Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.


ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.

Сообщений 41 страница 50 из 73

41

darkus
похоже на кронштейн тяги, типа что бы не слетала, по-моему это клапан на впуске, который изменяет длину впуска

0

42

Medzengo написал(а):

tvent написал(а):

VDC та я выключал, но на маленькой скорости не гудит надо до 80 км/ч разогнать.

А на счет перекидки точно не получится? я думал можно снять шарниры с валов и перекинуть. А хотя бы местами поменять внутренний шарнир с наружным тоже не получится?

Раскрутить колеса по одному можно и до 100км/ч. Только плавно. А по Шарнирам - поменять не получится. Наружные ШРУС-ы, а внутренние действительно шарниры))))

+1

43

tvent написал(а):

Раскрутить колеса по одному можно и до 100км/ч. Только плавно. А по Шарнирам - поменять не получится. Наружные ШРУС-ы, а внутренние действительно шарниры))))

Твое мнение, шарнир или шрус может гудеть????

0

44

Medzengo написал(а):

tvent написал(а):

Раскрутить колеса по одному можно и до 100км/ч. Только плавно. А по Шарнирам - поменять не получится. Наружные ШРУС-ы, а внутренние действительно шарниры))))

Твое мнение, шарнир или шрус может гудеть????

Шарнир или ШРУС - вряд ли. Они, обычно щелкают))) А вот опорный подшипник  ( деталька № 12) привода - запросто. Сам смотри! По инету диагностировать....((((
http://s3.uploads.ru/t/Za6mA.png

0

45

ИванС, но такое происходит нерегулярно. Или это начало?:)
В чем заключается ремонт?

Отредактировано 350JM (14.05.2013 03:26:25)

0

46

350JM
начало чего?)) прикрути тягу, какая разница как, лишь бы не слетала

0

47

350JM написал(а):

Привет, народ! Последниие нескольких дней заметил следующую ситуацию - отпускаешь "тормоз"после остановки, равномерно жмешь "газ", авто не набирает скорость, обороты растут, как будто за "жопу" держат. Придавишь "газу" - пуляет сразу, ехать начинает. Была пару раз такая фигня, первый раз после мотания по пробкам, на улице было +26, потом  после трехчасовой поездки без значительных остановок, также +26 на улице. Запахов никаких не было посторонних. Масло менял зимой 2011г.
Причина в коробке? Что изучать?
Отредактировано 350JM (2013-05-13 15:58:08)

ИванС написал(а):

350JM
причина в коробке, а точнее в гидроблоке, давление упало из-зи засира клапанов и каналов. ремонт около 20000

Иван, о какой тяге идет речь?

0

48

350JM
я про тягу из сообщения №35

кстати есть проверенная инфа по автоматам и вариаторам, обороты ХХ должны быть в пределах нормы, не выше, в этом случае в пробках на драйве греется значительно меньше. дальше чисто для теаны 3,5: ХХ должны быть в пределах 575-675 об/мин, при 730-760 температура варика в пробке составляет 105-107С (на улице +26), при ХХ 610-650 температура 98-100С. при нагреве выше 92С момент блокировки гидротрансформатора сдвигается в большую сторону, причем чем выше температура тем выше блокируется (имеется ввиду при больших оборотах), что само собой ведет дополнительный нагрев, так как чем дольше гидротрансформатор работает, тем больше он нагреет масло. так же обороты при разгоне с места выростают, тоже + к нагреву. из всего этого хочу сказать - не надо вваливать на сильно гретой трансмиссии, следите за низом основного радиатора, там охлаждается масло КПП, ну за остальными частями следить тоже надо, но это другая тема))
P.S. ХХ отлично отстраивается педальным методом, причем в момент когда пять раз нажали газ магнитола должна пикнуть слабенько (если пищалку не выковыривал никто). если когда сделали настройку обороты поплавали да и вернулись как было - ищите подсос до ДЗ, там патрубки на которые гофры одеваются имеют свойство деформироваться под хомутами.

0

49

подскажите, тоже беда была=))))

Целый день ездил на машине, +30 в питере, потом выехал на трассу, и через 30 минут езды, при обгоне, обороты около 2300, машина стала дергаться, как будто что то проскальзывало, и так пару обгонов, потом через 10-15км все прошло, что это может быть?
Машина 3,5 варик, 125 тыс.км пробег.

0

50

Доброго времени суток! Наткнулся в инете на такую машину как Инфинити i35(для американского рынка авто), стоит такой же двиг, но уже с автоматом. Интересно подойдет ли он к нашим теанам на случай смерти варика!?  http://i.lastochka.by/storage2/21/52/07/215207da8fd84df1a7e83ebbf2e05030.jpg
http://fast.carsguru.net/clf/b/a/bae413b5.jpg.media.jpg
http://fast.carsguru.net/clf/d/0/d00e4ccf.jpg.media.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.