Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » что- то запятерило...


что- то запятерило...

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

мне  катушку плохую сканером определили  при диагностике
, поочередно отключая по одгому цилиндру , свечи кстати тоже .

0

42

Доброго времени суток всем. Подскажите, как "педальным способом" погасить чек? Ошибку устранил а он горит.

0

43

medved45 написал(а):

сбрасываю педальным методом

можно поподробнее про педальный метод?Что да как?

0

44

v-sergey
Не подскажешь где в Новосибе делал диагностику катушек.
Сегодня забрал машину после сто(удаляли теч рейки) и обнаружил чек. ошибки оказались 0303  и  0350  неисправность катушек и  зажигание в 3 цилиндре. 
Думается мне, опираясь на ваш описанный опыт,  что  катушка 3 цилиндра баранит хотелось бы проверить.

0

45

Необычная история) Она не просто запятерила, она осталась на одном горшке) как американский мускул кар))) Пять катушек зажигания не просто сгорели, а даже поплавились корпуса. Поставил пару старых и еще от МАЗДЫ СХ 7 - по креплению не подходит, но фишка оделась и в колодец вошла (на пробу пойдет). Машина заработала, НО!!! какой-то дребезг, пятерит и каталик задний раскаленный. Перебои в 4 цилиндре. на отключение катушки /форсунки реакция еле заметная. Сейчас разобрал. Дребезг наверное от каталика - он внутри раскрошился и остатки сот болтаются. ОТ чего он раскалялся и почему цилинд не работает пока не знаю - Может кто-то сталкивался?
Свечка целая, чистая. Но заказал комплект новых, катушки от 3,5 мотора поставил (б/у - может и попалась не рабочая и случайно опять в 4 цилиндр я ее поставил) проверю форсунки и компрессию.
кажется больше нечему там ломаться..
Что к этому привело - неизвестно, т.к ездят родители  и по словам просто приехали, все работало, а уезжать - уже никак.
Есть идеи у кого?)

0

46

Здрасте. Сегодня утром запетярила, причем ЧЕК НЕ ГОРИТ. При поочередном скидывание фишек с форсунок удалось определить, что не работает первый. Завтра полезу снимать коллектор, попробую катушку со свечкой с первого цилиндра переставить на второй. Ток как пока на новые свечи и катушку финансов не хватает.(

0

47

Купил Nissan Teana J31 VQ2.3 2003 года.
После покупки машины прошел месяц и начались проблемы, одна из них двигатель глох на холостых, работал не стабильно, решил проверить свечи – зазор 2 мм, полностью обгоревшие, со следами пробоя на корпус. Были все в масле, но за масло я не переживаю, т.к. масло  - это один из лучших диэлектриков, даже лучше чем воздух.
Свечи купил LFR5A-IX11P 453 руб на EMEX, т.к. оригинал и NGK = оригиналу, стоили дороже.
Поменял, работа двигателя заметно улучшилась, на холостых уже не глох. Но начла вылазить ошибка P0350 – в тот момент когда двигатель начинал сильно пятерить, в основом же чувствовалась не большая не стабильность работы двигателя, но когда он начинал пятерить это очень напрягало, но как правило лечилось выключением на 10 секунд зажигания!
Вот тут я и вспомнил об осциллографе, который у меня залежался в товарных остатках, решил я наконец то его освоить, ч/з 2 года как я их завез на продажу.
Сначала разбирался дома за компьютером с батарейкой и обычным блоком питания. Когда более менее вкурил как им пользоваться, решил продиагностировать им машину.
Так вот, вчера приступил - осциллографом имею аж 8-ми канальный, только когда на машине начал раскладываться понял что, проще и быстрее все по очереди.
Теперь по порядку.
Инструменты для замеров:
Осциллограф - Hantek 1008
Щуп 100Мгц 1-10
Ноутбук.
Дополнительно понадобился щуп игла от мультиметра, чтобы не протыкать провода, а подключится проколов разъем параллельно входу кабеля.
Для замеров нет ничего сложного, разъем у всех катушек трех контактный, снимать коллектор на 6-ти цилиндровом не нужно.
Сигнальный провод на 5, 2, 4, 6 катушке идет сверху, они разных цветов, ниже все одинаковые + и масса, красный и черный соответственно!
Отдельно стоит обратить на разьем для 1 и 3 катушки - он совмещенный, поэтому под коллектор лезть не нужно, находится над 1й катушкой, слева от коллектора.
К очередному разъёму, я подключался на выключенном зажигании, поставив запись потока данных (как оказалось, что бы посмотреть сохраненные результаты, нужно обязательно подключать осциллограф!)
Как оказалось не очень хорошо работают две катушки 2 и 5, в данный момент двигатель работал достаточно ровно без четких пропусков зажигания. Заменил пока вторую, т.к. приобрел только одну, но машина просто ожила, хотя двигатель еле заметно подергивает, поменяю и пятую чуть позже, но ошибка p0350 больше не выскакивает и нет таких моментов когда двигатель дергается / пятерит.

Вот результаты:
http://sh.uploads.ru/t/F4x7N.png
http://sh.uploads.ru/t/6c3Ft.png
http://sg.uploads.ru/t/ejCXg.png
http://sh.uploads.ru/t/c46ZT.png
http://sg.uploads.ru/t/Muxbq.png
http://sg.uploads.ru/t/qHGyC.png

Как вмдите на двух катушках 2 и 5 амплитуда слишком отличается от нормы,  хоят 4В о которых писали я так и ненашел, а вот 0,6В как в  официальном мануале на английском языке можно увидеть - деление по вертикали 1В. Интервал разный, т.к. разные обороты!
Так что так, может кому то поможет в самостоятельной диагностики, т.к. с каждой такой победой мы получаем новые знания.

+1

48

Сила! Диагностика без перекидывания катушек, но это если осциллограф есть под руками!

0

49

где бы взять такой прибор или спецов грамотных(((

0

50

nuJIoT написал(а):

где бы взять такой прибор или спецов грамотных(((

В нормальном сервисе есть электрик, у которого должен быть осциллограф (либо отдельный аппарат, либо щуп подключаемый к обычному ПК). Нужно подробно объяснить суть и лучше стоя над ним проверить каждую катушку. Умершие или умирающие катушки будут отличаться от рабочих, это должно броситься в глаза. Когда у меня умерла первая катушка, то на осциллографе это сразу проявилось. А вот недавно стала дурить еще одна - чек выскакивал, но двигатель не пятерил. В том же сервисе осцилограф ничего не показал, сказали езди пока окончательно не умрет катушка и начнет пятерить движек. Поехал в другой сервис и начали смотреть отличия по всем катушкам. Одна немного выбивалась из общего ряда. Хоть пульсации и были в норме, но иногда она по максимальному значению вылезала за 4В. Так ее и приговорили, оказалось все правильно сделали - ошибка больше не вылезала.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » что- то запятерило...