Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники


Апгрейт светотехники

Сообщений 171 страница 180 из 204

1

Цоколи ламп

ДХО - H16 PSX24W
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки. В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод Изображение
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

0

171

4000LM на лампу стоит сильно дороже (раза в 3-4 минимум). И обязательно вентилируется, поскольку диоды греются.
А на коробке я и 40000 напишу и 400000. Не ведитесь на развод.
Без охлаждения сейчас делаются где-то до 1000-1200lm лампы, то-есть даже не эквивалент галогенкам. У них 1-2 CREE чипа обычно.
Ровно такие у меня стоят в ДХО. Да, там за штуку люменов, но не более.
А чтобы выдать 4-5Klm, то нужно вот примерно такое чудо с несколькими CREE чипами:

http://dled.ru/products/avtolampa-sveto … 5-cree-50w

По поводу горловины - еще раз - снимал - не дали шланги залезть в гнездо, поднимал ЭГУР, тогда получилось. Первое что сделал - так это как раз горловину и снял, благо это просто.

0

172

В ходе долгих поисков приличного и качественного led были найдены лампы от не без известного производителя Koito, тот самый который делает почти все элементы освещения для наших авто
ценник просто космический на них, но наличие линз/направленных отражателей внушает уверенность что будет толк от них

цоколь H4 P214KWT 12V 11/11W 6500K 4961065400081
http://s7.uploads.ru/t/CTLD9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iSnFH.jpg

цоколь H11 P215KWT 12V 15W 6500K 4961065400098
http://s3.uploads.ru/t/hEu6W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ok1hA.jpg

цоколь HB3 P213KWT 12V 14W 6500K 2 4961065400074
http://s3.uploads.ru/t/RNoAD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YGRoi.jpg

Отредактировано eddie (29.02.2016 14:03:57)

0

173

eddie
Koito качественный, но, зараза обычно 2-3 цены от аналогов.....

-1

174

eddie написал(а):

В ходе долгих поисков приличного и качественного led были найдены лампы от не без известного производителя Koito, тот самый который делает почти все элементы освещения для наших автоценник просто космический на них, но наличие линз/направленных отражателей внушает уверенность что будет толк от них
            цоколь H4 P214KWT 12V 11/11W 6500K 4961065400081
            цоколь H11 P215KWT 12V 15W 6500K 4961065400098
            цоколь HB3 P213KWT 12V 14W 6500K 2 4961065400074
            Отредактировано eddie (2016-02-29 14:03:57)


Красиво. А люменов то у них сколько?  Как то Хотабыч сделал золотой телефон, но он не звонил.

0

175

Фотогид по замене ламп в ТИАНЕ в передних светоприборах:
http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html
Всё описано и отфоторгафированно для удобства!

+1

176

xxx-999
тут тоже показано, что залезать к левому дальнему через снятие горловины.

Пару недель назад лазал туда - надо было проверить, почему дальний иногда гаснет. Причину нашел. Но к лампе, сняв горловину, долезть так и не смог.
Доступ закрывают шланги ЭГУРа. Опять лазал снизу.

0

177

У чувака, который делал фотоотчет, кстати, как раз 2.5 литровая

0

178

blck написал(а):

Alpens
Прочитав сие, тоже полез поменять. Потому как 6 лампочек по 5 (или 8 ватт) жрут немало, когда......Надо использовать хорошие светодиоды - проверить, что они не мерцают при половинчатом накале. Есть такая функция у машины - если включена в меню.

Подскажите, а где включается эта функция, тк удивляет немного меня, почему водительская дверь -это половинный накал, а пассажирская полный.

0

179

Господа, добрый день. Помогите)))) менял лампы в салоне на диодные и залез в низ торпеды в середине под управлением климатом, там подсветка. Попытался нащупать лампу, чего то надавил и что то проволилось внутрь. Подскажите что это и как достать))) и как лампу менять??? Заранее спасибо.

0

180

p333be написал(а):

Господа, добрый день. Помогите)))) менял лампы в салоне на диодные и залез в низ торпеды в середине под управлением климатом, там подсветка. Попытался нащупать лампу, чего то надавил и что то проволилось внутрь. Подскажите что это и как достать))) и как лампу менять??? Заранее спасибо.

В интернете есть видео, только надо искать на Nissan Altima 2013 and upper.
Надо сначала отщёлкнуть правую накладку вертикальную серебристую, а там открутить шуруп) далее отщёлкнуть нижнюю панель с лампой.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники