Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?


Всегда "неполный" бак. В чем проблема?

Сообщений 11 страница 20 из 65

11

Admaevs, после заправки под жбан выключи зажигание на 10 сек и снова включи. Стрелькя должна стоять четко на FULL. Если такое не происходит - вот тогда и стоит беспокоится.
приемник насоса стоит в углублении бака (что не зависит от положения поплавка) и при горящей лампе можно до 70км проехать смело. После включения сигнализации на мониторе - километров 30. Для подсказки есть соответствущая строка в меню монитора, где кажет средний расход. Сам максимально ездил до остатка на мониторе 30км

0

12

Вот сейчас вытащил насос и смотрю на этот датчик уровня топлива.
Отключил разъем с насоса и вставил общую фишку. Рукой поднимаю до конца датчик, на приборах показывает полный бак. Значит дорожки рабочие.
Не понятно, может когда насос в баке, то поплавок до конца не поднимается? Или контакт становится хуже?

+1

13

Admaevs написал(а):

Рукой поднимаю до конца датчик, на приборах показывает полный бак. Значит дорожки рабочие.

Контактная группа может быть и рабочей, но при этом изношенной, но скорее всего просто чуть загрязненной. Верхняя часть контактной группы как правило имеет меньший по времени контакт и потому меньшее самоочищение. Прочисти как следует, тем же бензином и проблема должна исчезнуть.
Проверь также, чтобы контакты к дорожкам прикасались плотно. Рукой то может быть ты поднимаешь под определенным углом держа, обеспечивая плотный контакт, а в свободном движении поплавка этого оказывается недостаточным.
Причина также может быть в изношенных, пусть даже на 1/10мм, дорожках.
Вобщем, так или иначе, тебе надо обеспечить четкое касание с контактной группой.

Admaevs написал(а):

Не понятно, может когда насос в баке, то поплавок до конца не поднимается?

Исключено. Он полностью при полном баке погружен. То как у тебя показывает это так должно быть при незаполненном баке как минимум на 10л.

0

14

ИТОГ проделанной работы.

Все снимается очень просто, даже фотать не стал.
Снимаем низ заднего сиденья. Для этого нужно потянуть 2 защелки, находятся под задней сидушкой, со стороны передних седений, практически посередине если ориентироваться на передние.
Крышка закрывающая насос стоит слева по ходу движения. Поворачиваем ч клипсы фигурной отверткой и крышка снимается.
К насосу подходит разъем и трубка на подачу бензина. Снимаем разъем (все очень легко снимается), затем нужно снять трубку с подачи.
Там хитрая защелка, но все просто снимается если подумать как это сделать - не нужно лесть туда отверткой). Левой рукой давим на фиксатор резиновой трубки, как будто еще дальше хотим ее защелкнуть на выходе из насоса, а правой прижимаем 2 усика - фиксатора, которые там наблюдаем. Потом в этомже положении с зажатыми усиками снимаем всю эту конструкцию с трубки. !!!Осторожно, там примерно 200 гр. бензины вытечет и его не поймать, лучше запастись тряпкой для впитывания)
Скручиваем рукой прижимную гайку, которая держит корпус бензанасоса и спокойненько вытаскиваем корпус насоса со всеми потрахами.
Не буду расписывать, там и так все понятно где - что.
При детальном осмотре действительно обнаружил, что у контактов на тексталитовой плате немного мутный цвет в верхней части. Легонько прошел по ним 2000 наждачкой, чтобы блестели , одогнул сам бегунок и собрал все на место.

Результат:
Сразу после сборки увидел, что датчик уровня топлива показывает больше, чем до разбора, ну а вчера заправился по крышечу на горящей лампочке.
Влезло 61 литр. - имею стрелку на панели, которая уперлась в букву Full. Так что я теперь доволен, все как и должно быть при полном баке.
Все спасибо, надеюсь чем то помогу кому-нибудь.

+4

15

Admaevs
О чем тебе и написал выше. Заправляйся всегда на полный бак и таких проблем не будет ;). Контактная группа будет самоочищаться.

0

16

ioxim написал(а):

У меня с бензобаком, вообще странная вещь твариться. Датчик показываетт постоянно разные показания, в баке литров 50, а он может показывать что горит лампочка, мол бенза мало. Короче всегда поразному показывае.В чем может быть проблема?

у меня похожая штука на Шкоде была - то показывает 1-2 деления, то лампочка горит, и все это в течение часа. Особенно прикалывало, когда на горке паркуешься либо мордой вниз, либо наверх - стрелка также перемещалась))) Мне в сервисе сказали, что проблема с датчиком и нужно менять, но я и так приспособилась)))

+1

17

А мне не помогло((((( всегда лью полный бак!!!

0

18

У меня такая же беда с баком :'( Надо разбирать смотреть

0

19

Почистил я эти контакты шкуркой и контакт клинером, все встало на свои места стрелка не скачет и заправляется до полного бака :cool:

0

20

Всем доброго дня.
Проделали все манипуляции, почистили бак и сетку,

НО датчик уровня топлива в середине дорожки оказался совсем изношен, пришлось заменить.
Новый дорог, взяли на разборке, и вот тут то началось самое интересное.
Топливный модуль из которого взяли датчик один в один как у нас и номер по вину бьется, все вроде бы хорошо,

НО датчик не кажет уровня топлива... показывает ноль... сняли еще раз проверили, звонится, стали разбираться, что к чему.
ОКАЗЫВАЕТСЯ при одинаковом отклонении рычага с поплавком, датчики (старый и который взяли на разбое) показывают разное сопротивление!
т.е. и показания кол-ва топлива отличаются, получается, что датчик НЕ ДЛЯ Теаны?!... или мы чего-то не понимаем...
другого датчика на разборках не нашлось, сидим думаем, что делать, новый 5 руб. стоит + ждать заказ.

Вопрос: возможно ли такое, что датчики разные у Тиан? У нас 4ВД Тиана, может из-за этого?

Заранее спасибо за ответы.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?