Simao53 на ходу спокойно переключайтесь при движении накатом и все (если не накатом, то логика может сразу не примениться - а только после отпускания педали газа). Ровно как и включение ECO. Там просто идет эл сигнал на TCU, никаких механических переключений (в отличие от переключения D-N-R-P, где работает сцепление) нет.
Режим SPORT в Теане III
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться2218.04.2019 22:41:55
orange80 написал(а):
А мне менеджер Ниссан говорил, что лучше остановиться и переключить, когда я машину покупал.
А по опыту в итоге как это работает ?)))
Я один раз пробовал, с остановкой, но мне не понравилось. У меня 2.5, есть кнопка на ручке, вот она норм. Можно спокойно включать, если нужен рывок при обгоне.
Поделиться2303.10.2019 17:25:37
Я один раз пробовал, с остановкой, но мне не понравилось. У меня 2.5, есть кнопка на ручке, вот она норм. Можно спокойно включать, если нужен рывок при обгоне.
При резкой тапке в пол и в обычном режиме крутит так же, как и с включенной кнопкой спорт. DS тоже крутит, только прикидывается классическим автоматом, изображая переключение передач. И торможения движком в DS нет такого, как в Спорте.