Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена стоек/амортизаторов


Замена стоек/амортизаторов

Сообщений 421 страница 430 из 591

421

077

Увеличить немного клиренс

0

422

STORM написал(а):

077

Увеличить немного клиренс

спсибо, читал, запутался уже...в личку вопрос задал, прошу совета...

0

423

STORM написал(а):

Поехал покупать...
Нашел по 2150р. под оригинал Каябу.

где брал задние аморты???

0

424

Доброго времени суток... Ребята подскажите может кто сталкивался? Сегодня поднял капот проверить масло и взгляд упал на правую чашку в моторном отсеке, где крепится тремя гайками правая передняя стойка... Машину я брал недавно, стойки на машине очевидно менялись, это видно по гайкам, а еще видно что эти самые гайки прикручены со смещением в три четыре миллиметра... На левой чашке смешение гаек тоже есть, но не такое как на правой, примерно с миллиметр ... Визуально не каких повреждений нет, все целое как с завода... Честно сказать машины были разные и стойки менял, но не чего такого подобного не когда не замечал... Не знаю чего думать :( У меня теана два 3.5 литра 2008 год. Если у кого было такое или есть, отпишитесь.. За ранее спасибо. Жалею что не с фотографировал, так бы выложил...

0

425

мини отчет по замене задних амортизаторов. может кому нибудь пригодится!
Амортизаторы поставил Каяба, которые идут на Волгу передние! Вот номер  KAYABA 344014 газо-масленые, цена в Екзисте около 800р
Ход штока такой же как и у ниссановских, разница в нижнем креплении, я отпилил по бокам уши крепления, само репление сделано с трубки и по бокам приплюснуто, пришлось после отпиливания развольцовывать керном нужного диаметра в итоге получилась втулка под наш нижний болт! http://uploads.ru/t/v/K/I/vKI5R.jpg
http://uploads.ru/t/4/H/u/4HuTi.jpg
http://uploads.ru/t/T/B/A/TBAFG.jpg
http://uploads.ru/t/X/B/d/XBds7.jpg
http://uploads.ru/t/U/Y/Q/UYQjv.jpg

0

426

NickDan написал(а):

разница в нижнем креплении

странное дело...
у меня такие же в точности стоят "по кругу" - ничего там пилить и плющить не пришлось...

0

427

Микк написал(а):

NickDan написал(а):

    разница в нижнем креплении

странное дело...
у меня такие же в точности стоят "по кругу" - ничего там пилить и плющить не пришлось...


Каталожный номер KAYABA 344014  они сделаны для Газ 31029, а на ниссан KAYABA 344444 или NSF2079X
Внешне одинаковы кроме крепления!

0

428

Люди добрые подскажите! Надо поменять задние амортизаторы, а пружины оригинальные с проставкой ВАЗа хочу оставить! Какие амортизаторы лучше постаить 1)Амортизатор газомасляный (оригинал) 2)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g" (kayaba) 3)Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR"(kayaba). И повлияет ли на работу амортизаторов незамененные пружины с проставками от ВАЗа?

0

429

Linrik написал(а):

Люди добрые подскажите! Надо поменять задние амортизаторы, а пружины оригинальные с проставкой ВАЗа хочу оставить! Какие амортизаторы лучше постаить 1)Амортизатор газомасляный (оригинал) 2)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g" (kayaba) 3)Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR"(kayaba). И повлияет ли на работу амортизаторов незамененные пружины с проставками от ВАЗа?


Люди добрые подскажите!Надо поменять резину,а диски оригинальные,только яйцом,и на одном вроде как трещинка маленькая,хочу оставить!Какую резину лучше поставить 1) Резина летняя/скоростная(оригинал)2)Резина зимняя с шипами.3)Резина зимняя без шипов,на липах.И повлияет ли на скоростные и комфортные характеристики новой резины-в гавно убитые оригинальные диски?

0

430

Linrik написал(а):

Люди добрые подскажите! Надо поменять задние амортизаторы, а пружины оригинальные с проставкой ВАЗа хочу оставить! Какие амортизаторы лучше постаить 1)Амортизатор газомасляный (оригинал) 2)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g" (kayaba) 3)Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR"(kayaba). И повлияет ли на работу амортизаторов незамененные пружины с проставками от ВАЗа?


смело ставь Excel-G - довольно приятные стойки, чуть более жестки в сравнении со стоковыми (и это практически незаметно).
New-SR - более жестче (особого смысла установки невижу).
Для чего вы используете проставки? Вы таким образом нарушаете правильную работу пружин и тем самым уменьшаете их ресурс!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена стоек/амортизаторов