Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Что это? АКПП?


Что это? АКПП?

Сообщений 71 страница 80 из 106

71

tvent

tvent написал(а):

Визуально вывешенные колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Уточни. Левая сторона по ходу движения или если смотреть на капот?

по ходу движения
именно то колесо что мне делали

0

72

Придерживаешь/блокируещь правое колесо при свободно вывешенном левом. Если дифференциал рабочий  - весь крутящий момент перекинется на левое

0

73

как не удивительно звук пропал (тьфу тьфу тьфу)   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-5.gif Поездка на дачу все решила ... возможно при долгой эксплотации что ни6удь где ни6удь отвалилось или притерлось в начале еще в Москве перед поездкой звук был а потом я просто перестал о6ращасть внимание на него .. а когда поехал уже о6ратно он прекратился полностью уже как неделю его нету. и Вот теперь гадаю что это могло быть такое.... все же думаю что это новая  ступица.... (притералась)

0

74

Уважаемые господа! У кого то может было такое: Teana 2008. Завёл, включил заднюю"R" отъехал 5-7 м назад, включаю "D", загораются VDS скользкая дорога, отключаются ГУ руля и компрессор кондиционера. Соответственно загружается руль. После выкл. двигателя и повторном запуске рычаг из положения "Р" не переводится. При запуске двигателя шкивы ГУ и компрессора не вращаются. При запуске в положении "N" включаются все режимы и можно ехать, но так же не работают ГУ, компрессор кондиционера( монитор системы кондиционирования ни чего не показывает- темный), горят сигналы SVD и скользкая дорога. Ни могу понять  причину. ТО у фирмачей. Пробег 115 т. км.

0

75

Валерий Михайлович написал(а):

Уважаемые господа! У кого то может было такое: Teana 2008. Завёл, включил заднюю"R" отъехал 5-7 м назад, включаю "D", загораются VDS скользкая дорога, отключаются ГУ руля и компрессор кондиционера. Соответственно загружается руль. После выкл. двигателя и повторном запуске рычаг из положения "Р" не переводится. При запуске двигателя шкивы ГУ и компрессора не вращаются. При запуске в положении "N" включаются все режимы и можно ехать, но так же не работают ГУ, компрессор кондиционера( монитор системы кондиционирования ни чего не показывает- темный), горят сигналы SVD и скользкая дорога. Ни могу понять  причину. ТО у фирмачей. Пробег 115 т. км.

1. Про шкивы насоса ГУР и компрессора не понял. Они на одном ремне (приводе) и должны всегда вращаться.
2. У вас комплектация со звуком BOSE и навигацией или без?
3. Что и где делалось в машине незадолго до того КАК...?
P/S Дополнительная сигнализация стоит?

Отредактировано tvent (06.04.2013 08:23:00)

0

76

Машина с навигацией, доп.опций не устанавливалось. Ни чего не делалось, до того как

0

77

Валерий Михайлович написал(а):

Машина с навигацией, доп.опций не устанавливалось. Ни чего не делалось, до того как

А по первому пункту?

0

78

Проверьте предохранитель № 3 в салоне, за монетницей.
Ссылка

Отредактировано tvent (06.04.2013 13:30:12)

0

79

Предохранитель в порядке. Если у кого есть схема ел. обеспечения, то сбросьте или подскажите где найти.

0

80

Книжка ЗДЕСЬ

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Что это? АКПП?