Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники


Апгрейт светотехники

Сообщений 211 страница 220 из 223

1

Цоколи ламп

ДХО - H16 PSX24W
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки. В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод Изображение
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

0

211

MsAmigo если не удается подлезть к лампе - тоже снять.

0

212

Прочитал внимательно. ПТФ и дальний оставляем - галогенки.
Значит - в ДХО светодиодные - 700-1000 люменов,в габариты - 250-300 люменов,все 6000К (Китай) там похоже других и нет.
Вопрос в другом - что ставить в ближний свет? Как определить какая стоит - галогенка или ксенон? По цвету - галоген,но впереди линзы.
В инструкции указаны обе.
Если ставить светодиодные - какой цоколь, какой мощности и примерно - люменов.

0

213

Zaharka написал(а):

Прочитал внимательно. ПТФ и дальний оставляем - галогенки.
Значит - в ДХО светодиодные - 700-1000 люменов,в габариты - 250-300 люменов,все 6000К (Китай) там похоже других и нет.
Вопрос в другом - что ставить в ближний свет? Как определить какая стоит - галогенка или ксенон? По цвету - галоген,но впереди линзы.
В инструкции указаны обе.
Если ставить светодиодные - какой цоколь, какой мощности и примерно - люменов.

в комплектации Элеганс стоят галогенки в линзах, цоколь H11
ближний я бы не стал трогать, если хочется ярче света то koito или ipf с +100% яркости, и температурой не выше 4300-4500К иначе в дождь свет "утонет"
габариты Т10 цоколь, у филипса есть диоды 4000к чистый белый свет

Отредактировано eddie (24.11.2017 10:13:03)

0

214

eddie написал(а):

в комплектации Элеганс стоят галогенки в линзах, цоколь H11
если хочется ярче света то koito или ipf с +100% яркости, и температурой не выше 4300-4500К иначе в дождь свет "утонет"
габариты Т10 цоколь, у филипса есть диоды 4000к чистый белый свет

Отредактировано eddie (Сегодня 09:13:03)

Хочется не ярче, а хочется одно цвета при езде на ближнем. А то будет как у клоуна - габариты - белый, а ближний - желтый.

0

215

Еще вопрос профессионалам - впервые столкнулся с таким понятием  как обманка или "canbas". Что такое - разобрался, а вот нужны ли они на светодиодах для наших машин? Вроде наше ГУ ошибок не должно выдавать.

0

216

Zaharka написал(а):

Хочется не ярче, а хочется одно цвета при езде на ближнем. А то будет как у клоуна - габариты - белый, а ближний - желтый.

Ну как вариант тогда брать ipf, сам поставил диоды в габариты и свет отличается, но все руки никак не доходят поставит в ближний ipf vh64 они 4300К чистый белый и с диодами от филипса на 4000K должны совпадать хорошо.

Zaharka написал(а):

Еще вопрос профессионалам - впервые столкнулся с таким понятием  как обманка или "canbas". Что такое - разобрался, а вот нужны ли они на светодиодах для наших машин? Вроде наше ГУ ошибок не должно выдавать.

Я знаю обманки на «немцах» нужны, у нас всеотлично работает, за исключением когда диоды в поворотники ставят, там уж как не крути а нагрузочный резистор нужен.

0

217

Парни, привет! Может кто в курсе,  туманки с J32 подходят к нам?

0

218

Dimasik700 написал(а):

Парни, привет! Может кто в курсе,  туманки с J32 подходят к нам?

По креплению подойдут, а вот дхо некуда будет ставить. Либо брать модуль поворотников/габаритов с функцией дхо в китае и заводить штатный провод дхо на него. На драйве был отчет как раз таки по установке туманок с 32 кузова. А что с туманкой произошло? Стекло треснуло или конденсат собрался?

0

219

Zaharka написал(а):

Еще вопрос профессионалам - впервые столкнулся с таким понятием  как обманка или "canbas". Что такое - разобрался, а вот нужны ли они на светодиодах для наших машин? Вроде наше ГУ ошибок не должно выдавать.

Не нужны. Кроме поворотников.

0

220

eddie написал(а):

По креплению подойдут, а вот дхо некуда будет ставить. Либо брать модуль поворотников/габаритов с функцией дхо в китае и заводить штатный провод дхо на него. На драйве был отчет как раз таки по установке туманок с 32 кузова. А что с туманкой произошло? Стекло треснуло или конденсат собрался?

От китайских диодов H16 со временем поплавились посадочные места,  и теперь постоянно собирается конденсат, промазывал герметиком, силиконом- не помогло(

Отредактировано Dimasik700 (26.11.2017 10:18:57)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Тюнинг » Апгрейт светотехники