Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники


Апгрейт светотехники

Сообщений 101 страница 110 из 198

1

Цоколи ламп

ДХО - H16 PSX24W
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки. В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод Изображение
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

0

101

Так ее чуть подрезать надо, иначе в патрон не лезет. Я тоже ПТФ снимал - так тупо удобнее

0

102

Alpens написал(а):

нет нет! у меня в габаритах уже установлены светодиоды, я не путаю ничего. Я говорю именно о ДХО, лампа которой установлена с туманкой в одном плафоне (фаре). Да и цоколь Н16 только в ДХО...
Никак не лезла. Я уж снял саму фару (плафон) ДХО/ПТФ, благо он крепится двумя винтами сзади... Никак просто... Теперь одна лампочка сломаная, вторая вот - лежит...

Хм, очень странно.

0

103

Вот размеры лампы по радиатору, т.е. в том месте, которое "не лезет"
http://se.uploads.ru/t/jq8La.jpg
...рядом лежат части сломаной. Её радиатор успели значительно обточить, перед тем, как сломали, но все равно - не лезла!

0

104

Скорее всего другая партия...( Китайщина вещь не предсказуемая.

0

105

blck написал(а):

Таки залез - поменял лампы в заднем ходе на диодки. И в задней ПТФ - тоже.

Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W

Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Отредактировано blck (2015-02-28 19:40:03)

Дружище, подскажи точнее, открутил я фиксаторы фонаря заднего ( 2 гайки на 10) , а дальше как снять фару? Пытался тянуть ее на себя, сидит на мертво!(

0

106

Дык просто тянуть

http://sh.uploads.ru/t/lQwj0.png
http://sh.uploads.ru/t/1pIaA.png

0

107

На выходных пробовал снимать задние фонари. Часа три наверное ушло. Дело в том, что после откручивания двух крепежных гаек фонари остаются плотно сидеть в своих фиксаторах. Усилие в моем случае нужно было прикладывать ну очень большое, чтоб "вырвать" их с места. Как итог, сломал нижнее крепление на боковой черной пластмасске, идущей вдоль проема багажника. При чем, как на правом, так же и на левом фонаре. Благо, что эти пластмассовые "реснички" вставляются в специальный паз на фонаре и притягиваются им же, при закручивании гаек крепления.
Советы тем, кто будет снимать. Во время того, как будете с силой "тащить" фонарь по направлению назад, пробуйте совершать им небольшие (полсантиметра) движения вверх-вниз, как бы слегка раскачивая. И еще, аккуратней с инструментом. Что сам фонарь хрупкий - и так ясно. Кроме того края багажного проема из мягкого металла, не смотря на желание использовать их как упор для рычага, засунутого под дно плафона - делать этого не нужно!
Я брал широкую стоместку, обернутую ветошью. Начиная сверху поддевал ей аккуратно боковую пластмасску, которая идет вдоль ребра проема багажника. Далее, когда смог просунуть пальцы под фонарь - усилие прикладывал уже руками...

0

108

А цель сего упражнения?

0

109

Добрый день. Подскажите такой вопрос: у меня в ближнем свете галогены, а может офф диллер поставить ксенон? Может кто интересовался этим. Так же хочу заменить другие лампы на светодиоды, подскажите какие брать (маркировку и тд)?

0

110

1. Цоколи ламп указаны в руководстве по эксплуатации на а/м
2. Где не указаны - указаны в этой теме (если ее смотреть с самого начала)
3. Если в ближнем стоят галогеновые лампы, ставить туда ксенон нельзя - необходима довольно серьезная переделка оптики с установкой линз. Я уже не говорю, что по стандартам должен быть омыватель фар и автоматический корректор. Но линзы - это первично. Есть, конечно, ксенон лампы для рефлекторной оптики. но для этого рефлектор делается специальной формы. да и лампа там хитрая. А просто засунуть китайский ксенон по цоколю, как делают любители "синих писалок" - его НИКОГДА не отрегулировать так, чтобы он не слепил встречку и чтобы светил хорошо. Поймают на инструменталке - это лишение прав. Или пачка скобяных изделий от дальнобоев из-за ослепления. Они специально с собой возят горсть гаек для таких гей-ксенонщиков.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники