Вопрос к коллективному форумнуму разуму, столкнулся вот с такой немного странной проблемой:
Зима у меня на дисках - реплика Nissanовских.
Года через 2 эксплуатации по оленьим какашкам (реагенты, массово завозимые Собакиным и его подаванами и щедро выливаемые на улично-дорожную сеть города) начал замечать падение давления, причем незначительное - 0.1-0.2 по одному-двум колесам за месяц.
Поначалу грешил на датчики давления TPMS, что гайки неплотно прижимают датчики, и под них травит. Ибо сразу, после установки датчиков, такое было на 1м колесе. Но нет, там гайку подтянул и более она не баловалась.
Причину нашел еще через год, задолбавшись подкачивать заднее правое колесо каждые 2 недели: травит по ободу, из-за того, что коррозия лезет туда и возникают микроканалы.
В этом году, после летнего хранения, 2 колеса из 4х давление удержали, а 2 - подсдулись.
То-есть по факту, каждый сезон перед установкой приходится разбирать колеса, чистить боковину диска от срани и коррозии, заново сажать на герметик и собирать.
Иначе подтравливает. Причем начать травить может и позже установки, уже какое-то другое колесо. Лечится опять-же чисткой боковины диска и герметиком.
На сезон +- хватает, но это полностью невилирует идею резины на дисках - все едино вскрывай считай все 4, чисти, одевай обратно. Или трахайся с насосом раз в две-три недели.
Причина собственно в некачественной подготовке дисков: металл не подготовлен нормально под покраску, поэтому краска вспучивается и отщелушивается от проникающего туда реагента, идет коррозия, вот по этим трещинам и травит.....
Пока думаю или эти диски отдать в обработку, или, что видимо дешевле, купить б/у оригиналы
Все едино, этим заниматься, скорее всего, после этого зимнего сезона: собираюсь зимнюю резину тоже поменять, ей уже много лет, уже требует для баланса дофига грузов, хотя по протектору еще вполне "жирная"