Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники


Апгрейт светотехники

Сообщений 161 страница 170 из 204

1

Цоколи ламп

ДХО - H16 PSX24W
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки. В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод Изображение
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

0

161

Не вольтаж. На комплектации с ксеноном слегка другие электросхемы, а также потребуется переконфигурирование блока BCM, иначе, скорее всего, будет мигать или не загорится.

0

162

dimon164
все равно приладить можно будет. Обманку на крайняк поставить.

0

163

blck написал(а):

Заморочился и поставил в дальний ксенон. Чтобы не потерять возможность мигнуть дальним, поставил блоки быстрого росжига Optima Fast start (это co-brand MTF - Корея) 50Watt+ лампы MTF с колбой Philips 4300K H11 (посадочное гнездо ламп H9/H11 аналогичное, они отличаются только разъемом питания лампы).
Для "мигнуть" они действительно вполне подходят, хотя полную мощность лампы выдают через секунду где-то, но за 0.1 секунды идет предросжиг, когда лампы светят уже сильнее, чем галогенки, правда "желтят" и на свои 4300K выходят позже, но это ерунда. Так что вполне мигабельно.

Для подключения блоков взял провод для би-ксенона (продается за 7 уев в Китае) со сборкой на полевом транзисторе для включения, отрезал лишнее, подключил напрямую к аккумулятору и бросил питание на блоки, а сигнал включения взял от левой фары, поскольку в инструкции к блокам написано, что ток при запуске до 15A, потом он сильно падает, я посчитал ненужным блоками садиться на штатную цепь, хотя, думаю, можно было и так сделать - там все равно релюха стоит, только предохранитель на 10A, вместо него надо было поставить на 15 и работало бы.
Обманок у нас не нужно - BCM не контролирует сами лампы, контролирует только цепь включения реле.
Проверил токи утечек блока в выключенном состоянии - 0. То-есть он, пока сигнала нет на включение, вообще ничего не жрет.

Самое сложное было залезть к правой лампе дальнего света. По мануалу, доступ к ней через правый подкрылок. К левой так и есть - через левый, соответственно, подкрылок и вполне спокойно можно ее вытащить и поменять.
А вот правый.....не залезть там. Короче пришлось открутить и приподнять ЭГУР, только тогда к лампочке удалось дотянуться. К лампе ближнего доступ есть, а вот к дальнему...... если перегорит у кого - вешайтесь, увы! Производитель в мануале наврал

Свет теперь на дальнем, как от тепловоза - каждая лампа выдает где-то сильно за 5000 люменов.

Отредактировано blck (2014-12-18 11:14:27)


Добрый день!
Заменить лампу дальнего света в правой фаре - НЕТ ничего сложного! Процесс пары минут.
Для этого делаем следующее: снимаем фиксатор у горловины заливного отверстия стеклоомывающего бочка и далее его вытаскиваем и доступ открыт!
Всем удачного тюнинга, если это необходимо.
Из опыта скажу, что поставил LED лампы по 4000LM в дальний и в этот же день демонтировал.
Причина: фары светятся, но не светят куда надо. Как не пытался их подкорректировать - не удалось это сделать никак.
Вернул назад китайцам. Либо галогенки , либо ксенон, но он будет слепить всех и вся и задержка при включении неизбежна.
http://s6.uploads.ru/t/QNaiu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zJIHr.jpg

-1

164

Andrey86 написал(а):

Доброе время суток. Подскажите в ДХО ставили лампы с цоколем Н16 PSX24W или PS19W? Как встают в штатные места (по размеру)? Выдерживают температуру от галогенок противотуманки (Н11)?  И как поменять лампы габаритных огней W5W с правой стороны? С левой стороны доступ снизу без проблем, а справой стороны рука не достает до габаритов, так как мешает бачек с омывайкой.

Сравнение цоколей для наглядности
http://s2.uploads.ru/t/4MWjC.jpg

0

165

Внешний вид лам, которые вставлял в дальний свет и вскоре удалил от туда, как бестолковые. (диоды 4 поколения, т.е. без вентилятора, полярность любая при подключении и нет блока висящего на проводе)
Если будите ставить лампы в дальний демонтирую патрубок стеклоомывателя, как писал ранее, то для простоты попадания в правую фару необходимо светить фонариком с внешней стороны и ориентироваться по свету из под капота куда её направлять.
Скорее всего они могут подойти для ПТФ.

http://s6.uploads.ru/t/VNy10.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bYOFa.jpg
сайт продавца: http://stores.ebay.com/xenonhidworldsho … 7675.l2563

0

166

Вот ссылка на диоды в подсветку козырька (цена/качество):
http://www.ebay.com/itm/311534936446

0

167

xxx-999
не вводите в заблуждение людей

1. Сняв горловину до лампы не добраться. Это я в первую очередь попробовал. Она закрыта шлангами ЭГУРа, которые не дают возможности к ней подлезть сверху. Читайте мануал. В новой версии это уже описали. Возможно, на 2.5 литровом шланги ЭГУР находятся дальше и дают возможность доступа к лампе, но 3.5 - нет.
2. Существуют блоки ступенчатого росжига, которые дают возможность мигать в т.ч. ксеноном. Уже давно существуют.
3. Дальний по определению не сфокусирован и будет всех слепить. Для этого его и отключаем, когда кто-то едет навстречу или попутно. И для этого-то у него существует рассеивающий, а не фокусирующий рефлектор
4. Светодиоды, которые выдают 4000LM требуют солидного охлаждения. Поэтому, как правило, длинные, и их сложно засунуть в штатные места, да и светить они пытаются в две стороны - обычная сборка - пара излучающих чипов. Их наш рефлектор заставит светить в стороны, но не вперед и впереди станет темновато. Поэтому-то в том числе на LED фарах применяются специальные диодные сборки и специальные отражатели и линзы. И стоят они немало....

Соответственно, если диоды без охлаждения - про 4000LM - вранье. Не смогут они обеспечить такую светимость, либо взорвутся нафиг.

В ПТФ диоды лучше не ставить - противотуманного эффекта не будет. Светить не будет. Зато слепить всех - только в путь......

0

168

blck написал(а):

xxx-999
не вводите в заблуждение людей

1. Сняв горловину до лампы не добраться. Это я в первую очередь попробовал. Она закрыта шлангами ЭГУРа, которые не дают возможности к ней подлезть сверху. Читайте мануал. В новой версии это уже описали. Возможно, на 2.5 литровом шланги ЭГУР находятся дальше и дают возможность доступа к лампе, но 3.5 - нет.
2. Существуют блоки ступенчатого росжига, которые дают возможность мигать в т.ч. ксеноном. Уже давно существуют.
3. Дальний по определению не сфокусирован и будет всех слепить. Для этого его и отключаем, когда кто-то едет навстречу или попутно. И для этого-то у него существует рассеивающий, а не фокусирующий рефлектор
4. Светодиоды, которые выдают 4000LM требуют солидного охлаждения. Поэтому, как правило, длинные, и их сложно засунуть в штатные места, да и светить они пытаются в две стороны - обычная сборка - пара излучающих чипов. Их наш рефлектор заставит светить в стороны, но не вперед и впереди станет темновато. Поэтому-то в том числе на LED фарах применяются специальные диодные сборки и специальные отражатели и линзы. И стоят они немало....

Соответственно, если диоды без охлаждения - про 4000LM - вранье. Не смогут они обеспечить такую светимость, либо взорвутся нафиг.

В ПТФ диоды лучше не ставить - противотуманного эффекта не будет. Светить не будет. Зато слепить всех - только в путь......


Уважаемый водитель тианы!
Сколько  же у Вас негодования от того, что есть пути более лёгкие по замене лампы, чем прошли Вы....
Даже "уважение -1" мне закинули! Зачем???
Лампы менять можно убрав горловину. Не скажу, что очень много места для этого, но вполне возможно.
Короче говоря, кому тема интересна, тот проверит сам возможность данного трюка. Минута на все про всё это не много затрат.
Лампы установленные мной светили слишком высоко, что было заметно по пятну на стене по отношению к оригинальным галогенкам - отсюда демонтаж, т.к. слепить самолёты идущие на посадку задача не стояла.
Ксенон скорее всего будет лучше делать поток из 360 градусного свечения в колбе, тут Вы скорее всего правильно пошли при апгрейде.

Удачи Вам и душевного спокойствия!

0

169

Кто не верил - тот поверит!
http://www.ebay.com/itm/121347809406
4000 Lm на 1 лампу.

0

170

http://s6.uploads.ru/t/ZG9ve.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники