Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 311 страница 320 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

311

blck написал(а):

Значит машина ездит часто

Прошу прощения за немного оффтопа, у меня машина 3-4 дня живет в гараже, соответственно, 3-4 максимум дня езжу, городок  40 тыс., с конца в конец максимум 12 км, из практики (зимней) 20 минут на холостых прогрева и 5 минут до работы и так далее, после работы максимум 30-40 минут по делам. На холостых толком аккумулятор не заряжается, но, опять-таки, 5 лет эксплуатации. GSM модуль так же присутствует, другое дело, что в гараже, естественно, сигнала не включена, но данные GSM все равно отправляет...
п.с. не сглазить бы:)

0

312

HotBeer на холостых заряжается точно так-же, как и на более высоких оборотах. У гены повышающее передаточное, так что сразу после запуска идет вполне достаточный заряд, что хорошо видно по напряжению в бортсети и отсутствию индикации красной АКБ на приборке. Это же не ВАЗ первых моделей :)
Другое дело, что за 20 минут он точно не зарядится, ему нужно восполнить потери от сожранных стартером джоулей + то, что машина сожрала, пока стояла.
А это 10-20mA в спящем режиме, и 50-70 - с сигналкой. То-есть до 1 а/ч за сутки + то, что она жрет, пока все блоки не перешли в спящий режим + всплески, когда просыпается GSM модем, так что по факту - и того больше. Так что часик если кататься раз в 3-4 дня, то вполне хватит. Но меньше - может и нет

0

313

Всем доброго  времени суток! 5-7 лет при хорошем уходе нормальная жизнь батарейки. Сам перед холодами всегда снимал и ставил на зарядочку. При обратной установке почистить клемки на барейке и на машинке не лишнее дело. И после монтажа желательно смазать литольчиком сверху клемки. И в добрый путь.

0

314

Евгений89 написал(а):

Всем доброго  времени суток! 5-7 лет при хорошем уходе нормальная жизнь батарейки. Сам перед холодами всегда снимал и ставил на зарядочку. При обратной установке почистить клемки на барейке и на машинке не лишнее дело. И после монтажа желательно смазать литольчиком сверху клемки. И в добрый путь.

Для тех, которые идут на конвейер, скорее всего, да, такой срок норма. И то не факт.
Но для тех аккумуляторов, что идут в магазины - такое ощущение, что срок конкретно программируется - на ВСЕХ авто, что у меня были, аккумуляторы ходили ровно по 3 года.

0

315

tyn на 3й тане еще и меньше. Адаптивная система подзаряда, будь она неладна. При редких поездках АКБ убивается за 2 года. Проверено (лично) :)

0

316

blck написал(а):

tyn на 3й тане еще и меньше. Адаптивная система подзаряда, будь она неладна. При редких поездках АКБ убивается за 2 года. Проверено (лично)

Если говорить о каждодневной езде, то у меня прогрев авто, 4 км до работы, на обед это же расстояние и вечером с работы сразу, либо максимум от получаса до часа по делам. При условии, что есть второй авто +- машина от 2 до 4 дней стоит в гараже. В выходные и праздники стараюсь быть без машины (с утра выпил и день свободен:)) За уже пятилетний срок эксплуатации дважды на зиму от 4 до 5 месяцев, машина стояла в гараже со снятыми клемами. За этот же пятилетний срок, трижды аккумулятор стоял на зарядке с вечера до утра на малом токе. Пока, тьфу тьфу, нормально. (лишь бы не сглазить)

0

317

Ну у меня пока тоже родной аккум стоит, с 14-го года. Правда, условия щадящие, у машины свой теплый домик, поэтому экстремальных пусков крайне мало и сильно аккум не разряжается.

0

318

tyn написал(а):

у машины свой теплый домик, поэтому экстремальных пусков крайне мало и сильно аккум не разряжается.

У меня тоже экстремальных условий нет, когда на улице ниже чем -15, она тоже у меня живёт в гараже.

0

319

Может у кого есть возможность померить размер пластикового поддона аккумулятора на авто после 10.2015г.в. Есть предположение что после октября 2015г. на Теана ставили поддон большего размера в который можно уместить аккумулятор длинной 278мм..

0

320

Отвечаю сам себе и может кому интересно будет. Был заказан поддон для аккумулятора по коду  24428-56L00 который заменили после 10.2015 г. Была мыслишка что он большего размера после прочтения на Drive2 https://www.drive2.ru/l/551898488246372390/ ,но как говорится факир был пьян и фокус не удался, поддон при покупке оказался такого же размера как и мой около 264мм. только белого цвета, так что выбираю новый 4 четвёртый! аккумулятор старого размера.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор