Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс


Увеличить немного клиренс

Сообщений 361 страница 370 из 407

361

проставки ненадо ставить!!!!!!!!!

с проставками подвеска убиается намного быстрее, к тому же не надо забывать, что данный а\м тяжел и подвеска итак работает колоссально на износ - поскольку особо не доработана

если у тебя есть желание по нормальному увеличить клиренс - ставь пневмо, как сейчас делают французы и немцы
это будет куда лучше!

0

362

короче отговорили вы меня...завтра днюху отмечаю и снимаю нафиг все проставки...оставлю ток сзади как storm сделал вазовские и все!!!((

0

363

шевцов написал(а):

с проставками подвеска убиается намного быстрее, к тому же не надо забывать, что данный а\м тяжел и подвеска итак работает колоссально на износ - поскольку особо не доработана

Не совсем верное заявление, так что не надо страху наводить без причин :). Подвеска страдает не от проставок, а от неправильных углов составляющих подвески (шрусы, развал и пр...). Если задача не увеличивать критически и фриково, то никакого повода для беспокойства не должно быть. В просевшем авто подвеска страдает больше, чем с проставками, которые приближают рабочее положение ближе к правильному. Бывает что не лишним учитывать и при этом дополнительную нагрузку на авто (такие как установленное дополнительное оборудование, дополнительная виброизоляция, эксплуатация автомобиля с частым перевозом тяжелых вещей, да что там даже вес большого водителя). Все эти условия учитываются индивидуально и принимается решение.

шевцов написал(а):

если у тебя есть желание по нормальному увеличить клиренс - ставь пневмо
это будет куда лучше!

Учитывая все вышесказанное, чем будет лучше то? Ведь тогда помимо вышеперечисленного можешь забыть еще и о правильных углах развал-схождения.

шевцов написал(а):

как сейчас делают французы и немцы

Немцы делают по разному. Конечно в пневматике есть масса неоспоримых плюсов, которые бывает перечеркивают минусы. Но чаще всего пневмоподвеска все-таки ставится с контролируемым клиренсом, т.е. в зависимости от загрузки авто (читай - изменения клиренса) меняется давление в системе и клиренс остается независимым от загрузки автомобиля. Это считаю более правильным.

дмитрий-лангепас написал(а):

оставлю ток сзади как storm

STORM уже давно поставил впереди полиуретановые на 20мм :). Именно на столько просели передние пружины. Т.о. привел клиренс (перед и зад) почти до миллиметра до заводских значений, ну совсем чуточку выше конечно, но в пределах нормы - некритично ;).

Как и писал в начале темы, остаюсь на прежнем мнении:

Не ставлю это как основное решение. Если просядет еще больше, то просто поставлю новые непросевшие пружины, возможно чуть усиленные.

0

364

http://www.airsociety.net/forums/showth … m-thailand

0

365

СПЕ0712 написал(а):

ставил: перед - 20 мм (от х-трейла), зад - 20 мм (от ВАЗа 2101, к стандартным добавил). 30 мм это я думаю многовато.
В идеале тогда наверное лучше пружины все поменять.

Про х-трейл интересно.. А все голову ломают как перёд поднимать.

0

366

Вот и я заменил стойки и внедрил проставки 20 мм перед и 25 зад...Это конечно жесть, товарищи. В выходные буду убирать. Зад не стрельнул на развале совсем, перед вывели еле еле одну сторону , вторую так и не дотянули. Говорят; "может подсядет через 1000." Что то я не хочу рисковать съеданием резины, только что отремонтированной рейкой и целостностью гранат. Да и вид как у ГАЗ 69 )))). Боюсь, по тому как , впереди точно не просядет, ибо полиуретан не дает практически усадки .  Зад скорее всего заменю на стоковые жигулевские (ставил средние по высоте, из трех). А к осени ОВК поставлю. А перед попробую подрезать проставку до 10 мм. Вот только не знаю как резать полиуретан, чем, да и возможно вообще срезать ровно? Кто нибудь имел опыт резки этого материала?

0

367

Поствил на зад проставки от ВАЗ + межвитковые (фото Storm выкладывал) . В итоге по высоте - четыре пальца вместо двух между колесом и крылом + пропала вальяжность задней подвески. Результатом доволен, так как на управляемости данный апгрейд сказался совершенно незначительно. ИМХО если ездишь один или с одним пассажиром и по городу можно поставить только межвитковые, а если выезжать далеко на загруженном авто, то ВАЗовские очень пригодятся.

0

368

День добрый, кто имел опыт увеличения клиренса передней части? Я на заводе заказал проставки на перед 30 мм., (из алюминия) теперь терзают смутные сомнения в плане износа шрусов и сильно задротой морды! Если кто-то поднимал морду на 30 мм, скинте фото, интересно посмотреть как будет выглядеть. Зад я подниму на 10 мм., проставкой от ВазДы !

0

369

Worm написал(а):

Если кто-то поднимал морду на 30 мм, скинте фото, интересно посмотреть как будет выглядеть.

Это лишнее. Тем более по увеличению клиренса на передней подвеске все просто. А именно: высота проставки примерно равна увеличению клиренса.
Замерьте текущие положения и прибавьте 30мм и сравните с рекомендованными значениями (в этой же теме выкладывал значения из мануала). Для визуализации же можно просто домкратом поднять на 3см.
А вообще перед увеличивать больше чем зад - немного странное решение.

0

370

STORM написал(а):

Это лишнее. Тем более по увеличению клиренса на передней подвеске все просто. А именно: высота проставки примерно равна увеличению клиренса.
Замерьте текущие положения и прибавьте 30мм и сравните с рекомендованными значениями (в этой же теме выкладывал значения из мануала). Для визуализации же можно просто домкратом поднять на 3см.
А вообще перед увеличивать больше чем зад - немного странное решение.


Сзади более новые пружины стоят, а спереди наоборот, плюс ко всему защита стоит, и именно ей за все задеваю! с задней стороны зашиты расстояние до земли примерно 8 сантиметров, да и резина летняя 205/55, зимняя нормальная 215/65. Поэтому морду и хочу поднять выше, тем самым выиграю равномерность передней и задней части.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Увеличить немного клиренс