Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE


Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE

Сообщений 11 страница 20 из 85

1

Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE
Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков.
5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, "выхаживают" меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор.
Если золы больше, лучше лить "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 - MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное полностью синтетическим путем - ПАО). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то Лукойл все больше и больше радует: вот тоже очень неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30.Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

И менять раз в 6-7 тысяч.

Рекомендации и результаты отработки с oil-club (листать ниже до QR25DE)

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

+2

11

Ниссан Теанович я видел бочки, которые у ОД стояли и по году открытые. Видать, забыли, открыли следующую, потом нашли при инвентаризации предыдущую и решили использовать. И гуано из них начерпывали редкое даже на вид - некая мазутообразная субстанция. Собственно, после этого, довольно сильного впечатления, я никогда у ОД не покупаю масло

Что до смеси - масла разные, пакеты разные. Тотал кварц 9000 - "родное" - кряковое (от синтетики там только название на этикетке - это как морская свинка - название есть, но ничего ни от свиньи и ни от моря), лукойл генезис - это кряк + ПАО да еще с разными допусками, в результате получается смесь разных баз и пакетов в разных, непредсказуемых дозировках.  Которая точно проживет куда меньше, чем если бы масло было какое-то одно.

0

12

blck написал(а):

Ниссан Теанович я видел бочки, которые у ОД стояли и по году открытые. Видать, забыли, открыли следующую, потом нашли при инвентаризации предыдущую и решили использовать. И гуано из них начерпывали редкое даже на вид - некая мазутообразная субстанция. Собственно, после этого, довольно сильного впечатления, я никогда у ОД не покупаю масло

Что до смеси - масла разные, пакеты разные. Тотал кварц 9000 - "родное" - кряковое (от синтетики там только название на этикетке - это как морская свинка - название есть, но ничего ни от свиньи и ни от моря), лукойл генезис - это кряк + ПАО да еще с разными допусками, в результате получается смесь разных баз и пакетов в разных, непредсказуемых дозировках.  Которая точно проживет куда меньше, чем если бы масло было какое-то одно.

Помнишь как у Булгакова? "Я видел женщин и вовсе без кожи!" )) Я видел много тухлых продуктов но жрать от этого не перестал! ))

Смесь в моем понимании это когда количества сопоставимы. У нас же скорее остаточные количества. Допустим после слива масла в движке зависает грамм 200 от общего объёма 4,5 л. То бишь остается 4,4%. Крекинговая основа у обоих масел. Присадки вряд ли начинают при смешении злобно колбасить друг друга и вступать в зверскую реакцию.  Мне кажется что здоровья движку промежуточная замена масла как минимум не убавляет.

Вообщем неясно кто из нас прав и нахрен это выяснять, давай лучше мирдружбамясопиво! ))

0

13

Ниссан Теанович не 200. А от 500 и выше. Что я не делал - больше не выгнать, даже используя компрессор и какую-то мать. Если же делать, как ОД, ленясь дать как следует стечь, так и литр запросто. Так что до 20-30% легко. Основа у одного масла - кряк, второе - довольно много ПАО, соответственно много высокополяров. Поэтому лучше так не делать - в смысле ничего страшного конечно не произойдет, но точно срок службы смеси куда меньше получается и характеристики масла быстрее уходят за границы допусков, что и показывают анализы + шанс хапнуть гуано у ОД.

0

14

Много дней изучал вопрос с маслом и в итоге остановил свой выбор на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Брал в Экзисте. Цена за 5 литров 3200. Проехал 1500 км. Полёт нормальный. В предыдущую машину заливал также Мобил 1. Всё устраивало

0

15

Езжу на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Пробег на нем уже 35000. Замена через 7500 км, как раз 250-260 моточасов. Движок чистенький, урчит довольно))).

0

16

blck, пожалуйста, что можете сказать про это масло: Triathlon® ENDURANCE III 5W-30  Adolf Würth
Ее характеристики подходят к нам? И она настоящая синтетика?

0

17

Паниковский очень достойный кряковый среднезольник. Но в ваших краях в морозы фиговасто крутить будет

0

18

Но, он получше родного? Рядом с домом их филиал представительства находится, удобно было бы, да и гарантия что это не подделка.

0

19

Паниковский а критерии лучшести? Дольше по пробегу не проходит, ибо среднезольник. Да, меньше будет бяки в катализатор лететь, да и все

0

20

Хорошо, понял, спасибо. Еще есть MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE