Гы... фигасе вы тут расписались )
Очень приятно встретить Теановода из Владивостока Я тут из славного города японопрома скучаю без внимание владивостокских теановодов, которых на улицах пруд пруди, а в интернете никого Присоединяйся. Если есть желание, могу предложить клубную символику-наклейки, по чисто символической плате )) Об этом в личку, если интересно.
А относительно твоей проблемы.
1. Сильно масло течет?
2. Раз плохо затянутый хомут, то возможны в будущем проблемы с заводкой на холодную и т.д. Промывка БДЗ, коллектора, замена воздушного фильтра, программирование оборотов. Могу посоветовать сервис в котором сам все это делал. Взяли 800 рублей за промывку и настройку холостого хода на компе. Ребята с головой, работают с EFI и электрикой авто давно. Могу телефончег подкинуть.
3. Шумит двигатель на холодную. То как вариант, сменить масло на другое, сменить цепь. Цепь могла вытянуться, если были долго проблемы с БДЗ и оборотами (у меня такое на Цефире было, цепь вытянулась из-за этого и двигатель стал шумновато работать, как будто с хрипотцой. Но цепь не менял, а машину уже 40 т. км с этим звук проехала и ничего). Если уж сильно напрягает, то замена цепи. Но самый безболезненный вариант, это смена производителя и типа масла, для начала.
4. Про педаль. Так может коврик под педаль попадает? Педаль там дурацкая С такой маленькой ножкой, которая может очень легко упереться в коврик или его складку и не давать жать на неё. Как вариант, чуток отогнуть педаль на себя.
5. Расход. Хм... расход чудесен Чесна. У мну зимой прошлой ела в районе 14, 15 максимум чисто города. В этому году машину приподнял, сколько есть будет не знаю. С другой стороны, что ты хотел от почти 2,5 литрового движка. Самая большая проблема пробки. Меньше стой, больше езди. И не грей машину по 30 минут по утрам. Минут 5-10 прогрева, а потом не спешное движение и прогрев на ходу.
Уф, как я рад. Ещё один владивостокский теановод