Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 331 страница 340 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

331

На днях разговаривал с электриком в автосервисе, по поводу нашей  "адаптивной" системы на теане, так вот, он советует снять фишку с минусовой клеммы, что подходит с низу, вроде как это отключит эту систему.

Отредактировано klimur08 (31.10.2020 08:42:23)

0

332

klimur08 не отключит, если я правильно понял. Как ее отключить я писал по теме выше (разве только это не тот же самый провод - я по схеме смотрел, но не отслеживал провод "вживую")

0

333

Два года аккуму, похоже тоже хана. Зарядил,напряжение было 12.6в, на второй день 12,4в, на третий 12.2в. Поездки короткие, на работу 8 км, с работы столько же.

0

334

Подскажите кто знает, какая утечка тока считается нормой, в инете кто во что гаразд, чаще  говорят 0,05А, у меня 0,08. Искать или в норме?

0

335

klimur08 если с сигналкой, то где-то норма. И опять же в какой момент? Пока не "уснули" потребители - то норма. Через несколько минут потребление вниз идет

0

336

Да с сигналкой, замерял через 15 мин.

Отредактировано klimur08 (02.11.2020 13:26:44)

0

337

blck написал(а):

Вот так получилось поставить АКБ (залез сфотать просто)
И такое ощущение, что система подзаряда как раз настроена на более емкий АКБ: сейчас и напряжение подзаряда держит повыше, и не снимает с него заряд, как было с предыдущим
Хотя может просто потому, что новый.....буду наблюдать.

Резинка на креплении через годик порвалась в месте перегиба....купил еще такую-же, попробую по-другому пришпандорить.
Пока стянул стяжками, цель которых - чтобы крепежи не расходились в стороны, они сверху прижимают хорошо, но между собой их резинка, порвавшись, стягивать перестала.
И тоже начал думать насчет ремня для крепления, что-то наподобие грузовых строп.
Шпильки и весь этот непонятный крепеж начали крепко доставать

0

338

blck написал(а):

Резинка на креплении через годик порвалась в месте перегиба....купил еще такую-же, попробую по-другому пришпандорить.
Пока стянул стяжками, цель которых - чтобы крепежи не расходились в стороны, они сверху прижимают хорошо, но между собой их резинка, порвавшись, стягивать перестала.
И тоже начал думать насчет ремня для крепления, что-то наподобие грузовых строп.
Шпильки и весь этот непонятный крепеж начали крепко доставать

Я для дополнительного акб поставил такой ремень https://az111.ru/upload/iblock/442/4420bc913714eec09bf69c5f7d780373.jpg
Заменил, т.к. не нравится металлический держатель в плане безопасности от КЗ. Держит четко, главное подобрать размер. Стоит уже года 2.
Искать по "ремень запасного колеса ваз 2121". Бывает много разных размеров для разных крепежей.
https://i-a.d-cd.net/54501f6s-960.jpg

0

339

STORM что-то они коротковаты. Чтобы "обвязать" по кругу АКБ ремнем, надо минимум 790мм длинны.

0

340

blck написал(а):

STORM что-то они коротковаты. Чтобы "обвязать" по кругу АКБ ремнем, надо минимум 790мм длинны.

Есть разные размеры. Ну и учитывай, что он и должен быть меньше размера, чем нужно, чтобы притянуть акб к месту и исключить его перемещение. Тот акб что у меня стоит обтянутым этим ремнем (могу фото сделать), так вот он обтянут по длине акб, а его длина больше, чем ширина акб что в подкапотном. Поэтому легко подойдет. Эти ремни помню даже не екзисте есть, но лучше приехать в магазина ГАЗ, ВАЗ и там подобрать по размеру. Придется правда еще крепеж придумать, чтобы закрепить его. Из зачем его обвязывать "по кругу"? От одного основания к другому, плюс еще крепеж займет некоторое расстояние.
Складываем высоты акб и ширину, получается около 55.
Вот ремень 40см например, плюс крепеж еще, итого на растяжку ремня уйдет не более 7-10см, что как раз необходимо:
http://www.gauto.ru/catalog_pics/6d79f66d-b082-11e6-9603-00270e04b323.jpg

Если надо по кругу с поддоном вместе обвязать, 2 ремня в помощь. На J31 правда так получится, только если по длине, а по ширине не выйдет, т.к. с одной стороны поддон закреплен к ланжерону, а с другой блок предохранителей. На 33-ей не знаю как.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор