Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Что это? АКПП?


Что это? АКПП?

Сообщений 91 страница 100 из 106

91

tankist1986 написал(а):

Спасибо за ответ tvent, но до этого были такие же подъемы и гуд а сейчас? И сейчас по размыслив я Почему то думаю это виновата грязная БДЗ и инжектор если я прав то при ошибке АКПП на панель бы выскочил chek АКПП? Я прав? но этого не произошло и когда я сбросил газ я включил 3 и абсолютно нормально съехал на обочину. И при увеличении оборотов опять скачки??? Я уже думаю что это двигатель

При неисправности сенсора скорости АКПП должен мигать чек АКПП. Но первичная неисправность у тебя в ABS.(((( Если спидометр скорость правильно показывает то, возможно, проблемы в цепочке:
педаль газа - датчик расхода воздуха (MAF) - дроссельная заслонка.

0

92

приветствую судя по твоему ответу это значит либо ошибки в этой области управления работой двигателя либо просто необходимо чистка БДЗ и инжектора чтобы хотя бы одна цепь слаженной работы движка и АКПП была в полном порядке и тогда все будет нормально? Может не совсем в тему но моя логика сегодня после долгих раздумий такова:
1. Если это провалы в работе коробаса, то обороты движка должны не падать а наоборот расти! Но происходит обратное?
2. Чистка БДЗ и инжектора производилась точно уже 30 тыс назад, а может и больше?!
3. И еще одно подозрение на низкое давление создаваемое в топливной системе насосом.
Если не затруднит напиши ответ!)

0

93

tankist1986 написал(а):

приветствую судя по твоему ответу это значит либо ошибки в этой области управления работой двигателя либо просто необходимо чистка БДЗ и инжектора чтобы хотя бы одна цепь слаженной работы движка и АКПП была в полном порядке и тогда все будет нормально? Может не совсем в тему но моя логика сегодня после долгих раздумий такова:
1. Если это провалы в работе коробаса, то обороты движка должны не падать а наоборот расти! Но происходит обратное?
2. Чистка БДЗ и инжектора производилась точно уже 30 тыс назад, а может и больше?!
3. И еще одно подозрение на низкое давление создаваемое в топливной системе насосом.
Если не затруднит напиши ответ!)

По пунктам.
1. Подъем или падение оборотов двигателя зависит от того, что "решит делать" ЭБУ АКПП. Например, блокировка/разблокировка гидромуфты  аналогичны включению/выключению сцеплению.
2. БДЗ и форсунки чистить надо регулярно. Форсунки можно более-менее почисть залив в полупустой бак очиститель инжекторов. Воздушный фильтр менять надо чаше.
3. Давление в топливной рампе можно проверить,  прокатившись на пониженной передаче с оборотами 3000-3500. Если обороты стабильны - давление в норме.
4. Обучение положению педали газа, дроссельной заслонки и ХХ. Лишний раз сделать не помешает.
5. Свечи зажигания.
6. Бензин. Если при нажатии педали газа "сработает" датчик детонации, то ЭБУ двигателя может на какое-то время уменьшить подачу топлива через форсунки. Как следствие неожиданное падение оборотов двигателя.

0

94

tvent написал(а):

Бензин. Если при нажатии педали газа "сработает" датчик детонации, то ЭБУ двигателя может на какое-то время уменьшить подачу топлива через форсунки. Как следствие неожиданное падение оборотов двигателя.

а как понять что это датчик детонации!!!!!!!!!!!!! может это был именно он!!!!????????? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif

0

95

tankist1986 написал(а):

tvent написал(а):

Бензин. Если при нажатии педали газа "сработает" датчик детонации, то ЭБУ двигателя может на какое-то время уменьшить подачу топлива через форсунки. Как следствие неожиданное падение оборотов двигателя.

а как понять что это датчик детонации!!!!!!!!!!!!! может это был именно он!!!!?????????

Тема про Теану 2, однако!))) У нее по сканеру видно  угол опережения зажигания. А он, как раз, по датчику детонации "регулируется".
А вот у Теаны 1, насколько знаю, такого "сервиса" нет.((((   Хорошо, если ошибаюсь))))

0

96

Здравствуйте, дорогие любители Теан.
Помогите-подскажите! Купил неделю назад Теану 2010 год пробег 69 000, 2,5 л. Первые два дня радостный гонял, вечером по дороге на дачу, бак почти пустой, залил на левой заправке (Славнефть) 30 л. Через 3-4 км началось: сбрасываешь газ, на низких передачах машина не едет, ну то есть вот ускорения почти 0, выходит на 3-4-5 передачу - нормально, но задержки между нажатием педали и ускорением ну и прочие симптомы плохого бензина. Но не глохнет и не дергает, молодец :)Горит чек энджин. Кое-как доехал до города влил 98 бенз до полного и стал выкатывать эту смесь. Два дня выкатывал, вроде все лучше и лучше. Сам сделал само диагностику двигателя и погасил чек энджин. Однако вчера (еще на плохом бензине) утром нужно было с места на место перегнать холодную машину, завелся, D, она вообще с места не двигается, R - едет. Заглушил - завелся, чуть прогрел - едет, но на 1-2 тупила очень, пока не прогелась. Весь день ездил - вроде почти хорошо, но периодически на 1-2 тупит, реагирует с запозданием 1-2-3 секунды на нажатие на педаль. Я поехал к знакомому, у него свой сервис, но по ремонту daewo. У него есть программа диагн. для ниссана. Результат: ошибки 1700 и 1778. Я поехал к ОД, где прошлый хозяин обслуживал машину и там мне сказали, что он приезжал к ним в апреле с ошибкой АКПП, ошибка давления масла в коробке, но делать не стал, а просто сбросил ее и, похоже, продал машину. Мне :))) еще теперь иногда слегка подергивает при переключении с 1 на 2 передачи.

Подскажите, пожалуйста, что за ошибки такие 1700 и 1778????? И могут ли быть мои проблемы ТОЛЬКО от плохого бензина?
Я, конечно, записался на диагностику АКПП к ОД, но как-то грустно уже. Только купил машину, такая она хорошая - и на тебе :( Заранее большое спасибо!!!!

0

97

urry написал(а):

Здравствуйте, дорогие любители Теан.
Подскажите, пожалуйста, что за ошибки такие 1700 и 1778????? И могут ли быть мои проблемы ТОЛЬКО от плохого бензина?
Я, конечно, записался на диагностику АКПП к ОД, но как-то грустно уже. Только купил машину, такая она хорошая - и на тебе  Заранее большое спасибо!!!!

Ошибка 1700 - общий признак неисправности в вариаторе. 1778 - механическая неисправность шагового двигателя (ШГ). ШГ отвечает за переключение "передач" в вариаторе ( управление перемещением ведущего шкива).  Скорее всего, накрылся "линк" ШГ. Нужен сервис, ремонтирующий  вариаторы. Запчасти можно поискать хотя бы ЗДЕСЬ

Отредактировано tvent (12.06.2013 10:56:22)

0

98

tvent написал(а):

urry написал(а):

Ошибка 1700 - общий признак неисправности в вариаторе. 1778 - механическая неисправность шагового двигателя (ШГ). ШГ отвечает за переключение "передач" в вариаторе ( управление перемещением ведущего шкива).  Скорее всего, накрылся "линк" ШГ. Нужен сервис, ремонтирующий  вариаторы. Запчасти можно поискать хотя бы ЗДЕСЬ

Отредактировано tvent (Сегодня 10:56:22)


Спасибо за оперативный и доходчивый ответ! Если не сложно, подскажите, пожалуйста следующее:

1) Насколько это опасно - то есть нужно ли суперсрочно ехать в ремонт или можно решать проблему в текущем режиме?
2) Стоит ли ехать к ОД или искать просто хороших мастеров по АКПП? Не предложит ли мне ОД сразу всю коробку менять?
3) Во сколько это может встать по деньгам? Ну хоть порядок?

За ссылку спасибо, но я в Питере...

0

99

urry написал(а):

tvent написал(а):

urry написал(а):

1) Насколько это опасно - то есть нужно ли суперсрочно ехать в ремонт или можно решать проблему в текущем режиме?
2) Стоит ли ехать к ОД или искать просто хороших мастеров по АКПП? Не предложит ли мне ОД сразу всю коробку менять?
3) Во сколько это может встать по деньгам? Ну хоть порядок?.

За ссылку спасибо, но я в Питере...

1/ Сложно сказать. Только вскрытие поддона вариатора покажет, что и как. Я-бы не тянул .
2/ Я считаю, что к ОД ехать бесполезно. ОД ничего не ремонтирует...
3/ Если проблема только с "линком"  - одна цена, если что-то еще - другая. По любому дешевле, чем новый вариатор. Б/У вариатор я-бы не брал однозначно.

0

100

Здравствуйте!
Снова вынужден обратиться за помощью, может кто-нибудь подскажет :(
В общем ремонтирую я АКПП, 2 недели ее смотрели, диагностировали, вскрыли поддон, пыли-стружки-опилок почти нет. Цепь, фрикционы, звезды - все имеет некоторый износ, но, как говорит мастер, не настолько критичный, чтобы давать такие проблемы.
Умерший степ-мотор (шаговый двигатель). И проблемы с давлением масла в коробке.
Поменяли шаговый двигатель, поменяли масло в коробке(на ТО у дилера ремонтники похоже по ошибке залили вместо светло-зеленого темно-красное масло в коробку, вместо NS-1 - NS2 или наоборот, как мне объяснил мастер, кроме того слили его 3,5 литра, а залили - 7 литров!).
Забрал машину. Поехал. Через 2 километра Все тоже самое и даже хуже - машина еле-еле трогается, на низких передачах на нажатие педали газа реагирует очень вяло, но если раньше после разгона она нормально ехала, то теперь она больше 3000 оборотов не поднимает, как ни давлю педаль, разгоняется еле-еле... Думал до дачи не доеду, но доехал. На подъезде снова загорелся чек энджин. Снова ошибка 1778 (неисправность шагового двигателя, хотя он поставлен новый!) + теперь еще одна, новая ошибка - 0744 - неисправность в цепи муфты сцепления.
Я уже не совсем понимаю, что это такое? Очень не хочется ставить новую коробку да и денег на это удовольствие просто нет сейчас...

Может кто-то сталкивался с чем-то похожим?

Спасибо огромное заранее.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Что это? АКПП?