из_далека
осенью-зимой в первый гололед только на этом режиме и езжу. Получается в любом случае очень аккуратная езда. Power практически не использую, т.к. не обладаю достаточными знаниями как это сказывается на работу коробки и двигателя.
раскажите про режимы SNOW, PWR
Сообщений 11 страница 20 из 44
Поделиться1118.06.2009 15:30:12
Поделиться1218.06.2009 15:47:03
ключевая фраза "как мне кажется"
Да мой друг... я свои слова могу подкрепить фактами! а вы?????????????
у меня есть борт комп... он показывает разгон до стони...
так вот в зимнем и в среднем режиме разгон до сотни составляет 8.2 - 8.5 зависит от того как машина примется...
а ты сам проверь нажми газ в пол и посчитай сколько раз стрелка тахометра уйдет в красную зону...
Поделиться1318.06.2009 15:59:24
STORM
Именно так и пользуюсь SNOW, что на Лауреле что на Цедрике одинаково в первый гололёд и на перекрёстках накатаных.
Повером на прежних пользовался в обгонах либо O\D, педалку резко придавил и овердрайвом принудительно 3ю передачку поддерживал ,ибо они у меня дизельные были.
А вот на Теане нет такой необходимости повером мучаться, да и расположен он ооочень неудачно в сравнении с предыдущими. Так что если и надо на обгоне получить более резвый разгон то на троечку селектор двинул, придавил педалку, обошёл кого надо и обратно на D.
Поделиться1418.06.2009 16:12:50
Именно так и пользуюсь SNOW, что на Лауреле что на Цедрике одинаково в первый гололёд и на перекрёстках накатаных.
на лауреле когда газуешь power автоматически включается.. и зимний режим там точно со второй трогается.... плюс на rb дроссель имеет механический привод... там другая система
Поделиться1518.06.2009 16:19:37
Стас это ты про RD28 говоришь ??? про дросель то ??
Поделиться1618.06.2009 16:31:09
у меня дизельные были.
да уж извращенство)))
инфа наша лурелевская)
Зачем нужны режимы Power и Snow, кнопка включения которых расположена рядом с рычагом АКПП? Должны ли светиться индикаторы работы этих режимов?
Должны светиться индикаторы на самой кнопке. Если не светятся, а, тем более, не видишь разницу в режимах (логику работы читай ниже), то сними накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у тебя просто не подключена фишка кнопки.
Теперь про логику работы:
Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при бóльших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон и т. д.
Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
И вот ещё паттерны (шаблоны) переключения передач при разных положениях кнопки режима работы АКПП при различной степени нажатия на педаль акселератора (на всех графиках рычаг в положении «D», «Overdrive» включен)
Отредактировано Stas83 (18.06.2009 16:35:37)
Поделиться1718.06.2009 16:38:46
Да мой друг... я свои слова могу подкрепить фактами!
При наличии фактов говорят: "Согласно такого то факта, в режими SNW машина сразу выходит на околоземную орбиту", а при наличии просто собственных ощущений и мнений говорят: "как мне кажется", "я думаю", "я считаю". Ты написал по второму сценарию, извини, что неправильно понял, а у тебя были при этом неоспоримые факты.
Но... в интернете на эту тему много демагогии, но все сводится к одному, что движение начинается со 2-й передачи и переключения происходят на более низких оборотах. В этом вопросе я придерживаюсь мнения большинства.
Зимняя программа автоматического переключения передач включается кнопками с надписями "MANU" , "WINTER" , "W" , "SNOW" , "S" , "HOLD" , "*" , "2" и т.п. Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на низких оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.
По поводу лично полученных фактов. Я поздравляю тебя с замечательным компьютером Мультитроникс, у меня его нет, но у меня есть жена с секундомером. Но т.к. она просто невероятно красива, стройна, спортивна и т.д., то у меня с ней есть другие более интересные занятия, чем мерить время разгона на PWR, SNW и NRM. Субъективно время разгона для меня сильно разнится в этих режимах. Но по существу. Зимой я часто пользуюсь режимом SNW, т.к. во Владивостоке слишком крутые подъёмы и слишком нечищены дороги. И этот режим сильно помогает. Движение начинается плавнее, разгон идёт ровно, без рывков и сильного напора, машина не отдаёт всю мощь напором, даже при полном нажатии на газ (не зависимо как сильно топить, машина будет одинаково плавно разгоняться). Из ощущений отсутствия 1й передачи, так это нет обычного толчка с 1й на 2ю передачу. Но если применить кикдаун, разгон не будет таким бурным как скажем при PWR. При переходе в нормальный режим, поведение машины меняется кардинально. ИМХО и всё это сказано "как мне кажется".
Поделиться1818.06.2009 16:55:30
Cefirovod256
я не буду спорить... инет это дело такое... мой брат тоже считает что он сам может перебрать движку на своей митсу... а на деле максимум... что он сможет раскидать свою машину по моему гаражу... бросить плюнуть... и все на этом все закончиться...
а теоретик он сильный... на клубе он вам расскажет... как он все прекрасно менял...
Отредактировано Stas83 (18.06.2009 16:56:57)
Поделиться1918.06.2009 17:56:07
Стас, а что Мультитроникс умеет из полезного?
Поделиться2018.06.2009 18:04:55
Стас, а что Мультитроникс умеет из полезного?
в первую очередь считование ошибок+ стирание ошибок...
точный расход топлива... не надо в остатке возить 20л
показания с датчиков...
огромный плюс это установка просто вставляем в разъем и пользуем девайс!
вот к примеру ты знаешь при какой температуре тухнет синяя лампочка??????? 55 градусов
ну там пипец функций..
я пользую функцию т.о
ставишь поменять масло через 7000км... и ты не забудешь об этом ком напомнит!
Всем советую...