Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов


Замена стоек/амортизаторов

Сообщений 511 страница 520 из 600

511

nuJIoT написал(а):

Насчет клиренса не уверен - что оригинал стояли, что каяба - разницы не увидел.

На клиренс эти 3-5мм не влияет.

Внимательнее читаем, что писал:

Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.

0

512

вощем покупать каябы в круг и пружинки по жоще =))

0

513

STORM написал(а):

На клиренс эти 3-5мм не влияет.

Внимательнее читаем, что писал:

Ссори, не допонял...
А какой смысл брать более жесткие аморты, под проставки и увеличивать клиренс, когда сам производитель говорит что это почти спорт, что для оптимальной работы стоек, нужны жесткие, но низкие пружины...?

0

514

LOMANI написал(а):

вощем покупать каябы в круг и пружинки по жоще =))

Смотря чего хотим) если чтоб попке мягко было, excel g и пружины kyb. Проставки - это уж самим решать, надо или нет. Я например против проставок, ибо над подвеской работали не дядьки из сервисов, а грамотные люди с соответствующим образованием, и любые посторонние предметы нарушают некий баланс между управляемостью, комфортом и т.д.
Езжу без проставок - зато на бордюрах не паркуюсь)

0

515

хочу мягко и высоко =)

0

516

LOMANI написал(а):

хочу мягко и высоко =)

Kyb excel g. Только когда я хотел их себе брать, нигде не мог найти задние((( взял ср и уже жалею

0

517

LOMANI написал(а):

хочу мягко и высоко =)

Подпись автора

    пруль, цефира, 2,0, qr20de

ставь пневмо и будет тебе счастье  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

518

STORM написал(а):

1. Каяба жестче, чем оригинал. Лучше управляемость. Для пробежной машины это предпочтительнее.
2. Каяба стоит ниже и точно не хуже.
3. Каяба насколько помню имеет чуть больший шток, примерно на 3-5мм. Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.

1. Смотря о каком кибе вы говорите. Управляемость лучше (по каким критериям ставите)? - Ощутимая хорошая управляемость на винтах (но у нее есть колосальный минус) и пневмо (4-х контрука - это бесспорная вещь)
2. Здесь соглашусь
3. Если имеешь ввиду про высоту штока, то оригин. и киб Excel-G удар в удар. Те кто увеличивает клиренс с помощью проставок - в скором времени могу начинать копить деньги на новые аморт. стойки (искл. если а/м катается только по автобанам и ровным дорогам)

0

519

nuJIoT написал(а):

Kyb excel g

не шарю...какая серия нужна? 33,34,36 ? ....если можно, то сразу каталожный номер =) и какие пружины?

0

520

LOMANI написал(а):

не шарю...какая серия нужна? 33,34,36 ? ....если можно, то сразу каталожный номер =) и какие пружины?

Номера есть на экзисте...пружины на теану от kyb только k-flex видел. Можно пообщаться с ребятами из kyb, они расскажут и подберут

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов