Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Колеса » Метки на шинах


Метки на шинах

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Всем привет. Сегодня купил летние боты на своё авто (в связи с кризисом пришлось взять корейские ROADSTONE N2000), ещё на таких не ездил, но рисунок протектора такой какой хотел "ёлочка" т.к. по моему мнению это лучший водосгон. Подскажите пожалуйста что означают эти метки?
P.S. Хотел мишлен енерджи но по деньгам не вытягивал тюкю стоят они 5100 а эти 3450, да и резина у меня летом долго не держится -сезон полтора, тюкю я постоянно на колёсах -в месяц в среднем 5000КМ наезжаю и масло в двиг. каждые полтора месяца меняю. За прошлое лето до лыса стер ёкохама почти новую, всесезонка вообще на три месяца(я не любитель буксовать, но в городе иногда приходится).

Отредактировано Shumaher (24.04.2009 18:01:37)

0

2

Поздравляю, хорошие колёса, метки у всех такие, вроде это специально для контроля качества на заводе.

0

3

А я где то на форуме читал что это типа центры тяжести и по ним рекомендуется обувать на диск ориентируя на нипель, что то в этом роде.

0

4

Shumaher написал(а):

А я где то на форуме читал что это типа центры тяжести и по ним рекомендуется обувать на диск ориентируя на нипель, что то в этом роде.

Чёто в первый раз слушу. Резя направленная, ничё не перепутаешь. А на нипель оринтироваться ни где такого не слышал....

0

5

Накаком то Теановских форумах, может на этом-
=http://www.Писать следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/catalog.php. Попробую поискать т.к. пока ещё не переобулся-подожду ещё пару дней ( я с этим не тороплюсь- погода ещё не установилась).

0

6

Shumaher написал(а):

( я с этим не тороплюсь- погода ещё не установилась).

Ты чё ещё на зимней ездишь??? Её же опа придёт полная.

0

7