Хочу данный сабж поставить так как наш оригинал стоит 600р а корейский хороший 300р я их меняю каждые 4000-5000 тык накладно а вот нулевичок нормуль помыл, пропитал и усё у какого какие мысли скока будет стоить как у нас будет смотреться и не помрёт ли наш маф с таким тюнингом?
Собсно хочу нулевик !!!
Сообщений 1 страница 10 из 24
Поделиться227.07.2009 07:57:25
Falcon
А что за сабж, по-моему фотка не загрузилась))))
Поделиться327.07.2009 09:18:41
да нету фоток хотел бы сам посмотреть на фото как он выглядет будем ждать мож Серёга что выложит
Поделиться427.07.2009 16:35:58
Фоток нет, к сожалению, но помниться видел такое.
Год назад помню зашел в один автомагазин, были там нулевики тубы к ним.
Как на этой фотке из - хрома:
Продавщица там одному втирала, про положительные св-ва: и расход уменьшается, и мощей возрастает и ухода не надо... При этом отрицательных моментов не было сказано ей, оно и понятно .
Очень скептически отношусь к таким заявлениям.
А отношение очень простое: пользы никакой, возможен даже вред, а расходы по обслуживанию будут в любом случае превышать (плюс моющие ср-ва нужны специальные - дорогие), изначальные траты на приобретение и установку, ну и просто не для наших условий такие фильтра - мороки будет с таким фильтром . Проще взять и новый поставить. Кстати у меня приятель тоже меняет его каждые 5000км. Я еще посмеялся над ним тогда на даче, что часто очень, он при мне менял его. Достал и вправду грязнущий был у него.
А я свой достал через 12000км пробега, так он только легкой пылью покрылся . Продул его и назад поставил.
Все конечно же чисто ИМХО. Но смотрится под капотом это круто - факт! :cool:
Поделиться528.07.2009 03:26:51
Объясните что есть нулевик?Зачем он ? Какие положительные кач-ва,какие отрицательные кач-ва ? :dontknow:
Поделиться628.07.2009 04:19:06
Я как то на Цефире тоже заморочился нулевиком. Но потом в итоге отказался от этой затеи. Ибо минусов больше чем плюсов.
Объясните что есть нулевик?Зачем он ? Какие положительные кач-ва,какие отрицательные кач-ва ?
Нулевик это воздушный фильтр нулевого сопротивления. Воздушные фильтры нулевого сопротивления (нулевики) предназначены для обеспечения подачи большого объёма воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя. Хотя это все же слова. И уровень фильтрации ИМХО ниже чем у обычного фильтра с обычными воздуховодами. А раз уровень ниже, то соответственно страдает МАФ, страдает заслонка и двигатель. А это всё очень чревато. Следовательно предстоит частая замена фильтра, а учитывая как у нас на улицах чисто, то...
А выигрыш в возможном увеличении мощности авто на 2-5 лошадиных сил, это мизер. И того не стоит.
Вот если проводить тотальный тюнинг Теаны, то да. Смысл поставить нулевик может быть и есть. А так, ограничевшись только нулевиком, ИМХО, это ерунда.
Поделиться728.07.2009 04:21:27
на турбе вещь смотрится ну там он ясное дело не просто для красоты а вот так бы посмотреть без турбы и ещё один момент на цефире просто вверх поднимался а тутачки надо откручивать хомут чтоб его снять не поломав защёлки
Поделиться828.07.2009 04:37:11
а вот так бы посмотреть без турбы
Ну дык без турбы примерно так и будет смотреться.
ещё один момент на цефире просто вверх поднимался а тутачки надо откручивать хомут чтоб его снять не поломав защёлки
Чтобы поставить нулевик полностью убирают воздуховод идущий от радиатора и до МАФа или дросселя. Всё зависит от того какой нулевик ставить, что идёт в комплекте с ним и т.д.
Поделиться928.07.2009 05:07:13
Читал как-то давно, что даже гонщики ставят его только на заезды, так-как для повседневной жизни от него одни только минусы и кислородный датчик летит в первую очередь, а у нас он не из дешёвых. ( прошу не путать с любителями, на турбо чайниках с перделками из китая и без номеров)
Поделиться1028.07.2009 06:25:47
ну у нас маф слава богу не такой уж и убиваемый как на цефирах был но всё таки лучше тогда его не ставить раз он не предназначен для повседневки!