорее всего все мои вопросы уже жевались, но читать весь форум времени нет, не кидайте мне пожалуйста ссылки на тему, просто ответьте да/нет, или посложней, всему буду рад. а так возможно потом тему в главные и всем хорошо. поехали.

1) что лучше купить вторую в максимуме или третью голяк? вплане, мб в третьей появились какието плюшки, или вариатор стал другой надежней и т.д.

2) какой лучше взять движок? понимаю, вопрос глуповат, у каждого свои вкусы, но сейчас поясню: расход, налог - я в силах оплатить, мало меня смущает; а вот например слухи о том, что 3.5 варики мрут быстрее 2.5 - вот это интересует, ну и еще мб какието моменты?

3) расскажите в двух словах как ездить то вообще на вариаторах? вплане не понимаю, как например вести себя на горке? говорят, что варик не любит быстрых подрывов, однако в случае с горкой ведь именно это и происходит, чтоб в попу комуто не въехать? или нужно ручником как на мехе пользоваться до присядки? и т.д.

4) слышал о плохих форсунках омывайки, якобы еле струя льется, действительно все так?

5) слышал про какието подергивания на малых скоростях, как это понимать? прям сильно колбасит или еле заметные рывки?

6) какие вообще у кого проблемы возникли при эксплуатации, мб какието болячки во всех тианах есть?

7) по поводу того, что вариатор не любит резких ускорений: это относится только к старту, или и к набору например от 20 км/ч?

8) меняете ли вы масло в варике? если да, то на каком пробеге? и как, частично или полностью?

9) помирал ли у когото вариатор? если да, то на каком пробеге и причина?

10) ! и самый для меня главный и актуальный вопрос - мой "стиль" езды, показана ли для меня тиана при такой ситуации: машину использую для поездок на работу и по выходным по делам, редко кудато далеко гоняю. поясню: до работы мне 7 км, по выходным пробег тоже не большой, и впринципе машина используется в таком темпе - завел, прогрел, 5 км проехал, заглушил, 30 минут простоя, завел, проехал 10 км и т.д. все по новой. редко когда я еду 50 - 100 км на одном дыхании. посему у меня ВОПРОС: как на такое движение будет реагировать вариатор? не вредно ли для него использовать такой стиль езды. на механике то пофиг, прогрелся, понял что коробка готова и попер эти 5 км как душе угодно, быстро медленно не важно по сути. а вот вариатор как? на сроке службы не скажется, якобы он еще прогрется не успевает, а я уже приехал куда нужно?

если что, может глупостей нагородил, заранее извиняюсь за тупняк. заранее спасибо всем ответившим.

0

2

скажу так расход на 2.5 и 3.5 почти одинаков при спокойной езде потому если можешь платить лучше 3.5 у самого была вторая 3.5 сейчас третья 3.5 притопить она может по меркам городских условий достаточно в отличие от 2.5 и многие кто берет 2.5 потом жалеют. По поводу вариатора скажу так все можно сломать если постоянно топить не прогревать зимой на второй проездил 39000 км до продажи сейчас знакомый проехал на ней уже 70000 км и все с вариатором ок поэтому все зависит от стиля езды если постоянно насилуешь машину больше поломок и это применительно к любому авто и дело не в коробке у меня товарищ на шкоде superb новой коробку за 20000км убил так как все время гоняет
Масло в нем надо менять на 60000 км но опять же по стилю езды можно раньше
по поводу коротких поездок дело вообще не в коробке постоянные старты и остановки двигателя негативно влияют на авто. С вариатором нужно в начале двигаться плавно не ускоряться и все по зиме это время больше чем летом это мой личный опыт
бери второю 3.5 премиум отличная машина но выбирай тщательно

0

3

Vasia138 написал(а):

