я такое проходил уже.. :) правда авто в то время был марк 2 110 кузов.. итак.. живу в якутии, соответственно у нас очень холодно.:) печка в зимний период прямо пищала.. противный такой звук.. под бардачком есть печка. ее снимаешь, электронную плату и все подобное тоже.. в итоге остается барбана, (Вентилятор, но он похож на барабан) так вот, внутри этого барабана есть подшипник, незнаю какой но подшипник, барабан с первого взгляда не снимаемый, но его держит кольцо конусовидное, т.е. конусом упирается в вал (на котором собственно держится барабан) после того, как сняли конусную шайбу,  снимаем барабан. там виден подшипник, не снимаемый вроде, я туда закапал моторного масла синтетику и все прошло:) если печка воет, не стучит не скрипит а именно воет вьююююю типо такого, значит это 100 % подшипник! проверить можно так, снял печку, вручную крутишь не воет, на мороз вытащил, оставил некоторое время на морозе, крутишь и воет...  правда манипуляции делал на печке марк 2 110 но уверен нету большой разницы