Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » печка дует холодом на ХХ


печка дует холодом на ХХ

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Собственно вот , пока едешь , дует горячим , тока встал в пробке - надо убавлять скорость вентилятора до 3х делений - иначе холодный воздух шпарит. Климат вообще без вариантов включать - вентилятор врубает по максимуму и воздух холодный. Чё за нахрен? Печка не успевает воздух с улицы нагревать чтоли?

0

2

если на улице -50 градусов то запросто

0

3

У меня на МПВ щас такая штука :( Машина прогрелась, а дует холодным на любой скорости при макс. внутренней температуре и при -7 за бортом. А когда едешь, газуешь, то дует горячим. Только встал в пробку, на холостых снова холодный :( Видимо термостат. Или другие предложения?

0

4

дак а причем термостат ?  если он открылся и заклинил - на ходу бы машина змерзала и загоралась бы лампа синяя ( так на моем цивике было ) если закрылся и заклинил - пипец бы перегрел двигу быстро .   тут хрен пойми че

0

5

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на  радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
2 это банальный недолив охл. жидкости
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

+1

6

3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

Вот наверное такое...
т.к.

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на  радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).

Ваще туда не лазили и ничего не меняли и не заливали. А раньше грел гут.
и

2 это банальный недолив охл. жидкости

Всё на уровне

0

7

AlexZanderKHV
Саша респект именно так скорее всего и есть я про

AlexZanderKHV написал(а):

ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на  радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).

и

AlexZanderKHV написал(а):

3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.

у меня и так и так было на прежней мфынке  :)

0

8

Доброго времени суток, была подобная фигня но только печка дула холодом первые минут 20-30 после запуска и не важно едешь или стоишь, почитал тут посмотрел у меня стояло -30, (так и не разобрался че к чему там) поставил на 0, сейчас вроде такой фигни нет.

посмотри вдруг поможет :)

0

9

Как бы есть ещё одна банальная причина дутья холодным. Срань в радиаторе,которая скапливается там. Смена тосола вещь конечно хорошая, но многие ли при смене моют радиатор??

0

10

из_далека написал(а):

Срань в радиаторе,которая скапливается там

вариант хороший, но тогда бы у топикастера она бы при любом раскладе дула бы холодным ИМХО.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » печка дует холодом на ХХ