Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Лёгкий Иммобилайзер...?


Лёгкий Иммобилайзер...?

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

jackie написал(а):

Это хорошо или плохо ?

его присутствие?...конечно хорошо :idea:

0

12

не,то что он в комплекте с сигналкой идёт...это нормально? :dontknow:

0

13

да нормально, это самая удачная сигналка у этого производителя.

0

14

А производитель как ? нормальный,модный ?)

0

15

jackie написал(а):

А производитель как ? нормальный,модный ?)

ну ты капец, нормальный... https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-4.gif

0

16

AlexZanderKHV написал(а):

ну ты капец

ну не разбираюсь я в этом,че сразу капец ^^ умею ток давить на педали без дтп чтобы было)))

0

17

Сигналка модная :) чесна. Метка иммо от сигналки, штатного чип ключа у тебя нет. Так что, всем выдохнуть.

0

18

Cefirovod256 написал(а):

Так что, всем выдохнуть.

Не понял ничего....штатный ключ ?)

0

19

jackie написал(а):

штатный ключ ?)

ключ штатный, без чипа........и дейла )))))))

0

20

проблема и до меня добралась, так же авто начал глохнуть по началу просто на трассе едешь заглох остановился тут же завелась поехал, потом как то не запустилась помогло снятие клеммы, далее повторилось, но уже авто не завелось пригнав в сервис начинаем проверять
1.на катушки не подается импульса, пару раз искра бьет после отсоединения АКБ
2. по тресканы провода походящие к катушкам
3. датчик коленвала при подаче питания взаимодествовал как магнит два три раза после чего так переставал реагировать
что было проделано
куплены контракные мозги выпаен от туда драйвер L-9302 перепаен на родные после чего искра так же била не постоянно то раз то три но один раз после переброски акума (отсоединил постояла присоединил) далее куплен датчик коленвала оригинал заменен изменение нет все так же то 1 то 2 начали разбираться с иммо и сигнализацией nats разобрал коробобушку рулевой бороды сняли кольцо иммо прозвонили все в норме контакты поджимал питание так же приходит после чего я сиди в машин с отключенным аккумулятором сидел и думал что это может быть еще так почитал посмотрел и увидел что есть родная сигнализация NATS вытащил предохранитель почистил контакты проверил все в норме поставил и она она почти запустилась на 3-4 цилиндрах после чего проверив искру оказалось все в норме поставив все обратно собрал и поехал проверят покатался где то час все в норме приехал домой поставил счастливый и пошел
сегодня выхожу заводить она отлично завелась я прогрелся у нас где то-25 по ехал прокатиться проверить перед выездом в город, в итоге покатавшись после прогрева минут 30-40 при развороте и включении задней передачи авто заглохла и стала заводиться буквально на 1-2 и ее как обрубает или глушит раз 5-7 пробывал так и акум скинул и пред НАТС подскажите что может быть ?? очень нужна помощь))) Пожалуйста. Авто нисан теана 2007г мотор vq23de левый руль сигнализаций ни каких нет кроме штатной без ключевого доступа так же нет брелок простейший закрыть открыть и открытие багажника так вот сегодня опять попробывал завести после простоя завелась думаю отгоню пока не сдохла только тронулся  проехала метра 4 и опять сдохла
схватывает первые пару секунд и тухнет подскажите что делать топливный насос работает в норме форсунки так же получаеться по искре глушит проблема или ИММО или родная сигнализация куда ползти не понятно помогите ключ обычный просто квадрат внутри чипик маленький

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Лёгкий Иммобилайзер...?