Начну с короткого отчета о владении ниссан Мурано 2010 год японец.
На15 тыс замена втулок стаб
На20тыс замена раздатки
25 тыс снова втулки
40 тыс начало смерти кислородных датчиков .
60 тыс замена рулевых наконечников , опоры стоек, переборка раздатки , то 60 тыс. ( с заменой всех жидкостей= 1 километр денег) , замена кислородного датчика на 1 вой банке ката (у мотора 3,5 их 3 штуки)
К 70 тыс набралось дефектов:засопливилась рейка , появились признаки третьей кончины раздатки!!!!! , по трескались сален блоки ( замена. Вместе с рычагами)умерли катализаторы, амортизаторы . БЫЛО принято решение не ремонтировать !!!!
Задолбал меня этот автомобиль!!!! Судя по отзывам очень часто владельцам мурано не везет!
На мой взгляд до 100 тыс км авто должно ездить без крупных проблем.
В августе Мурано сдан дилеру !!! Подучена скидка на теана элеганс + .В итоге стал обладателем нового авто на гарантии!!!
В пошлом были различные вазы 2113,06,04,2108 . Мицубиси лайнер 2004 года выпуска , х Треил 2007 года ,Мурано .
Есть с чем сравнить .
За последнее время походил тест драйв Паджеро спорт , Паджеро4 , Аутлендер ,Вольво хс70 , Прадо , Рав4, теана 3.
Были бы деньги купил бы Рав4 !
Теану взял по экономическим соображениям , (после мурано на тест драйве не она мне не понравилась).
На данный момент пробег 4 тыс км пройдено нулевое то .
Появился стук после остановки ( отчетливо проявилось в пробке) и дикая вибрация при вкючении задне передачи.
Поехал к дилеру ! 4 часа делали мозг , с невероятными версиями возможного дефекта , отправили запрос в тех поддержку ниссан! На вопрос о непрекрученных опорах двигателя или коробки сказали все в норме , видимо накрывается варик !!!! И это 4 тыс пробега !
Поехал на Таганку где покупал . Оказалась откручена правая опора двигателя . Протянули и все ок. ! !!!
В салоне проявляются сверчки . ( Питерская сборка еще себя покажет)
В остальном все работает в штатном режиме.
Расход по городу от10до 13, трасса около6,5 -7 литров .
Пока все !