Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс


Увеличить немного клиренс

Сообщений 281 страница 290 из 407

281

примерно так

http://s017.radikal.ru/i428/1111/bc/9d80a4eb0c2bt.jpg

0

282

Пришли проставки ,буду пробовать ставить.Вопрос- на передке обязательно стягивать пружину или можно без разбора поставить проставку? Всем спасибо.

0

283

Блин не удачное фото .Как то не очень понятно - шоб я так жил :-) .У меня выглядит так же  чего и вам желаю .Но вы же поднимали .Хоть бы линейку приставил  от колеса до крыла итд идп. Смотрится Хорошо

0

284

Блин. Завтра буду Таньку задирать,а про передок ни кто вразумительно не объяснил- надо разбирать стойку или нет.

0

285

Всё больше склоняюсь подложить транспортерку под пружину верх и низ ( переднию стойки) нармально должо выйти 1,5/+1,5 =3-4 см должно поднятся в теории.Зад  поднял а развал не поподает в норму. Только когда груженый.Горит старая резина на длинных дистанциях  :rolleyes:

Отредактировано 1MadMax1 (11.12.2011 18:34:02)

0

286

БОЦМАН
Нужны съемники пружин, чтобы получить доступ к замене болтов, которые закрыты верхней опорной чашкой. Хотя можно и без съемников, домкратом.

1MadMax1 написал(а):

Всё больше склоняюсь подложить транспортерку под пружину верх и низ

Резина лучше проставок по твоему мнению? Или из-за более низких затрат?

0

287

STORM
Добрый день Шторм! Ты на этих делах руку набил. Подскажи как лучьше сделать-есть проставки от 2106 с мет. стаканами и есть с завода ровные 20 для тани. Что лучше поставить

0

288

STORM
еще. если ставить перед и зад на 20мм сход развал делать

0

289

БОЦМАН написал(а):

и есть с завода ровные 20 для тани

С какого завода :)?
Учти, я об этом уже писал в теме, если ставите проставки от класики с металлическими стаканами, то это решение временное и желательно менять их каждые 10 месяцев, а лучше раньше, если нужна уверенность что с ними все в порядке. Знаю о чем говорю, т.к. уже минимум трижды менял проставки. Через полгода резина покрывается глубокими трещинами, если дальше ездить, то металлический стакан, как ты его назвал, трескается в месте окончания пружины, т.е. где "ступенька" на проставке. С виду всего этого не увидешь, пока не снимешь проставку.

БОЦМАН написал(а):

еще. если ставить перед и зад на 20мм сход развал делать

ДА, если поднимаешь перед, если только зад и не более 20мм, то особой необходимости в этом нет.
Да еще... если нужно поднять перед немного на 10мм, то это проще простого, стойку даже не надо вынимать из арки, просто приспустить и откручивать все болты не надо. Запаса длины 3-х штатных болтов хватит. Еще раз по передней подвеске: сход-развал до 20мм делать ни к чему, 20 на усмотрение (рекомендуется), больше - обязательно.

0

290

STORM написал(а):

Резина лучше проставок по твоему мнению? Или из-за более низких затрат?

Самый простой 100% вариант приподнять без какх либо проблем к ходовке ,шрусам и управляемости.Полюбому пружины подустали .Станет чуть по жоще.Возможно и более четкий ноль на руле - теория. На пробывать.

Вот что пишут ( ервые варианты «лифтованной» подвески — с более жесткими задними пружинами и проставками под передними — испытаний российскими дорогами не прошли. Тогда японцы еще поколдовали с жесткостью задних пружин, а на передних стойках перенесли повыше нижнюю опору пружины. Причем для каждой из версий, с моторами 2.5 и 3.5, пружины свои. Вдобавок укоротили отбойники для увеличения хода подвески. В итоге заявленный клиренс — 150 мм. Пока измененные детали не поставляются в качестве запасных частей, но эту проблему обещают решить, чтобы можно было «поднять» и прежние Теаны.

На ходу «лифтованная» машина, как и прежде, убаюкивает бархатной плавностью хода и при этом неплохо следует за рулем — разве что в околонулевой зоне низковата чувствительность. Зато теперь по разбитой дороге едешь гораздо увереннее — отличная адаптация.

Но Teana Four подходит для периферийных дорог еще лучше!

Этот автомобиль — российский эксклюзив. Кузов еще на 15 мм выше, чем у «приподнятых» переднеприводных версий, отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который проходил слишком низко. Отсутствие стабилизатора компенсировали увеличением жесткости пружин задней подвески, а чтобы избежать задранной кормы, инженеры подняли и передок. Нижняя опора пружины стоит на 26 мм выше, чем у переднеприводников, но сама пружина на 11 мм короче.) http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2085

http://info.drom.ru/surveys/14693/

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс