Приветствую всех.
Нужна помощь.
Подходит второе ТО, т.к. кризис, все дела, думаю купить на экзисте запчасти. По предварительным подсчетам экономия около 5 тыс. Думаю стоит ли овчинка выделки, потом фиг кому чего предъявишь.
Поеду на таганку. Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный) - за такую цену похоже, что обычный
ТО 30 тыс
Сообщений 11 страница 20 из 95
Поделиться103.03.2016 12:14:52
Поделиться1121.03.2016 20:00:02
vstudio
советую поменять. Жидкость гигроскопична, набирает воды в процессе эксплуатации.
Тоже думал не менять, а потом подумал - цена работы и самой жидкости копейки.
Поделиться1222.03.2016 00:34:20
...если отказаться от замены тормозной жидкости на ТО-2.и нужно ли её менять в 30 тысяч
Копеечная замена то. Экономии выйдет рублей на тысячу. ДОТ впитывает влагу, которая возможно будет окислять детали тормозной системы, если я правильно понимаю. От этого и цвет её со временем изменяется.
думаю купить на экзисте запчасти.
Экзист сам по себе не дешевый магазин, по сравнению с другими продавцами.
Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный)
На масле экономия получается рублей 500 от цены ОД, стОит ли оно того? Уж лучше сэкономить на фильтре салона, купив его угольный, и за 300руб.))
Поделиться1322.03.2016 06:56:49
Копеечная замена то. Экономии выйдет рублей на тысячу. ДОТ впитывает влагу, которая возможно будет окислять детали тормозной системы, если я правильно понимаю. От этого и цвет её со временем изменяется.
Экзист сам по себе не дешевый магазин, по сравнению с другими продавцами.
На масле экономия получается рублей 500 от цены ОД, стОит ли оно того? Уж лучше сэкономить на фильтре салона, купив его угольный, и за 300руб.))
Я масло сам покупаю не из-за экономия, а потом что я:
1. Во-первых, не уверен, что мне будут заливать и с какой именно бочки.
2. Во-вторых, в каком состоянии это самое масло в бочке.
3. Три авто на этом масле уже отъездили свои 100 тыс., больше не знаю, продавал.
Покупаю эдимитцу 5/30 в железной канистре ~2400 р. +350 фильтр, получается тоже самое, что и у ОД, по деньгам.
Поделиться1423.03.2016 09:47:00
vstudio
советую поменять. Жидкость гигроскопична, набирает воды в процессе эксплуатации.
Спасибо.Буду менять
Поделиться1524.03.2016 08:38:43
А кто-то присутствовал при замене тормозной жидкости?
Что именно меняют?
Просто из бачка выкачивают и заливают новую или реально прокачивают всю тормозную систему?
Отредактировано mac (24.03.2016 08:39:11)
Поделиться1625.03.2016 21:47:35
mac
разумеется полная прокачка тормозной системы. Иначе какой смысл
Поделиться1727.03.2016 00:44:57
А кто-то присутствовал при замене тормозной жидкости
Есть у ОД такая приспособа хитрая, в виде емкости под ТЖ со шлангом и краном. Подсоединяется она к компрессору со сжатым воздухом, шланг от нее надевается на спускной ниппель тормозного суппорта колеса. Создается вакуум и таким образом старая жидкость откачивается из тормозной системы в эту емкость. Сначала из самой длинной магистрали от заднего правого колеса, потом по кругу, левое заднее - переднее правое и переднее левое. В этот момент через открытую крышку тормозного бачка мастер с помощью большого шприца с делениями доливает необходимое (в замен откачанного) количество свежей жидкости, примерно пропорционально длине тормозной магистрали. Т.е. подсоединился к суппорту заднего правого колеса, включил эту штуку, жидкость начала откачиваться... Пошел, долил в бачок свежей тормозухи, грамм 350 (это самая длинная магистраль). Потом к левому заднему - там уже грамм 300 долил, затем к переднему правому - примерно 200гр., и от переднего левого, который ближе всего стоит к бачку, остальные 150гр. из общего объема меняемой жидкости - 1л. Делается одним человеком, примерно минут за 10-15 и ничего прокачивать не надо. Ну если конечно не прощелкать момент долива новой жидкости в бачок и не завоздушить систему...
Отредактировано Alpens (27.03.2016 18:28:09)
Поделиться1827.03.2016 06:39:51
Alpens это и есть полная прокачка тормозной системы.
Поделиться1927.03.2016 18:24:42
это и есть полная прокачка
да, я понял. Просто я ожидал другую процедуру, один "качает" педаль, другой выпускает жидкость из суппортов в бутылку с ТЖ ))) а тут - быстро, легко и непринужденно, в одиночку...
К стати, после залива нового масла в ДВС и "мойки" поддона картера снаружи тех.бензином, мастер сделал пометку краской на сливной пробке поддона))). Так понимаю, своеобразная пломба от откручивания пробки...
Отредактировано Alpens (27.03.2016 18:31:25)
Поделиться2027.03.2016 20:06:11
К стати, после залива нового масла в ДВС и "мойки" поддона картера снаружи тех.бензином, мастер сделал пометку краской на сливной пробке поддона))). Так понимаю, своеобразная пломба от откручивания пробки...
Ну это они извращенцы. Мне, кстати, поддон не мыли. Я его сам протер на ТО, пока машина висела на подьемнике. Он был +- даже чистым, скорее пыльным
Много километров по трассе под сильнейшим дождем на скорости от 120 отмывают машину лучше всяких автомоек. Пыль только потом садится - это да
Похожие темы
Покупка Теаны 3 | Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору | 01.04.2015 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Конец истории с Nissan Teana | Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору | 23.04.2014 |
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. | II: Разное | 30.05.2017 |