Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?


Всегда "неполный" бак. В чем проблема?

Сообщений 41 страница 50 из 65

41

nicosv написал(а):

Товарищи! Подскажите, в чем может быть дело?
Стрелка бензина не опускается ниже половины бака.

Я вытащил из бака насос/поплавок/фильтр. Меряю сопротивление. На минимальном уровне бензина 80 Ом. На максимальном 0,05 Ом. Плавно двигаю поплавок - сопротивление плавно меняется.
Например при поднятии поплавка от 0 л. до половины бака сопротивление плавно меняется (шаг примерно по 2 ОМ) от 80 Ом до 38 Ом. Вроде все ровно.

Не устанавливая поплавок в бак - подключаю его (датчик) к бортовой сети (клемму втыкаю). Сам насос отключил. Включаю зажигание и смотрю одним глазом на поплавок другим на панель приборов.
Как только выставляю минимальный уровень топлива (поплавком) - стрелка бензина сразу прыгает на половину бака. Поднимаю поплавок выше - стрелка не меняется. Когда уровень топлива выше половины бака, стрелка плавно изменяет свое положение и работает адекватно.

Кажется, что сам датчик уровня топлива исправен.
Стрелка не реагирует на показания поплавка в диапазоне от 0 л. до половины бака и показывает, что бензина пол- бака.


У меня точно такая же проблема, уже и сам датчик поменял, но стрелка становится именно в том же положении на половине бака!!! что дальше делать не знаю.

0

42

Не удалось решить? Сейчас с холодом после того как машина постоит ночь, стрелка показывает сильно больше реального уровня. Через час езды падает до чуть ниже половины бака.

0

43

Посмотрев схему по датчику топлива, могу предположить что неисправен блок измерительных приборов, это при условии исправного датчика. Могу заметить, что перемещая ползунок вручную не стоит ожидать моментального изменения показаний на щитке приборов.

+1

44

tve-spb написал(а):

Посмотрев схему по датчику топлива, могу предположить что неисправен блок измерительных приборов, это при условии исправного датчика. Могу заметить, что перемещая ползунок вручную не стоит ожидать моментального изменения показаний на щитке приборов.


Подскажи пожалуйста а где искать этот блок измерительных приборов?

0

45

Если ты имеешь ввиду спидометр, то это вряд ли он, потому как загоралось бы колонка  на мониторе при окончании бензина, так как она не привязана к лампочке на спидометре. Колонка загорается гораздо позже лампочки.
Я снимал с топливного датчика ограничитель и поплавок уходил в самый низ, тогда на спидометре показывало пустой бак и загоралось лампа, но при малейшем поднятие поплавка вверх значение уходит сразу на половину бака.

0

46

bormaley написал(а):

tve-spb написал(а):Посмотрев схему по датчику топлива, могу предположить что неисправен блок измерительных приборов, это при условии исправного датчика. Могу заметить, что перемещая ползунок вручную не стоит ожидать моментального изменения показаний на щитке приборов.Подскажи пожалуйста а где искать этот блок измерительных приборов?


Этот блок находится где и магнитола и климат.

0

47

В режиме диагностики приборной панели (включить АСС с нажатой писей пробега, и после это еще три раза нажать на эту писю) стрелки тахометра, скорости и бензина занимают некое тестовое положение. Вот несмотря на уровень реального бензина в баке, стрелка топлива занимает точно то положение, в котором она "залипает". Вот такой факт.

0

48

Стрелкой ведь что то управляет, так вот этот блок и дурит. Проверить можно если подать на стрелку регулируемое напряжение или подоткнуть другой блок.

0

49

Да вот нигде не могу найти где этот блок купить...

0

50

В большинстве случаев при неправильном показании уровня топлива в Nissan Teana J31 виноват блок измерительных приборов и кондиционера. Он стоит над блоком радиоприемника и снимается за пару минут.
Чтобы починить блок нужно иметь только паяльник и флюс для пайки. В центре платы находятся восемь сопротивлений номиналом 330 Ом, включенных последовательно- параллельно. Общее сопротивление этой сборки 165 Ом.
К одному концу этой сборки подключен поплавковый датчик топлива, ко второму концу подходит напряжение питания. Второй конец датчика топлива на плате соединен на землю. Получается делитель напряжения.
Это напряжение процессор переводит в цифровую форму и передает по шине CAN в панель приборов. Со временем нарушается контакт в месте пайки этих сопротивлений. Появляются микротрещины, которые хорошо видно через
ювелирную лупу или микроскоп. Сопротивление сборки сопротивлений увеличивается и указатель топлива показывает не правильно. Достаточно пропаять эти резисторы и блок заработает.

+2


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?