Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Пульсация в топливной системе


Пульсация в топливной системе

Сообщений 141 страница 150 из 162

141

А еще обнаружил в интернете вот такие универсальнные клапана регулировки давления в топливной системе:

http://www.ebay.com/itm/Universal-liquid-filled-Gauge-Fuel-Pressure-Regulator-/111096568975?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:2003|Make:Nissan|Model:Altima|Submodel:Base&hash=item19dddf1c8f&vxp=mtr

Может кто знает можно ли такой штукой заменить наш топливный демпфер?
Стоят они значительно дешевле родных....

0

142

Gennadiy написал(а):

А еще обнаружил в интернете вот такие универсальнные клапана регулировки давления в топливной системе:

--

Может кто знает можно ли такой штукой заменить наш топливный демпфер?
Стоят они значительно дешевле родных....

Им, теоритически, можно мерить давление в магистрали.))))
Демпферы выравнивает давление в топливных рейках.  Кстати, их два.

0

143

Я знаю что их дав, по одному на каждую рейку....
Ну наши демпферы по другому как раз и называется клапан регулировки давления в топливной системе..... Вот я и подумал, а что если их заменить на такие как я выше писал?
А то родные дорогие и достать их еще проблематично!
А звук в салоне реально достал!!!!

0

144

Gennadiy написал(а):

Я знаю что их дав, по одному на каждую рейку....
Ну наши демпферы по другому как раз и называется клапан регулировки давления в топливной системе..... Вот я и подумал, а что если их заменить на такие как я выше писал?
А то родные дорогие и достать их еще проблематично!
А звук в салоне реально достал!!!!

Назначение демпферов слаживать  пульсацию топлива в топливных рейках. Пульсация связана не с топливным насосом ( от него давление почти постоянное), а с работой  форсунок. Меньше расход топлива через форсунки - меньше давление в топливной рейке. Расход увеличился - давление в рейках тоже увеличилось.
А регулятор давление "работает" от напора жидкости на входе. К примеру при изменении давления от 2 до 10 кг на входе - нужно получить постоянные 2 кг на выходе.

0

145

tvent написал(а):

Назначение демпферов слаживать  пульсацию топлива в топливных рейках. Пульсация связана не с топливным насосом ( от него давление почти постоянное), а с работой  форсунок. Меньше расход топлива через форсунки - меньше давление в топливной рейке. Расход увеличился - давление в рейках тоже увеличилось.
А регулятор давление "работает" от напора жидкости на входе. К примеру при изменении давления от 2 до 10 кг на входе - нужно получить постоянные 2 кг на выходе.


Ну я так понял что эти устройства именно это и делают..... Стабилизируют давление в топливной системе. Но при этом они еще позволяют регулировать это самое давление.....

--

Или я неправильно понял назначение этих клапанов?
А что скажете на счет демпферов от Алтимы? Могут они подойти?

0

146

Gennadiy написал(а):

Ну я так понял что эти устройства именно это и делают..... Стабилизируют давление в топливной системе. Но при этом они еще позволяют регулировать это самое давление.....
Или я неправильно понял назначение этих клапанов?
А что скажете на счет демпферов от Алтимы? Могут они подойти?

Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....

Отредактировано tvent (25.06.2013 19:15:19)

0

147

tvent написал(а):

Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....

Отредактировано tvent (Вчера 18:15:19)


Да черт его знает зачем там три штуцера? Я не мастер!
А от двигателя VQ35 na VQ23 эти демпфера не подойдут,

0

148

Gennadiy написал(а):

tvent написал(а):

Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....

Отредактировано tvent (Вчера 18:15:19)

Да черт его знает зачем там три штуцера? Я не мастер!
А от двигателя VQ35 na VQ23 эти демпфера не подойдут,

Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.

0

149

tvent написал(а):

Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.


Понятно, что ничего непонятно!!! 
Почему тогда дкмпфер для алтимы с VQ35 стоит 20 у.е. а на нашу под 100?

0

150

Gennadiy написал(а):

tvent написал(а):

Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.

Понятно, что ничего непонятно!!! 
Почему тогда дкмпфер для алтимы с VQ35 стоит 20 у.е. а на нашу под 100?

По той же причине, что и стоимость Алтимы с VQ35))))

Отредактировано tvent (29.06.2013 15:48:10)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Пульсация в топливной системе