Приветствую всех.
Нужна помощь.
Подходит второе ТО, т.к. кризис, все дела, думаю купить на экзисте запчасти. По предварительным подсчетам экономия около 5 тыс. Думаю стоит ли овчинка выделки, потом фиг кому чего предъявишь.
Поеду на таганку. Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный) - за такую цену похоже, что обычный
ТО 30 тыс
Сообщений 21 страница 30 из 95
Поделиться103.03.2016 12:14:52
Поделиться2127.03.2016 20:21:40
Мне, кстати, поддон не мыли.
...ну как сказать, мыли... когда сливали масло, когда откручивали фильтр, немного все равно же проливается, пачкает там все вокруг. Вот, из пульвера пшикали тех.бензином, чтоб это пролитое масло стекло на пол у них в цеху. На мой вопрос - зачем, ответили типа, заедешь в гараж - не приятно же будет, если что-то капнет на пол)))
Поделиться2226.04.2016 12:28:30
...из них свечи можно вычеркнуть, т.к. выкрутив установленные обнаружили их в очень хорошем (можно сказать почти новом) состоянии, решили их оставить как минимум до следующего ТО
Цитата из maintenance manual на Альтиму
Замена свечей на 168.000 поробега (105.000 миль)
Заменить свечи, если зазор стал больше 1.25 вне зависимости от пробега.
Что еще интересно - замена масла ДВС через каждые 8000.
Это так, к вопросу об интервале в 15000 в РФ, где режим эксплуатации гораздо более жесткий
Поделиться2326.04.2016 22:54:48
8000 * 1.6 = 12800
Может это в милях?
Поделиться2426.04.2016 23:22:13
Тогда уж в морских!
Поделиться2527.04.2016 10:53:25
8000 * 1.6 = 12800
Может это в милях?
Нет. 8000км или 5000 миль
Поделиться2627.04.2016 22:09:28
Откуда вообще у Nissan Motor Company эти "15тыс.км пробега между сервисными ТО" взялись, кто знает? Это, как я понимаю, распространяется ведь на все модели машин и типы ДВС (всех объемов, и бензиновые и дизельные). Логично предположить, что например двигатель Almera (1,6куб.) и Patrol (5,6куб.) требуют разного обслуживания. Понятно, что и работы проводятся разные и запчасти так же, но получается например, если масляный фильтр на "маленьком" двигателе мог бы поработать и 16тыс., без снижения качества очистки, а на большом движке 8-10тыс. уже край для замены, но производитель вытягивает оба "на середину", т.е. замена в 15тыс.км. Думаю, что оба эти фильтра сделаны из одного материала, и по одним технологиям производителя, разница лишь в размерах и посадочных местах (резьбах). Свечи так же, из одного ирридия, а прокладки из паронита или чего там используется, масло из одной бочки, и прочие там ДОТы и смазки так же.
Скорее всего фишка в этом - маркетинговая. Если у конкурентов на 100 тысяч пробега нужно провести 10 раз ТО, то у Ниссана при равных условиях - только 6, т.е. в пересчете на стоимость ТО разница получается приличная. Получается, либо "хваленая надежность" автомобилей конкурентов происходит за счет переплаты от потребителя, либо же наш производитель кое на что закрывает глаза...
Поделиться2727.04.2016 23:14:06
Производителю важно обеспечить бесперебойную работу своего продукта в заявленный гарантийный срок , а далее как повезёт ! В наше время мало кто берет авто на 10 лет и более ..в основном (90%) первые владельцы продают при пробеге в 100-150 т.км., ( при среднестатистическом пробеге в год +-20т.км. это в районе 5-7лет) Вот от этого все рекомендации по ТО и идут ! Лично моё мнение ..
Отредактировано naik77 (27.04.2016 23:20:03)
Поделиться2828.04.2016 06:41:18
Отсюда, кстати, и заливание масла 5W40 - на более длинный интервал есть больше шансов, что оно доживет.
У американцев и японцев вообще 0W20 или 5W20. Как результат - выше экологичность и значительно ниже расход бензина
Что до современной модели потребления - грубо, но точно: http://2k.livejournal.com/520078.html
Для себя я вывел формулу - масло 5W30 или даже 20 + хороший бензин + замена масла через 200-250 моточасов.
Скорее всего, благодарить меня будет следующий владелец машины, но мне важно, чтобы автомобиль меня не подводил во время всего срока эксплуатации.
Поделиться2928.04.2016 10:57:58
Проблема в том, что мотор самый надёжный узел в машине. Остальное как в статье.
Для себя решил менять каждые 7500 или 6 мес. Всё равно, как машинка 92 года не продержится 15 лет. Ржаветь начала когда ей было 15!
Электрика и датчики начнут раньше отказывать.
Поделиться3012.05.2016 21:09:25
Коллеги, привет! Подскажите, пожалуйста, где в Москве купить расходники для ТО-2 (30 т.км) и чтоб дилер против них не возражал.
Отредактировано oleg098 (12.05.2016 21:10:32)
Похожие темы
Покупка Теаны 3 | Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору | 01.04.2015 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Конец истории с Nissan Teana | Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору | 23.04.2014 |
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. | II: Разное | 30.05.2017 |