Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Шаровые опоры,наконечники,помогите выбрать какие?


Шаровые опоры,наконечники,помогите выбрать какие?

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

Еще про CTR

0

42

Я много разных вещей брал контракт с Владика, всегда удивлялся состоянию, такое ощущение, будто японцы вообще не ездят на машинах. Смущает только, что далеко и доставка долгая.

+2

43

Khalid написал(а):

Я много разных вещей брал контракт с Владика, всегда удивлялся состоянию, такое ощущение, будто японцы вообще не ездят на машинах.

О чем и речь! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif

0

44

Для тех кто азартный человек (любит лотерею) на ответственном узле отзывы о фирме запчастей 555 с разных ресурсов интернета.

Решил приобрести стойки стабилизатора фирмы «555», думал будет Японское качество и отзывы вроде хорошие, а Оказалось Го…ще! Перед покупкой изучал вопрос по поводу подделки и как отличить. Это не подделка.  НЕ БЕРИТЕ! Есть теснение, оно указывает что не подделка.

Ставил себе не дешёвые наконечники 555, по итогу отъездил на них сезон и на них спрели резинки, плюнул, докатал зиму пока не застучали и поменял.

Вчера ставил зимние колёса и попутно проверял всё рядом стоящее. Слева, далеко не вчера, начались постукивания. Как и предполагал - верхняя шаровая, 555 sb 4391. Прошла менее 10000, шприцевалась. Пыльник с неё слетал, снимал, промывал, ставил пружину на пыльник со старой. 555 по сравнению с CTR совсем никудышные. И поперечная рулевая 555 тоже начала крутится.

Ставил фирмы 555 на полгода хватило.

555 не берите, на марка брал шаровую этой фирмы, хотел съэкономить, в итоге попал еще и на ремонт крыла от выпавшего колеса через 1500 километров

Весной ощутил некую шаткость на передке — заехал на диагностику — приговорили оба рулевых наконечника, а ставил я «555» год назад. Раньше изделия этой фирмы были в почёте, дальше я воздержусь от них.

В который раз убеждаюсь в говенности резины на изделиях 555. В частности пыльник шаровой на почти новом рычаге сдох очень быстро, хотя сам рычаг чувствует себя прекрасно, поэтому пыльник только и поменяли.

555 как то качество сейчас подводит, наконенчики 13 тыс прошли и люфт появился аж на кочках в руле даже как то постукивает при повороте или когда трогаешься с места отдача такая как будто по рулю стукают молотком.

Пришлось презаказывать тяги от фирмы 555 SR-3960 — 1464 руб пара. Наконечники CTR CET-83 и тяги 555 SR-3960. Замена рулевых тяг 555 и рулевых наконечников CTR без эксцессов, сразу после чего был сделан сход-развал. За две недели тяги от 555 успели покрыться ржавчиной.

Полгода назад установил стойки стабилизатора 555, как потом в последствии выяснил, что ни по каким параметрам ни упаковка ни само железо не соответствует тому что действительно было бы произведено в Японии.

Неделю откатал… japan 555 850 р штука. Жду когда вторая рыгнет.

Пробовал 555 (шаровую менял) застучала через 3 месяца.

Фирма 555 совсем испортилась, 4 мес откатал и уже стук.

у 555 рти (резино-технические изделия) плохого качества.

«555» поставил шаровые верхние и нижние стойки стабилизатора, остался не доволен.

Примерно пол года назад, менял рычаги передней подвески. Ставил фирму «555» в итоге они уже люфтят не хило.

Не знаю как наконечники, но другие детали, в частности шаровые, у 555 — амно.

У меня после 12000 км пробега срезало палец на новой шаровой 555 прямо на ходу… после этого завязал с дубликатами на серьезные узлы.

Шаровые ставил «555» и СТR. Зимой на обоих рвались пыльники и «крындец котёнку».

555 г*вно редкостное, много китая.

Шаровые 555 шлак полный, через год пыльнику хана

555 не берите — резина г*вняная, полтора года проходили! наконечники у меня порвались.

я себе сегодня поставил нижнюю шаровую 555 в альтиар-авто, болтается sad.gif, сказали что через раз так бывает

555 это китай. Никакая не япония. Кто вам вообще такое сказал?

Я сам ставил 555, изза того, что дешево. У нас их просто валом. 2 выкинул, одна отходила 50000. Щас менять собрался, но скорее всего буду ставить не 555 а Лимфёрдер или контрактную.

Екзист привез шаровые опоры 555, по внешним признакам коробки ОРИГИНАЛ, а внутри непонятно чьего производства шаровые.
Палец шевелится от руки, сам шар не отполирован, местами перегрет, и имеет глубокий рубец. причем обе опоры имеют такие дефекты... Интересно сколько могут проходить такие опоры и не вылетят ли?