скажу так расход на 2.5 и 3.5 почти одинаков при спокойной езде потому если можешь платить лучше 3.5 у самого была вторая 3.5 сейчас третья 3.5 притопить она может по меркам городских условий достаточно в отличие от 2.5 и многие кто берет 2.5 потом жалеют. По поводу вариатора скажу так все можно сломать если постоянно топить не прогревать зимой на второй проездил 39000 км до продажи сейчас знакомый проехал на ней уже 70000 км и все с вариатором ок поэтому все зависит от стиля езды если постоянно насилуешь машину больше поломок и это применительно к любому авто и дело не в коробке у меня товарищ на шкоде superb новой коробку за 20000км убил так как все время гоняет
Масло в нем надо менять на 60000 км но опять же по стилю езды можно раньше
по поводу коротких поездок дело вообще не в коробке постоянные старты и остановки двигателя негативно влияют на авто. С вариатором нужно в начале двигаться плавно не ускоряться и все по зиме это время больше чем летом это мой личный опыт
бери второю 3.5 премиум отличная машина но выбирай тщательно

Вася, спасибо большое за ответ. остались вопросы, ибо я понимаю так, что ты с тианой на ты. если не сложно ответть на оставшиеся вопросы, которые ты оставил без внимания.
расскажи по поводу выбирай тщательно? ну основные вещи как и на любой машине я посмотрю, а на что может нужно обратить особое внимание? вот например сейчас есть вариант, у которого еще два года гарантии. я думаю там то впринципе пофиг, ибо за такой срок если что вылезет официалы устранят. ну а как человек насиловал машину до меня я ведь все равно не узнаю...

0

4

g3ster
Ну если гарантия есть то конечно поправят я имею ввиду если уже без гарантии то движок и вариатор надо смотреть как вопрос не ко мне так как я ни разу в жизни не покупал б/у машины может кто еще на форуме подскажет
насчет 4 вопроса все работает нормально лично у меня что на одной что надругой машине
насчет поддергиваний то же слышал но не сталкивался просто у вариатора здесь есть особенность подстраиваться под стиль вождения то есть начинаешь топить и так ездить то старт будет реще и может это и называют рывком если ездишь плавно то отклик на педаль становиться плавнее
проблем и болячек у меня при эксплуатации не было как писал проехал 39000 км за три года на второй сделал три ТО

0

5

Vasia138 написал(а):

g3ster
Ну если гарантия есть то конечно поправят я имею ввиду если уже без гарантии то движок и вариатор надо смотреть как вопрос не ко мне так как я ни разу в жизни не покупал б/у машины может кто еще на форуме подскажет
насчет 4 вопроса все работает нормально лично у меня что на одной что надругой машине
насчет поддергиваний то же слышал но не сталкивался просто у вариатора здесь есть особенность подстраиваться под стиль вождения то есть начинаешь топить и так ездить то старт будет реще и может это и называют рывком если ездишь плавно то отклик на педаль становиться плавнее
проблем и болячек у меня при эксплуатации не было как писал проехал 39000 км за три года на второй сделал три ТО

все понял, спасибо. жду еще ответов!

0

6

g3ster
и еще совет голую машину никогда не бери какой бы у нее красивый корпус не был это все равно что взять корпус от компа навороченный а начинка пятилетней давности выглядит круто только все тормозит так и тут все хорошо только не едит и внутри как логан да простят меня фанаты рено)))

0

7

Vasia138 написал(а):

g3ster
и еще совет голую машину никогда не бери какой бы у нее красивый корпус не был это все равно что взять корпус от компа навороченный а начинка пятилетней давности выглядит круто только все тормозит так и тут все хорошо только не едит и внутри как логан да простят меня фанаты рено)))

я тоже приверженец фарша) до этого были машины пускай чуть дороже, чуть старей, но полной комплектухи) спасибо еще раз)

0

8

По 3) - стояночный тормоз нажимается ногой, так что в горку просто отпускаешь тормоз и нажимаешь газ. Если уж совсем крутой подъем - левую ногу на тормоз, правую на газ ):
Была 2.5 J32, теперь L33 3.5 - конечно 3.5 лучше и рвать особенно не нужно дури хватает на все. Расход у меня практически одинаковый средний 11.5 - 12. При Вашем режиме поездок расход маленький не будет (V6). По вариатору проблем не было никаких за 4 года.

0

9

karaev12
у меня расход на L33 средний вообще 10-10.5 а рекорд за поездку который показывается когда глушишь авто 7 литров))

0

10

кстати 2.5 раньше была тоже v6 а теперь нет поэтому ее вообще лучше не брать совсем овощ

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Много вопросов от новичка