Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » что- то запятерило...


что- то запятерило...

Сообщений 11 страница 20 из 50

11

Была такая же проблема, как и у "amd2003" перезвонил много станций пока нашел, кто может сделать диагностику теперь по порядку:
1. Вначале подключили сканер и проверили работу катушек по нему - сканер ошибок не выдал.
2. Выкрутили 1 ряд (которые доступны) катушек и начали проверять тестером (сказать не могу, что таким образом смотрели, предполагаю что этот шаг был не важен).
3. Затем принесли осциллограф, в моем случае это был ноутбук с программой в виде осциллографа и подключенный к нему какой то блок с проводами, на концах которых были иголки. Катушки не снимали, иголками протыкали провода или вставляли в места разъемов на катушке.

Как написал "zveRR", на всех катушках было около 4, на одной, аж зашкаливало. Поэтому ее приговорили под замену.
Сегодня поставил контрактную, все троение-пятирение, плавание оборотов прошло, но прошло только поле того как на станции сняли ошибку (педальным методом снять не смог, может что не так делал). Да еще момент, может кто столкнется: после того как сняли ошибку чека, проехал метров 50 от станции и получил такой ощутимый толчок при переключении передач, после на протяжении всего пути толчки повторялись, думал попал на ремонт коробки, но пронесло, пока ехал к коробочникам коробка стала нормально работать, оказалось вместе с ошибкой сняли еще и адаптацию коробки.

Еще раз с акцентирую внимание,  при диагностике катушек, снимать их не нужно и коллектор соответственно тоже.

0

12

medved45
Коллектор придется снимать, если неисправны будут катушки находящиеся под ним, и то крайние можно, по-моему, так снять.

0

13

v-sergey написал(а):

medved45
Коллектор придется снимать, если неисправны будут катушки находящиеся под ним, и то крайние можно, по-моему, так снять.

При диагностике осциллографом, удалось протестить все катушки не снимая коллектор.
При замене катушки естественно пришлось снимать.

Отредактировано amd2003 (12.12.2010 00:44:05)

0

14

спасибо большое всем за ответы.
буду искать спеца с осцилографом.
как проблема решиться постараюсь отписать результат

0

15

прочел тему .... (в данный момент пытаюсь бороться с такой же проблемой... ) постоянно появляется ошибка при чем почти каждый раз добавляется новая... в начале (сейчас постоянно) вылезала 0350 прочел все на эту тему но каких то явных признаков загибания катушки вообще не вино .... все работает пучком... поменял свечи и надеялся на то что ничего не вылезет и опять через дня 4 загорелся чек... прочел ошибки, выяснелось что к существующей добавилась 0355 и 0300 но мотор по прежнему гудит нормально ... вчера опять все скинул и жду результата... ) уже не знаю на что думать на теанке установлено ГБО гемор начался после того как газовики поменяли фильтр и настроили расход газа.... Сегодня шаманил с осциллографом ни каких отклонений не было все значения на катушках одинаковые... может я что то не то делал ... но меня тоже волнует вопрос куда именно тыкать иголками...
уже все перечитал ... ПАМАГИТЕ )

0

16

день добрый всем!
и так проверил катушки осциллографом, зашкалила катушка на шестом цилиндре. дождался новой (обошлась в 2100ре), после замены обнулил ошибку педальным методом.
но вот не задача после запуска двигателя :angry: опять затратило и выскочила опять 0350  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif
прошу помощи где что искать??????????????

0

17

грешил на свечи, только что поменял все шесть заправился на другой заправке при выезде с заправки опять загорелся чек. сдесь же сделал диагностику - код ошибки 0350 :mad: , сбросил проехал 10 км с средней скоростью 90 км/ч заехал в гараж чек не загорелся, но машиа подрагивает :confused: работает с перебоями...
почти готов сдаться, что ещё может быть???????????

0

18

kxander написал(а):

код ошибки 0350

Что за код?
Может давления в рампе посмотреть.............

0

19

0350-неисправность первичной\вторичной цепи катушки зажигания

0

20

Засада с этими катушками я вот тоже хочу спросить так как советчик из меня еще тот . Я два дня назад решил глянуть свечи выкрутил 1 и 2 ужаснулся пробой на корпус на обоих после сборки завел работает нормально и пошел спать . Но сегодня пришел заводить загорелся чек и машина затресла бородой на холостых . Ошибка  0350 меня в жар . Сбрасываю педальным как тут учат и все машина ожила . Вот у меня такой вопрос до того пока я свечи не вывернул все было ок почему произошел отказ цилиндров или перед всеми процедурами с отключением любых разьемов надо отключать аккум как в случае с бдз ?дня пришел заводить загорелся чек и машина затресла бородой на холостых . Ошибка  0350 меня в жар . Сбрасываю педальным как тут учат и все машина ожила . Вот у меня такой вопрос до того пока я свечи не вывернул все было ок почему произошел отказ цилиндров или перед всеми процедурами с отключением любых разьемов надо отключать аккум как в случае с бдз ?at

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » что- то запятерило...