Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор на Teana


Аккумулятор на Teana

Сообщений 41 страница 50 из 110

41

зря ежился тогда
рамка тогда позволяет и более мощный впихать чтоб в морозы крутил или стартеру ёк хотя кратковременно ему ни хрена не будет

0

42

Кажись разобрался с недозарядом АКБ зимой  ( зверь 77 а/ч  ) СА/СА   
  ,,(Существует такая теория (да наверное и практика тоже), что при зарядке "до кипения" (а это примерно до достижения напряжения 14,5 В) постоянным током, равным 0,1С (в Вашем случае 11 А), аккумулятор набирает около 90% своей реальной фактической ёмкости. Далее, чтобы зарядить аккум по максимуму, необходимо вести зарядку с ограничением напряжения на уровне примерно 14,4...14,6 В. При этом ток естесственно постоянно уменьшается от первоначальных 0,1С до нуля.
О чём всё это говорит. В Вашем случае, к сожалению, Вы не заметили, когда начался спад по току. Ну предположим, что в процессе зарядки при U=const (14,6 В) Ваш аккумулятор принял около 8 Ah ёмкости. А это (см. выше) соответствует примерно 10% его реальной ёмкости. Таким образом, если наши выкладки верны, то фактическая ёмкость Вашего аккумулятора на сегодня составляет примерно 80 Ah или около 70% от его первоначальной номинальной ёмкости.
При этом надо иметь в виду, что значение номинальной ёмкости регламентируется при нормальных атмосферных условиях, т.е. при температуре +20гр.С. А при -30гр.С ёмкость снижается примерно в два раза. Значит, в Вашем аккуме останется около 40 Ah. Много это или мало, решайте сами. Но прежде, чем менять аккумулятор, я бы попробовал пару-тройку раз позаряжать его изначально слабым током, равным ~0,03С, с периодичностью примерно раз в одну-две недели. И уже после этого принял бы решение о замене или незамене аккума.) ,, взято от сюда http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. … 44577.html

Те современные акб при зарядке требуют повышенного напряжения  ( для зверя указанно  напряжение З/У должно быть не мене 16,4 .В Зарулем  поднимали до 18вольт )  .А теперь реальность установлен мультитроникс ,показания вольтметра при длительном движении более часа 13,5 с потребителями .А утром на холодную при - 25   14,8макс  примерно минут 5 и снижается до 14 вольт .Не хватает напряжения  -  Как сделать зимний режим с генератора  ?

Отредактировано 1MadMax1 (06.11.2011 19:49:39)

0

43

Кто-нибудь замерял сколько нужно времени своему акб до разрядки в режиме АСС с работающей музыкой так, чтобы не завестись :). У меня больше 4-х часов не выходит :). Как то мало... Акб 3 года, видимо силовая нагрузка на многие потребители (главным образом компрессор и включенные фары) вносит свой вклад в продолжительность жизни акб.

0

44

где то читал что после одной заводке двигателя нужно проехать не меньше 50 км чтобы генератор восполнил ту потерю которую стартер высосал с аккума
А в городском режиме с частыми заводками где ему столько дать

0

45

в зимний период надо ставить на дозарядку акб 1раз в месяц при условии технически исправного акб, если акб уде старенький то 1 раз в неделю!
Генератор влюбом случае недозаряжает акб!
В летний период достаточно ставить на дозарядку 1 раз в 3месяца!

0

46

Ну Вы Мужчины жжоте!

Жолтая Оптима(55).А если ваще не парица-ХС (3100)

http://uploads.ru/t/c/L/9/cL9YX.jpg

Шторм.Неделю музыку не выключай....

Отредактировано Impala (09.11.2011 00:48:53)

0

47

moroz написал(а):

где то читал что после одной заводке двигателя нужно проехать не меньше 50 км чтобы генератор восполнил ту потерю которую стартер высосал с аккума

Зависит совсем не от пробега для зарядки. А прежде всего от других факторов: обороты двигателя, потребители энергии, емкость акб и пр.

Impala написал(а):

Жолтая Оптима(55).

http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
В посадочное место Оптима влезет только на 55, габаритные очень эти батареи, но прельщает что они нечуствительны к разрядке и выдерживают легко разрядку-зарядку множество циклов. У меня стоит 75Ah уже почти 3 года. Если ставить такой же емкости желтую оптиму, то надо думать о том как освобождать под нее место под капотом, т.к. она на 7см длинее моей. Ставить нулевик? Тогда как на площадку кстати влазит американец (Deka) на 100Ah.

0

48

Impala написал(а):

А если ваще не парица-ХС (3100)

За сколько купил?

0

49

NickDan написал(а):

в зимний период надо ставить на дозарядку акб 1раз в месяц при условии технически исправного акб, если акб уде старенький то 1 раз в неделю!
Генератор влюбом случае недозаряжает акб!
В летний период достаточно ставить на дозарядку 1 раз в 3месяца!

Бред.

-1

50

ШТОРМ.Оптима 75 - 32,40\16,60\21,80 (по корпусу) 23,80 по клеммам ...то есть фактически идентична по габаритам XS Power D3100

габариты Оптима 55 - 25,40\17,40\17,30 (20,00 по клеммам)

D545 - 800 Max Amps, 14Ah - 17,70\8,59\13,06
D680 - 1000 Max Amps, 20Ah - 18,11\7,70\16,69
D925 - 2000 Max Amps, 28Ah - 16,51\17,60\12,50
D975 - 2000 Max Amps, 35Ah - 19,89\13,46\16,94
D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah - 19,81\16,61\17,00
D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah - 22,96\13,79\20,80
D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah - 26,00\17,15\18,23
D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah - 26,00\16,90\21,11
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah - 29,97\18,23\17,27
D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah - 30,71\16,90\21,11
D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah - 32,99\17,30\21,41

Отредактировано Impala (09.11.2011 11:23:13)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор на Teana