Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Лопнул задний левый рычаг


Лопнул задний левый рычаг

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

blck написал(а):

Молний ну пружина лопается в нижних витках, у нее на теане L33 дурацкая форма, приводящая к значительным напряжениям, поэтому ничего не отвалится.....максимум просядет на 1см....в отличие от рычага.
А по подвеске - надо внимательно смотреть за состоянием все время, впрочем это и так надо делать

Сторм, а в чем дурацкая форма пружины? Диаметр прутка 12.75мм, диаметр пружины 126мм, длина 395мм, цилиндр.

0

12

STORM написал(а):

Это на ровной (без ухабин) дороге случилось? o.O

лопнуть он конечно может и на ровной трассе
правда неизвестно сколько до этого он ездил по ухабам

0

13

tve-spb написал(а):

Сторм, а в чем дурацкая форма пружины? Диаметр прутка 12.75мм, диаметр пружины 126мм, длина 395мм, цилиндр.

Не знаю, это не мои слова, пружину 33 в руках не держал))).

0

14

случайно наткнулся на сайт со статистикой от пользователей авто в США где проблема лопнувших рычагов встречается довольно часто.
https://www.carcomplaints.com/Nissan/Al … ving.shtml

можно так же посмотреть статистику по другим часто встречающимся проблемам.

0

15

Добрый день!

Вот и меня постигла тажа участь. Оторвался задний левый рычаг. Пробег 128 000.
Повезло, что ехал медленно и по ровной догоге. До этого слышал скрежет при торможени, но думал, что это тормоза.

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/ … 821701.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/ … 903040.jpg

Отредактировано Dimon41 (16.04.2022 13:34:55)

0

16

У меня правый также лопнул. Я его сам собрал и сварил, и усиливающие накладки приварил, с левым тоже самое сделал. Теперь как танк, уже 30000 по Не супер ровным дорогам проехал. Всё отлично.сама втулка от сварки не нарушена, осевое направление под сайлентблоки соблюдены. Всё размеры выдержаны. Также учились докучи и нижние поперечные рычаги. https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t776835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t698249.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t567527.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t387582.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t501470.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t503246.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30238/t490704.jpg

0

17

Меритократ написал(а):

У меня правый также лопнул. Я его сам собрал и сварил, и усиливающие накладки приварил, с левым тоже самое сделал. Теперь как танк, уже 30000 по Не супер ровным дорогам проехал. Всё отлично.сама втулка от сварки не нарушена, осевое направление под сайлентблоки соблюдены. Всё размеры выдержаны. Также усилил докучи и нижние поперечные рычаги.

0

18

Меритократ я тоже хотел проварить, но поговорив со сварщиками не стал - есть высокий риск того, что это все равно не надолго. Но как вы сделали - это другое, это считай заново его сделать, усилив доп. накладками

0

19

В общем и у меня "приехали" рычаги. Приехали не скажу, что планово, но я заметил, что вокруг сайлентблока на левом пошла трещина, поначалу не поверил своим глазам, но потом их получше протер.....и поехал менять
Благо рычаги и комплект болтиков лежали уже 2 года по причине закисания правого развального болта, я собирался их поменять, но как-то руки/ноги не доходили за делами, поскольку закис он удачно, на минусовом развале.
Менял оба, при снятии правого - а его естественно, немного нагружали, ковыряясь с ним - он треснул тоже.
Треснули не по шву, а рядом, что говорит о том, что причина растрескивания - это перегрев шва при сварке, коррозия является только сопутствующим фактором.
При этом, рычаги регулярно проливались мовилем (собственно поэтому на них такой ежик и прилип - он липучий...зараза), с полным отмыванием и повторным нанесением бяки каждый год. Так что тут это тоже не очень помогает.....увы

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t961943.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t971528.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t335012.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t416975.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/19599/t244255.jpg

Новые рычаги проходят пока неизвестно сколько, с виду у них провар по другому сделан, более качественно. Но не факт.....
ребята на сервисе удивились, насколько тонкая железка на рычагах....там сложно не перегреть конечно.

По хорошему бы в суд подать за такое, поскольку дефект заводской, выявлен легко быть не может, подходит под определение скрытого дефекта.... а по такому срок гарантии по закону  - 10 лет.

P.S. При этом развал схождение на правом норм встал, а на левом развал на границе, хорошо в минусе. По хорошему надо и поперечные рычаги поменять, но они тоже стоят, как ракета.......

0

20

Как специалист по сварке, могу посоветовать обратить внимание на методы недеструктивного контроля, такие как ультразвуковая дефектоскопия или рентгенография. Они могут помочь обнаружить скрытые дефекты, включая некачественные сварные соединения, которые могут привести к преждевременному износу или даже поломке рычагов. Кроме того, лазерная сварка известна своей точностью и надежностью, что может быть полезным при ремонте или усилении деталей подвески. На лазерный сварочный аппарат цена на 220 вольт тут!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Лопнул задний левый рычаг