Если бухнулся, ИМХО тебе может показаться, что бампером, а на деле выпускным коллектором, который как раз по центру в самой низкой точке. Трещина могла не образоваться, но могло погнуться/сдвинуться крепление коллектора выпускного и далее по выхлопному тракту. В следствии этого машина может гудеть на определенных оборотах. Машина нагрелась, метал расширился и таким образом компенсировал образовавшиеся зазоры в стыках в месте повреждения и гул пропадает. Это обычное дело для низкой машины.
У меня сейчас так Забил, музон по-громчее и вперед Т.к. уже лень ездить делать эту трубу.
Помогите новичку пжл!!!
Сообщений 21 страница 30 из 46
Поделиться2112.11.2009 02:52:43
Поделиться2212.11.2009 02:59:45
Дружище! Вот это т.н. "дата", взятая на оборотах ХХ и на 2400
coolant temp sensor 79,0 81,0 C
egr temp 3.0 2,9 V
intake air temp 23,0 21,0 C
ign timing 5.0 28,0
iacv-aac/v 32.5 49,5 step
purge sol v duty valve 0.0 6,5 %
egr valve pos 0.0 0,0 step
calculat.load valve 24,7 18,0 step
O2 snsr volt.(B1/S2) 0,3 0,3 V
throttle pos 0,5 0,6 V
absolute tps 0,0 3,5 %
A/Falpha-B1 99,0 108,0 %
A/F S HTR(B1) 68,4 68,4 %
engine speed 675,0 2400,0 rpm
mass air flow 1,2 1,8 V
ing pulse wid-bank one 2,8 2,8 ms
B/fuel schdl 2,6 2,6 ms
swl control valve(B1) 4,0 117,0 step
AFS B1S1 1,5 1,5 V
SWL/C posi se 83,3 83,3 DEG
А то, что тебе дали на китайском сканере Лаунч - это залепуха. Из нее понятно только то, что маф живой и лямбды показывают норму на 700 оборотах
A/F alpha-B1 99,0 108,0 % - вот это параметр например напрямую влияет на расход. В случае, указанном на распечатке, двигатель Qg18 работает на обедненной смеси и ECM по обратной связи постоянно пытается вытянуть альфу к 100 процентам за счет впрыска дополнительного количества топлива, отсюда повышенный расход. Причина этого возможно малое развиваемое давление насосом подкачки, либо зауженное сопло форсунок.
Единственное, что вселяет надежду - так это то, что ты сам устранился от взаимодействия с ними, а значит есть некоторая доля вероятности, что ты работал с квалифицированными людьми.
Однако сканер Лаунч лично мне говорит об их слабой ангажированности. Ищи тех частников, кто смог заработать на дилерский Консалт-2
Поделиться2312.11.2009 03:01:41
У меня сейчас так Забил, музон по-громчее и вперед Т.к. уже лень ездить делать эту трубу.
Видимо так и сделаю)) хотя плин комфорта и тишина хочца)) хотя б зимой, по весне думаю пропадет весь комфорт - появица красота в виде 19" литья)
Поделиться2412.11.2009 03:07:48
A/F alpha-B1 99,0 108,0 % - вот это параметр например напрямую влияет на расход. В случае, указанном на распечатке, двигатель Qg18 работает на обедненной смеси и ECM по обратной связи постоянно пытается вытянуть альфу к 100 процентам за счет впрыска дополнительного количества топлива, отсюда повышенный расход.
Не так быстро пжл, ничего абсолютно не понял, - не знаток автомобильных ньюансов, пока токо учусь...
Что это значает? что мне надо сделать чтобы исправить что то? Прям пошагово пжл. Делать ли новую диагностику и т.д.
Заранее пасиб
Поделиться2512.11.2009 03:17:21
на дилерский Консалт-2
На сколько я знаю во Владе таких нет Но могу ошибаться...
Поделиться2612.11.2009 03:23:23
коллега, не парься, а при наличии лишних тыщи рублей воспользуйся советом Цефировода и
Незачем тебе лезть в дебри, именно по этой причине диагност и оператор сканера - несколько разные понятия. Первый смотрит на дату, в соответствии с накопленным опытом и знаниями находит причину, берет деньги. Второй просто смотрит на дату и берет деньги.
Поделиться2712.11.2009 03:28:59
коллега, не парься, а при наличии лишних тыщи рублей воспользуйся советом Цефировода и
Пасип - ну расход то все равно желательно уменьшить - как смесь то обогатить?
Поделиться2812.11.2009 03:38:21
Повышенный расход может быть от чего угодно, как от бедной смеси, так и от богатой как ни странно.
Это дело умных дядег. Не лезь в их рыночную нишу
Поделиться2912.11.2009 03:41:04
Cefirovod256
Аналогично!)
Поделиться3012.11.2009 03:44:07
Повышенный расход может быть от чего угодно, как от бедной смеси, так и от богатой как ни странно.
Это дело умных дядег. Не лезь в их рыночную нишу
Влезть то у мня никак не получица, другое дело если вот понабераюсь у Вас умных словечек - и приеду уже в автосервис не с просьбой "Поищите что нить" , а с конкретной задачей для них типа "промойте мне это, замените мне это"... И тода уже умные дядьки не будут ничего придумывать, а просто делать что их просят))))