2 месяца назад поменял шаровые, т.к. на тот момент про то что фирма 555 просто Г/О/В/Н/О я не знал, поставил. прехал приеркно 5000 км., седня от магазина трогаца задом начал - хуракс удар, думал в колодец что ли провалился, выхожу - колесо вбок, заглянул - шаровую вырвало, шарик сточился и вылетел, я в ахуе

555 если покупаешь сразу нельзя ставить, берешь разбираешь впиливаеш смазки и в перед, каждый месяц заезжаешь и смотришь на "люфт" при норм смазке и 555 держатся около года.
Когда их разбираешь просто офигиваеш смазки там со спичечную головку, впариваеш ровно 100 таких Головко смазки и норм, именно по этому они и лопаются и стираются без смазки.

А вообще по 555 скажу следующее:
ни на экзисте,ни в автодоке,ни на емексе шаровую 555 не найдете с поставкой из япии - это о чём то говорит...
А из этого следует,что москва барыжит китайским контрофактом...

Покупали весной 2017 опоры шаровые нижние две штуки для MMS, в магазине Exist Экзист. Через две недели поехали на развал/схождение - опоры приговорили к замене, сказали, что они как будто бы прошли 10000 км.

После поездки в отпуск пришли в негодность шаровые опоры передних рычагов на моей теане. Диагностика выявила неисправность и я заказал шаровые от фирмы "555". Ранее заказывал от нее же пыльник внутренний он цел. Заказывал запчасти в экзисте. Японский производитель не дал мне усомниться в качестве, как выяснилось очень зря. После отпуска я поменял шаровые левую и правую было это в конце августа. Проехал малым 3000 км заехал в сервис на переобувку и решил глянуть подвеску, видать почуял что то неладное. Подняли левое колесо норм, подхожу к правому шаровая в хлам, колесо ходит ходуном. Я в ШОКЕ. Заказал от другой фирмы и уже не знаю чего и ожидать...
Данная фирма меня очень разочаровала. Я все понимаю, но 3000 км это слишком. Дороги у нас все в ремонтах, но хотя бы минимальный запас прочности должен быть в большие ямы не попадал езжу достаточно аккуратно.

Менял на ниссане Ad y12 обе шаровые. Пыльники порепались по зиме месяцев через 8. На одной поменял пыльник - еще жива вторая в хлам. Унылый хрень. Хватает на год.

шаровые сдохли через год, 15000км, но по причине кончины пыльников. Машина крупная, 1600кг.  Я давно читал, что у них пыльники говно и лучше сразу менять на другие.

Купил нижнюю шаровую опору " 555 " на Mark2GX110, других вариантов не было в наличии. Выходной магазины закрыты. Слышал что совсем не хвалят. Много подделок. 2,5 месяца, 4500 км . Вот и весь срок службы шаровой. Хлам полный!!! Попадалово ... Ну и другие восклицания из не нормативной лексики!!!

В России нет оригинального 555 , только Тайвани и Китай, оригинальный выпускается для Внутреннего рынка Японии и за пределы не уезжает, у нас к сожалению качество плохое как и с брендом HDK

Поставил шаровые 555 в декабре 2014, качество полное г...,в хлам, так что не кому не советую эту фирму.

да!!! запчасти у 555 )) это не что, ужас просто. шаровые говно,ходят не белее 3-4т и это только по асфальту.наконечники и столько не живут.ни когда в жизни не куплю больше и вам не советую!!!

Это не запчасти,а полнейшее говно!!!3 раза покупал шаровые фирмы 555,каждая шаровая жила не более 3 мес(пыльники в хлам),и это при спокойной езде по ровным дорогам!!!555-ГОВНО

0

45

Khalid написал(а):

Я много разных вещей брал контракт с Владика, всегда удивлялся состоянию, такое ощущение, будто японцы вообще не ездят на машинах. Смущает только, что далеко и доставка долгая.

Я недавно приобрел контракт ступицы, так вот внешне очень приличные, а когда разобрал пришлось все вычищать (кольцо абс все грязное и с ржавчиной). Сделал вывод, что детали отмывают и по состоянию выставляют цену.

0

46

STORM написал(а):

может быть

Не устраивают меня пыльники на этих шаровых. Некачественная резина сначала потрескалась как сухая, затем пошла глубокими трещинами, через которые выходит смазка. Что непонятно?

У меня сейчас в руках стойки стабилизатора фирмs Qsten, так там нет никаких колец уплотняющих. Я бы поискал шаровые аналогичного исполнения, например http://s7.uploads.ru/t/TpEVr.png

0

47

tve-spb написал(а):

Я бы поискал шаровые аналогичного исполнения, например

А что это рядом с шаровой? Запасной пыльник? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-5.gif
http://sh.uploads.ru/t/2cL5E.png

0

48

STORM написал(а):

А что это рядом с шаровой? Запасной пыльник?

Пластиковый колпачок предназначен для транспортировки.

0

49

Залез сегодня в подвеску так шаровая слева разболталась. bjl142 рекомендуют на этом форуме, это Qsten. Замена шаровой опоры

И порвался пыльник на стоке стабилизатора, это в моей практике первый раз.

На след день снял стойку с порванным пыльником, шар болтается. Но верхний шар в идеале, сварю ка я из двух неисправных одну.

Отредактировано tve-spb (15.09.2019 13:27:00)

0

50

При замене шаровой обнаружился надорванный пыльник рулевого наконечника, служил три года (китай). Только оригинал или Quest.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Шаровые опоры,наконечники,помогите выбрать какие?