OInk Вы похоже очень мало наезжаете за год, а мне всегда приходиться брать комплект летней резины, максимум хватает на два сезона, а обычно полтора сезона и на свалку.
Обсуждение резины на Teany L33
Сообщений 11 страница 20 из 99
Поделиться1223.03.2015 14:42:32
на моей комплектации штатная резина Ёкогама=на ней ездить просто опасно.малейшая колея и машину бросает так что не удержишь на скорости 140.а дождь вообще отдельная песня.по влажной дороге лучше не тормозить.Dunlop sport RT совершенно другая.Лично мне очень комфортно.
Поделиться1323.03.2015 19:59:09
штатная резина стояла мишлен примаси лц - просто мыло... да и колеса на лето с р17 до р18 подросли
Поделиться1423.03.2015 20:31:57
У меня штатная Dunlop SP Sport 9000 235/45R18
Поделиться1524.03.2015 08:50:58
Alexej 33
За весь период 130 тысяч. Просто примерно половину времени на работу ездил на метро, пока не сменил ее
Поделиться1624.03.2015 12:34:48
штатная резина стояла мишлен примаси лц - просто мыло... да и колеса на лето с р17 до р18 подросли
че она, совсем фиговая?
Поделиться1724.03.2015 13:50:41
Не, резина не фиговая, но каждый подбирает резину под свой стиль езды, мне например не очень принципиален расход топлива, а управляемость на скорости и сырой дороге важны. Стоковая резина это нечто усредненное(шум, экономичность, выбег и т.д.), но она не плохая, ведь для каждого автомобиля ее подбирают.
Поделиться1824.03.2015 13:57:55
Ну вон 9000я под "усредненные" параметры как-то не очень подходит. Как раз, довольно интересная резина и идет в стоке, правда на Premium+ комплектации только.
Поделиться1927.03.2015 11:21:33
А вот и не 9000я в стоке на Premium+. А вовсе даже 7000я, причем all season (M+S, но не маркированная, как зимняя). Вот теперь думаю, что делать - или ее поменять или попробовать покататься и для себя решить.
Она ставится на очень большую линейку, как пишут в Америке, спортивных седанов и народ не шибко ее ругает. Но и не шибко хвалит. То-есть на вопрос - купили бы еще ее сами, многие отвечают - нет.
Просто за эти деньги есть большее количество более интересных предложений. Стоит она так-же, как и та, что в топике. Даже чуть дороже.
Скоростной индекс высокий - Vка - то-есть 240.
Для нас "их" всесезонность - это всего лишь способность резины работать по грязи и не превращаться в стирательную резинку при t<+5 (а делать это где-то в районе 0ля, максимум -5)
Но при этом UTQG: 340 A A, то-есть торможение уже хуже, чем у топиковой резины - та идет AA. Износ при этом приемлемый как раз, что говорит о ее большей жесткости. Кто-то говорит, что она шумная, кто-то наоборот, говорит, что специально искал резину потише и взял поэтому ее.
Короче, для наших дорог не угадаешь. И пока сам не попробуешь.
Поделиться2027.03.2015 14:25:20
Dunlop Sport Maxx RT.уже покатался и есть выводы по этой резине теперь более объективные.действительно резина супер.при -5 не дубеет.сцепление даже при этой температуре отличное.торможение выше всяких похвал.при 0 попал в огромную лужу.скорость 90 да ещё с мягким поворотом.думал-сейчас уплыву.не угадал.чуть юзануло и всё.Одна из последних моделей Dunlop.посмотрел кучу тестов перед покупкой.везде 2-3-4 место.но зато стабильно в лидерах.впервые купил Dunlop.до этого как-то обходил этот брэнд.В общем -рекомендую однозначно.плюс очень красивая резина
Sport maxx TT не рассматривал.просто внешне не понравилась.протектор в ёлочку не люблю
Отредактировано vstudio (27.03.2015 14:30:11)