Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » что- то запятерило...


что- то запятерило...

Сообщений 1 страница 10 из 50

1

значица так.. началось все с того что выскачила ошибка, у друга лаунчем проверили-"первичное зажигание"... как он сказал что фигня гдето от мозгов до катушки, хотя может и сама катушка... ошибку удалили, через день опять такаяже песня, хотя машина работала идеально и никаких признаков поломки небыло выявлено.
сегодня с утра обнаружился явный признак что неработает один цилиндр...
еле доехал до работы, после поеду на диагностику полную,осталось только найти где у нас в городе такую делают... сказали нужен какойто "мотор-тестер"... короче попал я полюбас на замену свечей как минимум, а возможно еще и на катушку. смотрели по программе катушка отдельно стоит от 1600р до 5000р в зависимости от сроков поставки, но я думаю брать ее в сборе(от 3000р до 6000р), тк там есть маленький провод до самой свечи, какаято пружинка и калпачок)), чтобы исключить вероятность чтото патерять в процессе ремонта да и просто на всякий пожарный.
вот както вот так.
PS можно было в принципе эту тему завести в разделе "мысли дня без комментариев"))))

0

2

Rumynбывает катушки мрут из-за убитых свеч....

Отредактировано RUSTAS (26.02.2009 20:56:43)

0

3

Rumyn
Как диагностика?

0

4

вобщем капец был свечкам, неуспел поменять и соответственно накрылась катушка... свечи заменяны на иридивые NGK. катушка заказана в сборе, с недельной доставкой-2900рэ. если кому, не дай бог, пригодица номер катушки, то ловите 224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

0

5

Развиваю тему.

Читать тем, у кого вылазит ошибка P0350 (0350).

По классификации OBDII ошибка указывает на неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания. Причем Нисцан умышленно не развивает коды по указанию на конкретные горшки и методика производителя сводится к замене всех катушек.

Эта позиция ИМХО имеет право на жизнь, поскольку наработка на отказ катушек равна сроку гарантии на авто и составляет 3 года, далее за них дилеры ответственности нести не готовы.

Но в России замена всех катушек - не наш метод :-)

По изученному предмету могу сказать следующее. Данный код определяется по первичной цепи зажигания, а именно по пороговому значению подаваемого напряжения на вход усилителя сигнала (расположен в катушке). При превышении входного напряжения порога 4,2В ECM выставляет чек с кодом 0350. Это подтверждают подтряхивания машины, именуемые пропусками зажигания или "пятерением".

Дабы определить помирающую катрушку, необходимо найти цифровой осциллограф (выглядит как тестер-мультимер, однако имеет выход на монитор). Он определяет индуктивным способом импульсы зажигания, подаваемые в первичную цепь. Ищем на фишке, подходящей к горшку, информационный сигнал. Наблюдаем на мониторе его размах. Нормальная амплитуда считается 3,5-3,8В и таковые значения должны быть на всех катушках. При достижении амплитуды 4В и более - катушку надо срочно менять.

Данный пост предлагаю принять к сведению всем, кто недоволен существенными вибрациями двигателя, особенно при переходе на холостые. Симптомы подтряхивания у меня были с лета и по зиме это вылезло в пятерение.

+1

6

Rumyn написал(а):

224488J115. идут на всех V-образниках серии VQ

поправлю Румына.

Катушки VQ23DE (Теана) взаимозаменимы только с катушками VQ35DE (Мурано, Теана, плюс американцы с соответствующим дрыгателем)

Цепочка кодов катушки в сборе выглядит следующим образом:
22448-8J115
22448-8J11C
22448-8J111
22448-8J110
Это все - аналоги, однако в базе напрямую бьются только первые два. Остальные кроссы вычислены через каталоги ОЕМ-производителей.

Для эстетов - можно заменить отдельно силовой транзистор (верхняя часть катушки) - 22433-8J115.

0

7

Поменяли свечи на новые, через неделю начал загараться ЧЕК, ошибка 0350, сбрасываю педальным методом, но через пару дней опять загарается
У меня вопрос - это совпадение, или свечки с брачком, или что
ваши мысли

уже нашел контрактные катушки по 500р

0

8

medved45 написал(а):

Поменяли свечи на новые, через неделю начал загараться ЧЕК, ошибка 0350, сбрасываю педальным методом, но через пару дней опять загарается
У меня вопрос - это совпадение, или свечки с брачком, или что
ваши мысли

У меня было тоже самое, после замены свечей всплыла ошибка. По совету zveRR проверил и нашел неисправную катушку. Далее, заказал аналог 22448-8J111 за 1700р. и сегодня поменял катушку и свечу. Для статистики: убитой была катушка крайняя слева из дальнего ряда, ближе к лобовому.
Так что у тебя два варианта:
менять все катушки или выявить неисправную(ые).

З.Ы: zveRR спасибо! Всегда приятно читать твои грамотные посты в тему.

0

9

amd2003
Неисправную катушку искал осцилографом?
можно поконкретнее методику, как найти сигнальный провод, и как к нему подрубить осцилограф, иголочкой проводок протыкать?
распишите пожалуйста
Вам пришлось опять коллектор снимать чтобы найти неисправную катушку?
жду ответа

0

10

medved45 написал(а):

amd2003
Неисправную катушку искал осцилографом?
можно поконкретнее методику, как найти сигнальный провод, и как к нему подрубить осцилограф, иголочкой проводок протыкать?
распишите пожалуйста
Вам пришлось опять коллектор снимать чтобы найти неисправную катушку?

Лучше на ты, так удобнее.
Договорился с диагностами, предварительно объяснив им суть (из поста zveRR )
Диагносты начали тыкать щупами  (иголками) в каждую катушку, я так понимаю в колодку, не протыкая провода. Как они искали сигнальный провод сказать не могу, но уверен, что это не проблема для любого мастера, т.к. мои диагносты делали подобную процедуру впервые.
Получилось измерить все катушки, не снимая коллектор. По заявлению диагноста, одна из 6ти катушек явно отличалась по графику, её и приговорили. Что было далее, я описал.
Ничего сложного, главное заморочиться и начать. Удачи!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » что- то запятерило...