Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 31 страница 40 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

31

mac написал(а):

Подождите, в необслуживаемой батарее пробок нет.
У меня по крайней мере на старой машине именно такая стоит Варта и там ничего открутить нельзя.
Если есть пробки в банке, то можно как проверить уровень, так и плотность электролита.
Или я что-то путаю и не отследил прогресс в этом вопросе?

Верно. Это т.наз частично обслуживаемая.
Но на нее приклеили лейб "не обслуживаемая".
ОД проще ее поменять, если чего, чем мучаться.....

0

32

Вот, кстати, полезная штука

http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

+1

33

Был на ТО-1, про то что АКБ  вскрывал они ничего не сказали, я тоже промолчал. После завершения работ по ТО, спросил у менеджера сколько стоит АКБ, сказал что в наличие нет, на заказ оригинал около 8,5 тыс. рублей.
Вчера как приехал от них, замерил напряжение в АКБ мультиметром, показала 13,16. Сегодня после ночной стоянки (-16 градусов, на сигнализации) 12,63 вольт.

0

34

Паниковский выглядит нормально. Если за пару суток не упадет ниже 12.2 - то батарея живая

0

35

blck написал(а):

Паниковский выглядит нормально. Если за пару суток не упадет ниже 12.2 - то батарея живая

Пару суток, дополнительно к этим суткам?

0

36

Паниковский
да. Я специально приложил табличку с оценкой остатка емкости АКБ по напряжению. Оценка грубая, конечно, но простой расчет:
60A/Ч - 100ма ток потребления (должен быть ниже, на самом деле) - 10 часов - 1 а/ч - за 3е суток батарейка должна сесть не больше, чем на 7-10 ампер-часов, то-есть ~20%
При этом, на морозе -16 ее емкость где-то реально 40а/ч - то-есть 25% пожрет за это время

0

37

На двое суток отложу поездки, чтобы проверить АКБ.

0

38

Результат такой, напряжение показала 12,61. Машина также стояла на сигнализации, но температура эти последующие двое суток ниже -6 не опускалась, а днём поднималась до 0.

0

39

Паниковский написал(а):

Результат такой, напряжение показала 12,61. Машина также стояла на сигнализации, но температура эти последующие двое суток ниже -6 не опускалась, а днём поднималась до 0.

12.6 - это анрил - она все равно должна была сесть хоть чуть чуть, даже на саморазряде.
Но батарейка живая - это 100%.

0

40

мультиметр зараза врет. Сегодня замерил напряжение (машину так и не заводил) показала: 12,58, второй раз 12,71, и потом раз десять замерял всё равно 12,71. Но индикатор светится ярко зеленым. Спасибо за таблицу и за разъяснения по АКБ.

А вот ещё вопрос blck: Почему не сбиваются показания часов без электропитания (ранее, где-то около недели стояла машина без АКБ)?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор