Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?


Всегда "неполный" бак. В чем проблема?

Сообщений 51 страница 60 из 65

51

Спасибо, снял этот блок, электрик за три минуты пропаял, теперь все отлично показывает  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

52

Подскажите, кто где ДУТ покупал? Предлагают за 7500 в сборе. Но я считаю что за такую плату эт очень дорого! За 10 можно наладить их производство:):)
А то протерлись контакты, над менять

0

53

зайди на дром в запчасти далее в запчастях автомобили на разбор там найди авто как у тебя, напиши владельцу, я там за 1000 рублей купил топливный датчик.

0

54

заранее извиняюсь за вопрос не по теме, т к не нашел как создать новую. вчера обнаружил интересную вещь, ехал спокойно, внезапно загорелся чек и пропала тяга, остановился, холостые держит ровно, наг давлю обороты выше 1000 не поднимаются. заглушил, завел все также. открыл капот заметил что щуп на моторное масло выдернут слегка. Вставил до конца, завел и все отлично. сегодня тоже ездил, опять таже проблема, но щуп на месте, вытащил вставил и снова норм. Мож кто знает что это такое?

0

55

Проверь генератор. Похоже ты ехал на Акк.бат. Фишка на генераторе пошевели и напряжение меряй. Фишка часто барахлит.

0

56

Свернутый текст
andr2050 написал(а):

В большинстве случаев при неправильном показании уровня топлива в Nissan Teana J31 виноват блок измерительных приборов и кондиционера. Он стоит над блоком радиоприемника и снимается за пару минут.
Чтобы починить блок нужно иметь только паяльник и флюс для пайки. В центре платы находятся восемь сопротивлений номиналом 330 Ом, включенных последовательно- параллельно. Общее сопротивление этой сборки 165 Ом.
К одному концу этой сборки подключен поплавковый датчик топлива, ко второму концу подходит напряжение питания. Второй конец датчика топлива на плате соединен на землю. Получается делитель напряжения.
Это напряжение процессор переводит в цифровую форму и передает по шине CAN в панель приборов. Со временем нарушается контакт в месте пайки этих сопротивлений. Появляются микротрещины, которые хорошо видно через
ювелирную лупу или микроскоп. Сопротивление сборки сопротивлений увеличивается и указатель топлива показывает не правильно. Достаточно пропаять эти резисторы и блок заработает.

Спасибо, буду разбирать. Отпишусь.

Отредактировано nicosv (25.11.2015 00:04:38)

0

57

nicosv написал(а):

Спасибо, буду разбирать. Отпишусь.

Отредактировано nicosv (Сегодня 04:04:38)


ага. делай фоты параллельно по возможности

0

58

Небольшой отчетик по рецепту andr2050 находится здесь: https://www.drive2.ru/l/8304903/

Руководствуясь данным сообщением и начал действовать.
Для этого необходимо:
— хороший сосед с паяльником и прямыми руками) Евгению Djimik-37 спасибо!
— отвертка и нож
Снимаем центральную консоль с климатом и магнитолой, отсоединяем штекеры.
На консоли снимаем верхний блок (на 4х шурупах), под ним находим нужный нам блок 27760 9w10a:
Открываем его и по центру платы ищем восемь сопротивлений номиналом 330 Ом. Маленькие, как на картинке, только цифры другие. Там не перепутаешь.
Их пропаиваем.
У меня минимум у двух был нарушен контакт в месте пайки.
Итог: стрелка уровня топлива наконец провалилась ниже середины, вчера впервые за полтора года увидел лампочку!)) Весь процесс занимает 20 минут времени соооовсем не торопясь.

0

59

andr2050 написал(а):

В большинстве случаев при неправильном показании уровня топлива в Nissan Teana J31 виноват блок измерительных приборов и кондиционера. Он стоит над блоком радиоприемника и снимается за пару минут.
Чтобы починить блок нужно иметь только паяльник и флюс для пайки. В центре платы находятся восемь сопротивлений номиналом 330 Ом, включенных последовательно- параллельно. Общее сопротивление этой сборки 165 Ом.
К одному концу этой сборки подключен поплавковый датчик топлива, ко второму концу подходит напряжение питания. Второй конец датчика топлива на плате соединен на землю. Получается делитель напряжения.
Это напряжение процессор переводит в цифровую форму и передает по шине CAN в панель приборов. Со временем нарушается контакт в месте пайки этих сопротивлений. Появляются микротрещины, которые хорошо видно через
ювелирную лупу или микроскоп. Сопротивление сборки сопротивлений увеличивается и указатель топлива показывает не правильно. Достаточно пропаять эти резисторы и блок заработает.

Спасибо друг! Буду сегодня пробовать , потому что уже просто пиииии.......... ))) официалы за это 5к загадывают )))) я в шоке!

0

60

andr2050 написал(а):

В большинстве случаев при неправильном показании уровня топлива в Nissan Teana J31 виноват блок измерительных приборов и кондиционера. Он стоит над блоком радиоприемника и снимается за пару минут.
Чтобы починить блок нужно иметь только паяльник и флюс для пайки. В центре платы находятся восемь сопротивлений номиналом 330 Ом, включенных последовательно- параллельно. Общее сопротивление этой сборки 165 Ом.
К одному концу этой сборки подключен поплавковый датчик топлива, ко второму концу подходит напряжение питания. Второй конец датчика топлива на плате соединен на землю. Получается делитель напряжения.
Это напряжение процессор переводит в цифровую форму и передает по шине CAN в панель приборов. Со временем нарушается контакт в месте пайки этих сопротивлений. Появляются микротрещины, которые хорошо видно через
ювелирную лупу или микроскоп. Сопротивление сборки сопротивлений увеличивается и указатель топлива показывает не правильно. Достаточно пропаять эти резисторы и блок заработает.

Разобрал, достал этот блок, вытащил плату, реально видно что в местах пайки есть микро трещины, пропаял за 10 минут. Собрал и все заработало!!! пока на тестирую , утром заправился стрелка поднялась как и должна.
Так что тема реальная, Спасибо andr2050 выручил!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Всегда "неполный" бак. В чем проблема?