Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Вопрос - Ответ (FAQ) » Как снять и разобрать фару!


Как снять и разобрать фару!

Сообщений 21 страница 30 из 37

21

Если со стороны воздухана, то проще и удобнее демонтировать коробку воздухана по гофру  и приемного воздухозаборника со скидыванием фишки с  датчика массового расхода воздуха. Если со стороны расширительного бачка О.Ж., то можно снять его и в сторону, а также открутить заливную горловину омывайки. Когда менял лампы габаритов на диоды - в лом было снимать воздухозаборник и воздухан(в последствии все же сломал посадочную фиксирующую ножку), сложно было выкручивать и закручивать из посадочного места, но все же удалось все пальцами.

Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (18.04.2011 14:14:44)

0

22

В итоге поменял фару через подкрылок, довольно просто оказалось)))
Спасибо))))))))))

0

23

Надо просто разобраться, как пользоваться пластмассовым чопиком.И все будет очень просто,легко и быстро.

0

24

Если "чепик" клипса ломается, не знаю как у вас, в Ростове на базаре 25 р. стоит - только нужно спросить Ниссановскую их 2 вида, у официалов на станции 60 р. А вообще из "чепика" вытаскиваешь центральную заглушку и он легко выходит и не ломается.

0

25

Вот центральная заглушка и ломается при вытаскивании:):):) В Питере на рынке 30 рублей)))

0

26

Друзья! Доброго всем времени суток. такая проблема: Теанка 2006 гада, на заднем левом стопаре горят ток 3 диода( или там маленькие лампочки...) Хотел добраться до них, но так и не смог. они спрятаны внутри блока фары. подскажите знатоки, возможно ли ее разобрать, чтоб поменять перегоревший стоп сигнал??? НА блок фаре есть 4 шурупика, соединяющие стекло с задней частью блока фары, их я открутил, но так и не смог разобрать фару. как добраться до стопаря?

0

27

У меня  ксенон и дальний и ближний заводской, на левой фаре перестал гореть дальний, не знаю в чем дело толи в лампе толи в шторке. Или шторка в самой лампе и находится?

0

28

Я вот поменял лампу габарита на левой передней фаре, через съем патрубка воздухозаборника, теперь катаюсь с кодом ошибки P0651 Sensor Reference Voltage B Circuit/Open. Завтра к официалом на выздоровление. А вообще ка-то странно в мануалах и на форуме нет такой темы "Замена лампочки" типа они не перегорают или замена только у официального дилера.

0

29

Вернулся от официалов. Злой, от моих познаний как работает режим самодиагностики, мастер-приёмщик не увидел ошибки 0651, компьютер показал иные коды и не скрывая своего раздражения "намекнул", что форумы это зло. Но не суть проблема чека была в том, что снимали клейму аккумулятора на продолжительное время (двое суток), машина была на кузовном ремонте. Или из-за "проседания" напряжения на разряженном аккумуляторе. Сбросить ошибку можно только через разъем OBD-II. Порадовало другое на вопрос про работу АКПП (суть вопроса не важна), мне ответели дословно: "У Вас же 31-я Teana, а на 31-ых не устанавливают автомат там вариатор". От таких познаний я прямо растерялся и деликатно намекнул, что у меня всё-таки автомат, и по простецки сказал, что у меня нет возможности переключать передачи рычагом через + и -. Но мастер настаивал: "То, что Вы описываете, это типтроник , а у вас вариатор..." Продолжать далее разговор не имело ни какого смысла. От такого напора я даже засомневался, он же принимал у меня машину сам за ней ехал, но нет меня не проглючило:

Автомобили оснащались двигателями 1998 см³ (QR20DE),2349 см³ (VQ23DE) или 3498 см³ (VQ35DE). Различные комплектации имели обозначения 200JK, 230JK, 230JM и 350JM (цифры обозначают объём двигателя, а буквы — уровень комплектации). При наличии 3,5-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Teana первого поколения оснащалась вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью выбора предустановленных передач вручную, во всех остальных случаях коробка передач представляла собой 4-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana

Может я конечно чего-то не знаю... х.з.

Отредактировано alienufo (31.01.2013 14:56:44)

0

30

alienufo
Все верно. Других коробок на теанах не бывает.

Вот и делайте потом выводы какие "шланги" работают у оффициалов и кто наши машины ремонтирует.
Зато бабки такие дерут, что хоть стой хоть падай.

Недавно купил себе зимнюю резину вместе со штамповкой (летняя на штатном литье) так думал колпаки родные купить так как на разборке не могу найти. Позвонил официалам по поводу цены. Ииииииии ну ка угадайте сколько у этих крохоборов стоят колпаки на 16 колеса???
3 800 рублей - спрашиваю: "Комплект?", нет, один, и ждать две недели.
Я аж попутал. За 15 200 я комплект родного литья купить могу.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Вопрос - Ответ (FAQ) » Как снять и разобрать фару!