Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена стоек/амортизаторов


Замена стоек/амортизаторов

Сообщений 471 страница 480 из 597

471

NickDan написал(а):

На нижнем креплении амортизатора втулку поставить под  болт

Отредактировано NickDan (2013-04-03 17:37:01)

Кто нибудь знает о регулируемой подвеске?которая механическая,по моему интересный вариант!Подскажите пожалуйста если знаете!

0

472

Всем привет! Кто-нить про стойки Shinkai что-то подскажет? Стоит связываться?

-1

473

NickDan
Здравствуйте! хотел подробней узнать про установку амортизаторы от  волги   на Nissan Teana. Подскажите втулку нижнего крепления нужно отдельно покупать?

0

474

sancho_s написал(а):

NickDan
Здравствуйте! хотел подробней узнать про установку амортизаторы от  волги   на Nissan Teana. Подскажите втулку нижнего крепления нужно отдельно покупать?


Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!

0

475

NickDan написал(а):

Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!

А вы точнее не подскажите от какой машины нужно купить втулки?

0

476

sancho_s написал(а):

NickDan написал(а):

    Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!

А вы точнее не подскажите от какой машины нужно купить втулки?

точнее сказать не могу т.к. втулки подходящие нашел в гараже откуда они с какой машины я не знаю!
В принципе если постараться то можно вытащить втулки со старых родных ниссановских амортизаторов!
Я свои амортизаторы не стал курочить т.к. они вполне рабочие

0

477

Приветствую всех!
Решил отписаться для общей информации. Ну, и возможно, для пользы.
Наступило лето и каждые выходные стал проводить на природе - подальше от города (озера Хакасии, Красноярское море и т.д. и т.п.) Т.к. в городе стараюсь не гарцевать, то на трассе стал замечать, что Танька моя начала больше в поворотах крениться и кармой еще кивать как-то сильно. Нет, нет, да чиркнет днищем или бампером передним на какой-нибудь большой неровности (дороги идеальны до совершенства) http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif Еще заметил раскачку задней части а/м. Ко всему прочему постепенно добавился глухой стук спереди (справа). Визуально заметно было проседание задних пружин.
После детального изучения возможных "болячек" было принято решение подкопить деньжат и заменить:
- Стойки передние (4200 руб. за шт.) и задние аммортизаторы (2100 руб. за шт.) kyb excel-g
- Пружины задние ОВК (1100 руб. за шт.)
- Линки передние (оригинальные 800 руб. за шт.)
Заказывал все со склада в Красноярске через одного парня - Николая. Кому нужно могу дать телефон.
Меняли все самостоятельно. Ничего сложного. Не делал фото, т.к. ф/аппарата не было под рукой, а телефон простецкий. Ну, в принципе, информации на форуме очень много и достаточно (за это всем респект и уважуха).
Стойка правая была мертвая (газ вышел, шток немного "гулял" влево-вправо). Левая почти приблизалась к напарнице. Задний левый аммортизатор вообще пустой. Правый чуток сопротивлялся и всем своим видам пытался показать свое бодрое состояние. Все еще родное, с завода... Но менять решил все в круг и только по парам. Пружины примерно на 10 мм визуально были ниже новых + усталость металла = просевшая задняя часть автомобиля (а если учесть полный бак бензина, палатки, вода питьевая и прочее - то вообще печаль!)
По работе на все про все - почти 3,5 часа работы. Плюс выпить чай, покурить напарнику, да потупить немного: а как это? а как то?
Разницу заметил сразу: автомобиль уверенно стоит на дороге, уменьшились вибрации от асфальта, мелкие стыки асфальта практически не ощущаются, расстояние между аркой переднего и заднего колеса почти одинаковое (автомобиль стал выше). Доволен как слон!
Супруге ничего не говорил про ремонт специально. Хотел посмотреть: заметит разницу или нет. Всегда не исключаю поправку на самовнушение. Заметила сразу же и выразила восторг:  "....как тогда, ну, когда ее только купили, такое же ощущение, что ты едешь на чем-то большом... на таком хорошем.... на автомобиле бизнес-класса"  Да, детка... Это  Ниссан теана   http://club-teana.com/files/0006/40/1f/66078.gif

+2

478

Витьковский
Да, разница от новых амортизаторов очень заметна, самовнушение исключается :)!

0

479

Отпишусь в этой теме тоже (будет моим первым сообщением). Сегодня поставил KYB Exel-G в круг, немного покатался, доволен как слон) Хоть старые были и не совсем еще мертвые, однако предыдущий хозяин их уже прокачивал, поэтому решил установить новые. Каяба конечно немного более жесткие, по моим ощущениям на 10-12%, но зато машина держит дорогу идеально, проходить повороты теперь просто удовольствие, машина практически не кренится и нет ощущения, что сейчас начнет сносить задние колеса. Сие удовольствие обошлось в 13 230 (цена за все 4) + 2300 (установка стоек + развал-схождение) = 15 530. Дали гарантию 2 года и бесплатную диагностику подвески каждые 10 000 км на срок гарантии.

0

480

Добрый день! Подскажите пжл, знающие люди, на Nissan Teana FOUR, Питерской сборки, с клиренсом 150мм, подходят  KYB Exel-G??? есть информация что только оригинал, мол там какие то изменения?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Замена стоек/амортизаторов