Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покупка Теаны 3

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Начну с короткого отчета о владении ниссан Мурано 2010 год японец.
На15 тыс замена втулок стаб
На20тыс замена раздатки
25 тыс снова втулки
40  тыс начало смерти кислородных датчиков .
60 тыс  замена рулевых наконечников , опоры стоек, переборка раздатки , то 60 тыс. ( с заменой всех жидкостей= 1 километр денег) , замена кислородного датчика на 1 вой банке ката (у мотора 3,5 их 3 штуки)
К 70 тыс набралось дефектов:засопливилась рейка , появились признаки третьей кончины раздатки!!!!! , по трескались  сален блоки ( замена. Вместе с рычагами)умерли катализаторы, амортизаторы . БЫЛО принято решение не ремонтировать !!!!

Задолбал меня этот  автомобиль!!!! Судя по отзывам очень часто владельцам мурано не везет!
На мой взгляд до 100 тыс км авто должно ездить без крупных проблем.

В августе Мурано сдан дилеру !!! Подучена скидка на теана элеганс +   .В итоге стал обладателем нового авто на гарантии!!!
В пошлом были различные вазы 2113,06,04,2108 . Мицубиси лайнер 2004 года выпуска , х Треил 2007 года  ,Мурано .
Есть с чем сравнить .

За последнее время походил тест драйв Паджеро спорт , Паджеро4 , Аутлендер ,Вольво хс70 , Прадо , Рав4, теана 3.

Были  бы деньги купил бы Рав4 !
Теану взял по экономическим соображениям , (после мурано на тест драйве не она мне не понравилась).
На данный момент пробег 4 тыс км пройдено   нулевое то .
Появился стук после остановки ( отчетливо проявилось в пробке)  и дикая вибрация при вкючении задне передачи.

Поехал к дилеру  ! 4 часа делали мозг , с невероятными версиями возможного дефекта , отправили запрос в тех поддержку ниссан! На вопрос о непрекрученных опорах двигателя или коробки сказали все в норме , видимо накрывается варик !!!! И это 4 тыс пробега !

Поехал на Таганку где покупал . Оказалась откручена правая опора двигателя . Протянули и все ок. ! !!!
В салоне проявляются сверчки . ( Питерская сборка  еще себя покажет)
В остальном все работает в штатном режиме.
Расход по городу от10до 13, трасса около6,5 -7 литров .

Пока все !

0

2

Pet написал(а):

Начну с короткого отчета о владении ниссан Мурано 2010 год японец.
На15 тыс замена втулок стаб
На20тыс замена раздатки
25 тыс снова втулки
40  тыс начало смерти кислородных датчиков .
60 тыс  замена рулевых наконечников , опоры стоек, переборка раздатки , то 60 тыс. ( с заменой всех жидкостей= 1 километр денег) , замена кислородного датчика на 1 вой банке ката (у мотора 3,5 их 3 штуки)
К 70 тыс набралось дефектов:засопливилась рейка , появились признаки третьей кончины раздатки!!!!! , по трескались  сален блоки ( замена. Вместе с рычагами)умерли катализаторы, амортизаторы . БЫЛО принято решение не ремонтировать !!!!

Задолбал меня этот  автомобиль!!!! Судя по отзывам очень часто владельцам мурано не везет!
На мой взгляд до 100 тыс км авто должно ездить без крупных проблем.

В августе Мурано сдан дилеру !!! Подучена скидка на теана элеганс +   .В итоге стал обладателем нового авто на гарантии!!!
В пошлом были различные вазы 2113,06,04,2108 . Мицубиси лайнер 2004 года выпуска , х Треил 2007 года  ,Мурано .
Есть с чем сравнить .

За последнее время походил тест драйв Паджеро спорт , Паджеро4 , Аутлендер ,Вольво хс70 , Прадо , Рав4, теана 3.

Были  бы деньги купил бы Рав4 !
Теану взял по экономическим соображениям , (после мурано на тест драйве не она мне не понравилась).
На данный момент пробег 4 тыс км пройдено   нулевое то .
Появился стук после остановки ( отчетливо проявилось в пробке)  и дикая вибрация при вкючении задне передачи.

Поехал к дилеру  ! 4 часа делали мозг , с невероятными версиями возможного дефекта , отправили запрос в тех поддержку ниссан! На вопрос о непрекрученных опорах двигателя или коробки сказали все в норме , видимо накрывается варик !!!! И это 4 тыс пробега !

Поехал на Таганку где покупал . Оказалась откручена правая опора двигателя . Протянули и все ок. ! !!!
В салоне проявляются сверчки . ( Питерская сборка  еще себя покажет)
В остальном все работает в штатном режиме.
Расход по городу от10до 13, трасса около6,5 -7 литров .

Пока все !

Только об этом хотел написать)))))))))))))

0

3

Я к тому , что качество ниссан падает ,цены на ремонт растут . Хочется иметь авто с более менее понятным прогнозом владения в пост гарантийный период.

0

4

У меня были БМВ 3,5,6,7серии,Х54.4, Х5d ,х6, попадались удачные практически не одна не ломалась так по мелочи, последнею угнали 2.5 года назад, были и японки микроавтобус Тойота литайс))), Мицубиси каризма, Раф 4, ну и Прадо 120.
БМВ если общаться с людьми очень ломучие))), любят кататься на эвакуаторе, а вот япономать надежные тачки.

0

5

Товарищ Мураныча эксплуатирует с 2010 года. Только бензин заливает и масло меняет. Проблем нет. Да и по отзывам - Мурано не должен доставлять проблем.

0

6

С мурано как повезет . Процен неудачных экземпляров больше чем у других моделей . Я знаю людей эксплуатируют без проблем. Мне видимо не повезло! Х треил и лансер продал знакомым , все довольны проблем нет пробеги за 100 тыс .
Еще у мурано есть особенности с эл блоком управления раздаткой ( требуется квалифицированное обслуживание ) , но профессионалов мало!!! Как в любой области !

0

7

Самое напряжение после владения кроссовером это маленький клиренс ! Но это компенсируется управляемостью. Еще ранее здесь делился первыми впечатлениями . Привет всем!

Отредактировано Pet (25.10.2014 23:52:21)

0

8

Pet написал(а):

Самое напряжение после владения кроссовером это маленький клиренс ! Но это компенсируется управляемостью.

Это точно)))
Я с мужиками всегда смеюсь, говорю припаркуешься и не знаешь как отъехать чтоб не вырвать бампер, а они мне жопой паркуйся)))

0

9

Да уж... Пету не повезло с Муриком.

0