Ребят что у меня в машине не правильно работает. Когда трогаюсь с 0 дохожу до 20км/ч потом нормальный такой толчок как будто скорость переключилась ,а потом нормально все..в чем дело? Блин столько проблем с этими новыми машинами..
Тук (толчок в автомате)
Сообщений 1 страница 10 из 64
Поделиться208.05.2009 00:15:01
ЭЭЭ дорогой ты никогда на Ниссанах семейства Цефиро не ездил, это фирменный толчок при переключении передачи с 1й на 2ю.
У машины пробег какой? Его можно сгладить промыв БДЗ и заменив масло в АКПП, но убрать полностью никогда. Это конструктивная особенность.
Поделиться308.05.2009 03:47:31
Пробег 110тыс.
Поделиться408.05.2009 04:30:03
Нууу... тебе просто прямой путь на промывку БДЗ и замену масла в АКПП. Машина пробежная или с Японии брал?
Поделиться508.05.2009 11:02:15
Машина пробежная..2 года в рф (
Отредактировано jackie (08.05.2009 11:02:28)
Поделиться608.05.2009 11:35:42
У меня с автоматом такая же ерунда. а еще когда в подъем потихоньку идешь, а тут раз, надо притопить и кого-нибудь обогнать, педальку утапливаешь а тебя как будто за бампер кто-то держит. и ехать не хочет. Что может быть? Катализатор заплавился?
Поделиться708.05.2009 11:45:48
А у меня когда в горочку поднимаешься машина еще больше толчек делает...
Поделиться808.05.2009 16:29:36
А у меня когда в горочку поднимаешься машина еще больше толчек делает...
Самый первый совет. Ехать мыть БДЗ (100% грящный будет) и менять масло в АКПП. Как сделаешь, смотрим по результатам.
Поделиться909.05.2009 00:29:02
да нормально это.....я машинку новой брала и толчок был с самого начала, именно при переключении с 1 на 2
Поделиться1009.05.2009 02:58:35
да нормально это.....
Эт нормально, но судя по описанию там не толчок, а пинок. Ну а если принять во внимание, что у машины 110 тысяч пробега и она уже бегала по России, то чисть БДЗ и менять масло в АКПП просто необходимо. Независимо от того, что там делал предыдущий хозяин.