Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Электрика, Свет, Тюнинг » Проблема с климатом!


Проблема с климатом!

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Датчик, на 31 теане и на кашкае, на радиаторе кондея, в месте крепления трубок. На 32 скорее всего, там же. Там три контакта, проходящий 5В, минус и сигнальный, на котором должно быть, примерно 1-4В (могу немного ошибаться). Для проверки, на сигнальный подавал напряжение 1-3В. Мне было проще уменьшить напряжение обычными диодами, спаял последовательно  цепочку, в моем случае, каждый диод понижал около 0.6В.

0

22

Заехал сегодня к электрикам. Они решили, что накрылся предохранитель в муфте. Разобрали, соединили напрямую, собрали, завели и..... вроде работает но слабо. Включается выключается в машине прохладно, но минут через 10 опять та же хрень. Не холодит хотя напряжение на муфту подается, проверили. Т.е. питание идет муфта не работает. Почему? Х.З.  :) . Может знает кто?

0

23

Khalid написал(а):

Датчик, на 31 теане и на кашкае, на радиаторе кондея, в месте крепления трубок. На 32 скорее всего, там же. Там три контакта, проходящий 5В, минус и сигнальный, на котором должно быть, примерно 1-4В (могу немного ошибаться). Для проверки, на сигнальный подавал напряжение 1-3В. Мне было проще уменьшить напряжение обычными диодами, спаял последовательно  цепочку, в моем случае, каждый диод понижал около 0.6В.

В общем, померил напряжение на датчике давления. На черном проводе (который слева) всегда 5,9 в. На двух других, на снятом штекере 0.03в. При надетом штекере на среднем проводе 0.22в. до правого не добраться. Датчик умер или это не о чем не говорит? Сигнальный провод какой?

0

24

По цветам не скажу, третий должен быть массой  он и не нужен. Вроде маловато, чтобы запустился кондер.
Когда кондер работает и набирает давление  то и напряжение будет расти, на том проводе, где 0.22.
Там есть свои пороги, минимальное и максимальное, при которых кондей отрубает система.
Надо снять датчик и подать в районе полтора два-вольта на тот провод и смотреть.
А давление в системе нормальное? Может утечка есть?

0

25

Давление есть. На утечку проверяли, вроде :) . А  подать с чего можно? С батарейки пальчиковой достаточно будет?   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif  Вроде гараж нашел, где спокойно поковыряться можно. Завтра поеду, попробую разобраться. Еще вопрос: Если на работающем движке подать 12 в на муфту, кондер включится и будет работать, ну должен же?

0

26

Эпопея продолжается :) В общем началось все, как оказалось, с оборванного провода на датчике давления. И "недержания" :) фреона. Но начали электрики почему то с термопредохранителя, припаяли проводок напрямую. Толку конечно от этого не было. Вернее сначала вроде заработало, а потом перестало. Сняли муфту и увидели, что провод предохранителя оторван от катушки. Хрен с ним, поставили стопудово рабочую катушку, а фреон то вышел. Завакуумировали, заправили, заработало! Ура! На утро фреон опять кончился. Заменили золотник заправочный (или как он там называется) завакуумировали, заправили, заработало. Опять ура! И опять только до утра. Что за хрень? Через что может фреон убегать? Заказал все оригинальные уплотнительные кольца. Может это поможет? Придут, поставим и посмотрим. Ничего больше придумать не можем.

0

27

Поменять мастеров. После покупки машины, когда поехал заправлять кондер, мастера первым делом проверили на утечку. Бесплатно заменили две резинки, рядом с коллектором, там они часто высыхают, от соседства с коллектором. Но, в моем случае, так же утечка была с оси самого компрессора, кто-то лазил туда и сделал задир на сальнике. Искали около двух часов, но нашли. В итоге ничего даже не взяли, так как фреон не заливали, и компрессор шел под замену. Видимо пожалели )
Компрессор все же пришлось менять, так как сальник отдельно не нашел.
В масло, которое идет вместе с фреоном  добавляется спец краска, которая светится в ультрафиолете, это делается, как раз, чтобы искать утечки.

0

28

Khalid написал(а):

Поменять мастеров. После покупки машины, когда поехал заправлять кондер, мастера первым делом проверили на утечку. Бесплатно заменили две резинки, рядом с коллектором, там они часто высыхают, от соседства с коллектором. Но, в моем случае, так же утечка была с оси самого компрессора, кто-то лазил туда и сделал задир на сальнике. Искали около двух часов, но нашли. В итоге ничего даже не взяли, так как фреон не заливали, и компрессор шел под замену. Видимо пожалели )
Компрессор все же пришлось менять, так как сальник отдельно не нашел.
В масло, которое идет вместе с фреоном  добавляется спец краска, которая светится в ультрафиолете, это делается, как раз, чтобы искать утечки.

Послушал вас и начал искать других мастеров. Нашел :)  Проверили ультрафиолетовой лампой и нашли утечку. Тек компрессор. Поставили тот, который стоял изначально и.... все! Заработало! И фреон пока не убегает (тьфу, тьфу... :) ) Надеюсь эпопея закончилась. Нашли вроде и соединения через которые за зиму фреон вышел. Новые колечки уплотнительные поставили. В общем оборванный провод на датчике давления мне обошелся в трехкратную заправку кондиционера,  двойную перестановку компрессора и двойное или даже тройное перекидывание катушки туда сюда плюс мелочи типа резинок и всяких перепаиваний.

0

29

Да уж. Из-за криворуких мастеров столько всего.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Электрика, Свет, Тюнинг » Проблема с климатом!