Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает...


Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает...

Сообщений 11 страница 20 из 61

11

У меня наблюдается тожесамое, только в режиме D
Свечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядке
Наблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!
Какое должно быть напряжение МАФ???

0

12

NickDan написал(а):

У меня наблюдается тожесамое, только в режиме D
Свечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядке
Наблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!
Какое должно быть напряжение МАФ???

У меня тоже самое, на холодную едет ОК и приемистость есть (нажал на "газ" - поехала). как только по вжигаешь хорошенько - начинается потряхивание (допустим на светофоре остановился)+ на ходу иногда дергается.

Сделал:
- Чистка дросселя с адаптацией хх
- Чистка форсунок
- Замена свечей (оригинал NGK)
- Замена масла (ДВС)

Чек не горит, ошибок нет. Подумываю заменить фильтр погружной в баке, т.к. есть ощущение что насосу не хватает мощей продавить топливо.
И ещё одна мысль: не может быть такого, что после некоторого времени, когда насос нагрелся, падает электропроводность? (я где то встречал, что из за высокой температуры есть потери тока). Почему такие мысли: как начинает дергаться, сразу падает стрелка уровня топлива вниз! (постоит пол часа, все норм показывает)

Teana j31 JM 2003, VQ23DE

0

13

Система зажигания, катушкам кирдык.

0

14

Maxim написал(а):

NickDan написал(а):У меня наблюдается тожесамое, только в режиме DСвечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядкеНаблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!Какое должно быть напряжение МАФ???У меня тоже самое, на холодную едет ОК и приемистость есть (нажал на "газ" - поехала). как только по вжигаешь хорошенько - начинается потряхивание (допустим на светофоре остановился)+ на ходу иногда дергается.
            Сделал:- Чистка дросселя с адаптацией хх- Чистка форсунок- Замена свечей (оригинал NGK)- Замена масла (ДВС)
            Чек не горит, ошибок нет. Подумываю заменить фильтр погружной в баке, т.к. есть ощущение что насосу не хватает мощей продавить топливо. И ещё одна мысль: не может быть такого, что после некоторого времени, когда насос нагрелся, падает электропроводность? (я где то встречал, что из за высокой температуры есть потери тока). Почему такие мысли: как начинает дергаться, сразу падает стрелка уровня топлива вниз! (постоит пол часа, все норм показывает)
            Teana j31 JM 2003, VQ23DE

Если на холодную едет, а на горячую нет, то возможно проблемы с нижними датчиками кислорода (O2B1S2 и O2B2S2). Как проверяется сканером смотриЗДЕСЬ

0

15

В режиме D при выключенной печке обороты падают в среднем до 550об  Включаю печку обороты поднимаются до нормы!  Это нормально?

0

16

такие же симптомы были , бензонасосу кердык скоро , иди чисть фильтра и бензонанос купи заранее

0

17

что за дроссельная заслонка? где она находится???

0

18

Bckfv05505
Учись пользоваться поиском.

0

19

Bckfv05505

и не делай сам ничего с ней

0

20

lasos11 написал(а):

такие же симптомы были , бензонасосу кердык скоро , иди чисть фильтра и бензонанос купи заранее

сеточка в баке чистая, фильтр в баке периодически снимаю и продуваю в обратную сторону, еще стоит дополнительный фильтр под капотом!
Уже 50т.км так езжу неужели насос? за такое время уже бы умер наверно!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает...