Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » отломилась личинка замка люка бензобака HELP!


отломилась личинка замка люка бензобака HELP!

Сообщений 81 страница 88 из 88

81

Все я ее победил все сделал ))) спасибо всем.

0

82

Блин, тема, видимо, вечная. Вот и я залип после мойки. И, вроде, сделал все правильно. Проследил, чтобы продули, загнал машину в теплый гараж, выстоялся около 3 часов. Перед выездом все протер, пошевелил, в т.ч. и личинку замка лючка бензобака.
Ан нет. Через пару дней почти на пустом баке заезжаю на заправку и вот оно… Танцы с бубнами на морозе вокруг лючка  и всю гамму чувств при этом здесь уже живописали, повторяться не стоит. Ладно, что хватило бензина доехать до дома в теплый гараж. Отогрев лючка воздуходувкой ничего не дал и «понял, что дело не «бабине» (цитирую из данной ветки), а в самом приводе и надо как-то открывать лючок.
Занимать время описанием нескольких безуспешных попыток не стоит. Пошел искать опыт предшественников на форуме и попал на данную ветку. А здесь не только описание мытарств друзей по несчастью, но и пошаговая, с иллюстрациями инструкция как зазрулить сложившуюся ситуацию.
Спасибо всем, кто это сделал. Отдельно STOPMу. Всегда с интересом и пользой читаю его посты. Всегда все разумно, да и руки из правильного места растут у человека. Но это еще полдела. У него хватает терпения все подробно описать и выложить для нас неучей.
Сделал по рекомендациям и все работает. Но делал с некоторыми нюансами, которые попробую описать и уточнить. Жаль не получились фотографии
Открытие лючка. Инструмент: деревянный клинышек; узкая, длинная отвертка, фонарик. Отверткой потихоньку отжимаем верхний угол лючка и фиксируем его положение клинышком. Делаем последовательно пару-тройку раз до образования зазора достаточного для прохода всей отвертки. Светим в открывшеюся щель фонариком и видим черный язычок личинки. Надавливаем на него жалом отвертки и вот оно счастье – лючок открыт. Опасаться деформации лючка не стоит. Если без лишнего фанатизма, то его упругих свойств вполне достаточно.
Далее все по постам 17, 18, 19. А вот на 20 посте остановился и задумался. Имея отношение к постановке продукции на производство, и проходя все его этапы, мне всегда интересно, почему коллегами принято то или иное техническое решение. И тут, почему мы имеем составной стержень со слабым звеном? Проще не заморачиваться, усложняя и удорожая конструкцию, а сделать его цельным.
Мое мнение такое. В механизмах очень часто для предотвращения его серьезных поломок предусматривают легко разрушаемый и легко заменяемый элемент при достижении определенной (критической) нагрузки. Образцов можно привести много. Например, в лодочных моторах передача крутящего момента от вала к гребному винту через  латунные шпонки.  Сохраняет целостность гребного винта, да и самого редуктора при ударе винта о препятствие. Предполагаю, производители и в нашем случае преследовали данную цель. Смотрите,  ведь нельзя исключать такую вероятность. Имеем цельный стержень. Никаких защит по электрике (коцевиков, предохранителей) не предусмотрено. Наступила нештатная ситуация, стержень заклинило. Продолжаем насиловать привод. Червячный редуктор не разрушится, мощный. Перегорает электродвигатель. Привод в сборе под замену. Но это не самое худшее. Возможно возгорание электродвигателя в закрытом пространстве рядом с бензобаком….
Решил я посадить язычок личинки просто на клей. Оставшуюся часть «слабого звена» убирать не стал. Она помогает зафиксировать язычок в нужном положении, да и площадь контакта под склейку поболее. А вот установка стержня в корпус актуатора затруднительна, если не сказать невозможна. Чтобы завести на место цельный стержень его приходится изгибать, и как не старался личинку по склейке отламывал.   Через пару-тройку безуспешных попыток догадался сделать прорези в перегородках. На фото поста 78 эти перегородки видно. Сделал прорезь и в прямоугольной вставке, фиксирующей пружину. Перегородки убрал не полностью, заплечики для сохранения штатных мест под другие элементы оставил. После этого сборка уже не составляет труда.
Корпус актуатора на клей ставить не стал. Обмотал изолентой, вдруг понадобится опять вскрывать.
Для себя в обязательный регламент после мойки ввел такую операцию. Выезжаю с мойки на мороз при открытом лючке. Даже при короткой поездке при морозе, если в его привод попала вода, ледяная пленка прихватит стержень актуатора. После этого принудительно пальцем пару-тройку раз утопить язычок, разрушая образовавшуюся ледяную пленку, и освободить его из плена.
Всем не попадать в эту неприятную ситуацию.
Извините за много букв.

0

83

Силиконом аэрозольным пользуюсь после мойки, обливаю дверные проемы, замки, петли и в том числе эту "личинку" и зеркала.

0

84

Все верно. Надо пользоваться благами цивилизации. А то как-то забываешь про них. Пока жареный петух не клюнет.

0

85

Цветной дисплей с проводами и блоком есть? Крепление СД- чейнджера есть? Магнитола на один диск рабочая есть?

0

86

смысл в том что со временем изнашивается уплотнительное резиновое колечко на самой личинки, в связи с этим попадает вода в актуатор . вскрывал пластиковой линейкой. засверливал сверлом и склеил не разбирая актуатор , с обратной стороны актуатора привязал капроновый шнурок для экстренного открытия ( уже пригодилось ). всем удачного апгрейда))

+1

87

Поставил тебе плюсик, за идею контрольного шнурка.

0

88

ciscoved написал(а):

--------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток . Сам не понял когда и где , но отломилась личинка - фиксатор лючка бензобака . Целый блок изза нее не охота покупать 100 баков стоит , думаю выточить. Кто нибудь может обмерить её? И желательно сфотать крупно . А Ещё лучше кто нить из Новосибирска может покажет мне? я сам всё обмеряю и сфотаю.... пипец обидно....

Есть в наличии. 3000рhttp://s7.uploads.ru/gGOSz.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » отломилась личинка замка люка бензобака HELP!