В общем и у меня "приехали" рычаги. Приехали не скажу, что планово, но я заметил, что вокруг сайлентблока на левом пошла трещина, поначалу не поверил своим глазам, но потом их получше протер.....и поехал менять
Благо рычаги и комплект болтиков лежали уже 2 года по причине закисания правого развального болта, я собирался их поменять, но как-то руки/ноги не доходили за делами, поскольку закис он удачно, на минусовом развале.
Менял оба, при снятии правого - а его естественно, немного нагружали, ковыряясь с ним - он треснул тоже.
Треснули не по шву, а рядом, что говорит о том, что причина растрескивания - это перегрев шва при сварке, коррозия является только сопутствующим фактором.
При этом, рычаги регулярно проливались мовилем (собственно поэтому на них такой ежик и прилип - он липучий...зараза), с полным отмыванием и повторным нанесением бяки каждый год. Так что тут это тоже не очень помогает.....увы
Новые рычаги проходят пока неизвестно сколько, с виду у них провар по другому сделан, более качественно. Но не факт.....
ребята на сервисе удивились, насколько тонкая железка на рычагах....там сложно не перегреть конечно.
По хорошему бы в суд подать за такое, поскольку дефект заводской, выявлен легко быть не может, подходит под определение скрытого дефекта.... а по такому срок гарантии по закону - 10 лет.
P.S. При этом развал схождение на правом норм встал, а на левом развал на границе, хорошо в минусе. По хорошему надо и поперечные рычаги поменять, но они тоже стоят, как ракета.......