Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс


Увеличить немного клиренс

Сообщений 271 страница 280 из 407

271

БОЦМАН  - у меня она как Масло намазанное на хлеб :-)  спремляется :-)) такая ровненькая не ребристая

Отредактировано 1MadMax1 (22.11.2011 19:27:17)

0

272

БОЦМАН написал(а):

Добрый вечер форумчане! Прочитал все выше перечисленое. Подскажите как поднять передок - устал защиту оттягивать.   Спасибо!

Писали же на перед от Х-трейла Т-30 кузов подходят или родные найти.

Перед если на 20 мм. проставки, то на 20мм и поднимется кузов (проставка устанавливается между стойкой и кузовом).

0

273

СПЕ0712 написал(а):

Писали же на перед от Х-трейла Т-30 кузов подходят или родные найти.

Перед если на 20 мм. проставки, то на 20мм и поднимется кузов (проставка устанавливается между стойкой и кузовом).

Все это понятно,что от Х-треила. Вопрос в другом в диалогах проскакивает сайт заводика проставок - среди тех кто заказывал какой результат.  Заморочится дело не хитрое,не хочится баблом сорить за зря.

0

274

поставил наконец-то 20 мм полиуретан вперед, поднялась морда, примерно на 20мм. И что интересно, жопа тоже поднялась. С рулеткой побегать не успел, но визуально стало выше. по ощущениям от езды-в рулежке ничего не поменялось, а по проезду некоторых стыков-ямок стало мягче. при проезде надолбов на скорости перестало клацать защитой. если честно ожидал что морда задерется чуть выше, но 30 мм побоялся ставить. Итог, в целом доволен, но все равно потом хотел бы поменять пружины на штатные новые оригинальные. фотки выложу, но они ничего никому не скажут, тк была серьезная просадка,а вот замеры сделаю. только ньюанс, мерил от дороги до арки на летней 205/65/16, а зима 215/60/16, те чуть ниже. но думаю посчитать примерно смогу. так что рекомендую тем кто хочет поднять немного перед-20мм, немного и зад поднимет.хотя со STORMом рассуждали,думали перед задерется,жопа подсядет. оказалось наоборот. единственно, установку проставок сзади теперь бы рекомендовал для увеличения клиренса, а для нормального клиренса поменять пружины на ОВК-разница невелика. а вот морду только оригинал, ОВК морду не держат нормально.

Отредактировано 077 (25.11.2011 21:00:30)

0

275

077 написал(а):

хотя со STORMом рассуждали,думали перед задерется,жопа подсядет. оказалось наоборот.

Ну вот про что и говорил :). В этом я теоретик (т.к. перед не поднимал), на практике конечно же надо смотреть как изменятся мерные показатели. В своих рассуждениях исходил из того, что поднимая перед, центр тяжести смещается назад. Это как холодильник поднимать по лестнице, идущему ниже (сзади) по лестничному пролету всегда тяжелее, нежели когда идешь по горизонту :D . Удивительно что реально вышло если не наоборот, то по другому :unsure: .

0

276

STORM написал(а):

Ну вот про что и говорил :). В этом я теоретик (т.к. перед не поднимал), на практике конечно же надо смотреть как изменятся мерные показатели. В своих рассуждениях исходил из того, что поднимая перед, центр тяжести смещается назад. Это как холодильник поднимать по лестнице, идущему ниже (сзади) по лестничному пролету всегда тяжелее, нежели когда идешь по горизонту :D . Удивительно что реально вышло если не наоборот, то по другому :unsure: .

метод проб и ошибок) жаль, что каждая проба 2000 за пару))) + запчасти. еще померить осталось расстояние в сантимах,что реально изменилось.

Отредактировано 077 (25.11.2011 23:00:27)

0

277

077
Вот дешевый вариант))))))))))))))))
http://uploads.ru/t/1/l/a/1lajq.jpg

0

278

замерил, вообщем проставка спереди на 20 мм добавила спереди 20 мм. и сзади 5-7мм.

0

279

077 написал(а):

и сзади 5-7мм.

Бензина в баке столько же http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif ?

0

280

STORM написал(а):

Бензина в баке столько же  ?

кстати примерно столько же) ну ладно, мы ж не эталон КГ меряем, визуально поднялось, и то хлеб))))

Отредактировано 077 (26.11.2011 23:49:35)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс