Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ходовая

Сообщений 131 страница 140 из 142

131

Teana6878 написал(а):

Да, все верно. Попытался показать градус отклонения руля влево, вправо до момента саязки руля и колес.


Если это с работающим двигателем и не подвижными колесами (имеется ввиду, что колеса не поворачиваются вслед за рулем), то это конечно неисправность.
В этом случае диагностика ходовой и рулевого должна помочь.

0

132

blck написал(а):

А про УАЗиковские пружины на Теану много где написано, правда в части J32, но у нее задняя подвеска почти на 100% аналогична нашей (а может и на 100%)
Но брать пружины от J32 глупо: Российская версия выше L33, а до 2008 года такая-же, но пружины славятся тем, что быстро садятся и они меньшей жесткости и народ наоборот их старается поменять на более жесткие. Так что какой смысл?


Поменяли пружины на те, что написал в теме - передняя от Уаз-патриот (31602902712).
Длина "штатной" пружины на L33 длинее, чем на J32 - 40см против 35см. Длина пружины от УАЗ-патриот - 36см
Поэтому, проведя ряд экспериментов, решили вообще не спиливать виток, как делают на J32, а поставить как есть.
В результате, задняя часть машины под загрузкой "села" приблизительно как в паспорте (пока чуть выше, но пружины еще осядут), передняя уже тоже просела, сидит ниже на 1см, поэтому пока получилось 71см спереди и 72сзади (у меня зимняя резина выше штатной, плюсует еще 7мм где-то)
Также поменял нижние опоры пружин, поскольку левую поломанная пружина уже размолотила (ожидаемо). А правую - за компанию, раз уж пару взял.
Верхние резинки менять не стал - они живые.
УАЗовские пружины чуть более жесткие, чем штатные, машина идет более упруго и устойчиво, зад меньше сносит на колдоопинах.
Посмотрим, как будет на высоких скоростях, но что по лежачим и стыкам на МКАДе и ТТК стало куда лучше - это факт
http://s7.uploads.ru/t/fiKAU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/O8W2c.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pVvaW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GdoyP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/POZIn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sTFAe.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xnBhc.jpg

+2

133

Возможно стало просто по другому?

0

134

По результатам месяца езды: и на скоростях и на лежачих машина стала более упругой и более устойчивой. Зад не сносит и кивает меньше на ямках из-за более жестких задних пружин.
При этом, не заметно, чтобы машина стала сильно жестче. В общем, думал все же найти штатные пружины и поставить, как появятся, но решил этого пока не делать.

Единственное но - писал уже в другой теме - при замене пружин, когда снимается разъем с датчика положения кузова, надо делать процедуру по его инициализации и регулировать фары. Этого в мануале на L33 почему-то нет (на J32 и J31, а также на Мурано, X-trail и прочие Ниссаны - есть - что при любых операциях с подвеской надо проводить эту операцию).
Поэтому фары "ушли" и стали светить сильно вниз. Отрегулировал.

0

135

takinava написал(а):

пружины с альтимы 2,5 подойдут на нашу теану 3,5 ?
код 55020-9HS0B

наш код 55020-3TT0A


Технически подойдут. Я брать не стал: скорее всего, они более мягкие.

0

136

Опыт с другого форума (грамматика, точнее ее отсутствие, сохранена в оригинальном исполнении):

Хочу поделится своим опытом замены ступицы на L33, двигатель QR25DE 2,5 литра. Удар был в правое колесо об бардюр. Итог загудел ступичный подшипник. После многочисленных изошрений по поиску оптимального аналога по качеству и стоимости была заказана на померку ступица SKFVKBA 7617 за 5К не подошло сдали обратно. Механик сказал что он уже ставил на L33 ступицу от J32 (только не помнит какую). Вспомнил, в итоге заказали SNR R168.91 за 8К

0

137

blck написал(а):

Опыт с другого форума (грамматика, точнее ее отсутствие, сохранена в оригинальном исполнении):

Хочу поделится своим опытом замены ступицы на L33, двигатель QR25DE 2,5 литра. Удар был в правое колесо об бардюр. Итог загудел ступичный подшипник. После многочисленных изошрений по поиску оптимального аналога по качеству и стоимости была заказана на померку ступица SKFVKBA 7617 за 5К не подошло сдали обратно. Механик сказал что он уже ставил на L33 ступицу от J32 (только не помнит какую). Вспомнил, в итоге заказали SNR R168.91 за 8К


Вот мне непонятно - как может не подойти один бренд и подойти другой?  Ну если не идет со второй модели ступица на третью, какой бренд ни возьми, он не вкорячится. Я вот смотрю шрусы на 2-ю и 3-ю модель - у них 29 и 32 зуба соответственно. Ну никак ступицы не заменяемы. Если только кто-то попутал в описании принадлежность к модели.

0

138

привет! Какие нижние прокладки лучше брать под задние пружины?

0

139

Всем привет. Последнее время машина стала валкой и сильно ловит колею. Подскажите, те,кто уже менял задние стойки, дело может быть в них? 2 месяца назад, при прохождении ТО, сказали, что задние стойки начали "потеть".

0

140

leomao дак проверьте - это элементарно. Просто на раскачку руками за крыло - будет видно, гасят они колебания или нет.
Аккуратнее, только не переусердствуйте - чтобы крыло не оторвать :)
Но "ловит колею" - это обычно резина

0