Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » АКПП, Переключение с P на D(R)


АКПП, Переключение с P на D(R)

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Admaevs написал(а):

Делать нужно следующее:
Если машину паркуем на пригорок (спуск или горка без разницы), остановились,ставим машину на ручник, затем включаем N (нейтральную) отпускаем тормоз и даем машине откатиться на ручнике (итог - машина стоит на ручнике и на нейтральной скорости), потом выжимаем тормоз, спокойно включаем P и нет никаких откатов и зацеплений коробки.

Молодец. Я тоже так делаю и всем советую.

0

22

у меня проблема с переключением с 1 на 2.. поначалу с P на R (D) тоже дергалась, после начал использовать ручник и проблемы практически исчезли, а вот переключение с 1 на 2 осталось... в общем дело было так:
Купил себе теану, радостей и т п много, пригнал с владивостока. в якутск приехал, и замечаю.. когда АКП с 1 на 2 переключает удар прям под жопу. загнал в сервис, давай проверять - люфт нормальный масло тоже нормальное.
Заменил масло в кастроле (они там через какой то поддув меняли) опять загнал в сервис почистили сетку под днищем поддона, пинки все равно остались, конечно состяоние мое было ужасающим.. потом прошелся по форумам и забил на эту тему:)) кстати мастера навязывали замену фрикционов мол фрикционы затерлись.. работа тип стоит 25 тыр деревянных, сейчас пинки присутствуют, НО исключительно в асфальте. на грунтовке пинков при переключении нету!! интересно однако, т.к. машина в основном ездит по грунтовке:-) тема закрыта. на асфальте надо регуолировать газом, и пинки вроде как не сильно дают о себе знать.. когда покупал все было нормально.. на трассе хабаровска гонял 180 (максимальная отметка спидометра) может там что нит сжег?

0

23

А у меня с второй на третью когда переключается обороты почти на тысячу подскакивают как будто пробуксовывает!Может было у кого что это кто подскажет?

0

24

novichikhin-ilya
была такая вибрация , начиналась на 2000т. оборотах,неприятный звук, я не знал что и думать, то ли движок, то ли коробка,гул и скрежет и вибрация,при чем если не едешь, то ничего не слышно,  делал диагностику в двух специализированных сервисах, нихрена не нашли и толком ничего не сказали, развели руками, ездил так пару недель, потом заехал в сервис к пацанам, у которых на стенах плакаты с девками голыми и куча пачек чая , один посмотрел,  погазовал,полез вниз с монтировкой  , отогнул поддон и всё, говорит, езжай , ну я поехал, тишина, красота,  там вообщем когда брюхом цепляешь, защита на глушитель ложится и звук оттуда 100%, я до сих пор заезжаю нет-нет, отгибаю ,когда где нибудь цепляюсь днищем а звук, как будто какой то подшипник в коробке развалился или в двигателе ,

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » АКПП, Переключение с P на D(R)